Механизм радиальной установки валка прокатного стана

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ВСЕ С г1 1С 3 j-:,".Ë

Г цу РОТ,:.", . бибо ! я !-;\ ° . !

О П И СА Н И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

И АВТОРСИОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

345992

Союз Советскнз

Социалка!нческн>

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 01.11.1971 (№ 1615190!22-2) М, Кл, В 21Ь 31/24 с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 28.VI1.1972, Бюллетень ¹ 23

Дата опубликования описания ЗХ111.1972

Комитет по делам изобретений и откр!,!тнй при Совете Министров

СССР

УДК 621.771,013(088.8) Авторы изобретения

Ф. К. Иванченко и И. Я. Холодов

Заявитель

МЕХАНИЗМ РАДИАЛЬНОЙ УСТАНОВКИ ВАЛКА

ПРОКАТНОГО СТАНА

Известны механизмы установки валков прокат>lь>х ста нов, состо>11цис из последовательно соединенных цилиндрических и червячных передач, служащие для редукции угловой скорости 11 сообщения винту вращательного дви>ксния относитсльно неподвижно закрепленной в станине гайки. Однако существующие установочные ме: анизмы прокатных станов имеют большие габариты и характеризуются низким коэффициентом и >левш>го действия.

Г1редложсннос устройство отличается тем, что нажимная гайка выполнена поворотной в одном с пажимным винтом н;шравленни. Это повышает степень редуцирования угловой скорости. Привод гайки выполнен от ведущей шестерни привода на>кимного винта, причем ведомые шестерни нажимного винта и гайки имеют разные числа зубьев за счет угловой коррекции зубчатого зацепления, чем достпга1от компактности и установки нссамотормозящейся винтовой пары, На чepтe>?кс представлено предло?кеинос

У C T P O Lt C T B O, O 0 Ill, t t t t B t l g.

Механизм состоит из общей ведущей шестерни 1, ведомых зубчатых колес 2 и 3, на>кимного винта 4 со шлицованным хвостовиком. Колесо 2 связано с винтом 4 при пом!>щи шпонок 5. В з) бчатое колесо 3 вмонтирована нажимная гапка 6. Число зубьев колеса 2 и 3 — разное.

Ведущая шестерня 1 со.>бщаст вращательнос движение зубчатым колесам 2 и 3, которые, получая разные угловые скорости, приводят винт во вращательно-поступательное движение, создавая при этом нажимное уси5 лие при прокатке. Обратное движение от винта к гайке в случае применения несамотормозящейся винтовой пары невозможно ввиду заклинивания колес 2 и 3 в общей шестерне 1.

Для достижения этого эффекта должно

10 быть выполнено следующее условие соотношения зх бьев колес:

«3 - «2

«! «!

Предмет изобретения

1. Механизм радиальной установки валка, например, прокатного стана, содержащий винтовую пару с электромеханическим приводом нажимного винта, отличающийся тем, 20 что, с целью повышения степени редуцирования угловой скорости, наж гайка выполнена поворотной в одном с нажимным винтом направлении.

2. >Чсханизм по и. 1, от LLL÷àþLLLLLLLñÿ тем, 25 ITo, c LIO. tt lo IocTit>!Lett tlat 1 омг>актностн и уcтановки нссамотормозящсйся винтовой пары, привод гайки выполнен от ведущей шестерни привода нажпмного винта, причем ведомые шсстсрни на>кимного винта и гайки имеют

30 разные псла зубьев за с>-T угловой коррекции зубчатого зацепления.

345992

Составитель Ю. Лямов

Редактор Л. Струве Техред А. Камышникова Корректор О, Волкова

Заказ 3304/7 Изд. M 1055

ЦНИИПИ К

Тираж 406 Подписное

Комитета по делам изобретений и открытий при Со М вете инистров " P

Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр, Сапунова, 2