Способ управл1ения подпором стоек секции механизированной крепи

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е 346496

ИЗОБРЕТЕНИЯ

G0I08 Соэетских

Социалистических

Реслуолик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 23.Х1.1970 (№ 1493632/22-3) с присоединением заявки ¹â€”

Приоритет,Ч. Кл. E 211d 23)00

Комитет ло делам иаооретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 28.VII.1972. Бюллетень М 23

Дата опубликования описания 22Л III.1972

УДК 622.284.54(088.8) Автор изобретения

В. Я, Каштанова

Институт горного дела им. А. А, Скочинского

Заявитель

СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДПОРОМ СТОЕК СЕКЦИИ

МЕХА Н ИЗИ РО ВА Н НО И КР ЕП И

Предмет изооре гения

Изобретение относится к области подземной добычи угля, в частности к способам управления механизированными крепями.

Известны способы управления подпором стоек секции механизированной крепи путем сообщения при передвижении секций поршневых полостей забойных и посадочных гидростоек с напорной магистралью.

Предложенный спосоо отличается от известных тем, что поршневые полости забойных и посадочных гпдростоек разобщают между собой, причем слив из поршневых полостей посадочных стоек обеспечивают под давлением.

Такое выполнение позволяет повысить надежность подпора при передвижении секции.

Способ реализуется следующим образом.

Сохранение контакта перекрытия с кровлей при передвижении секции может быль связано с необходимостью увеличения или уменьшения размера стоек.

В первом случае необходимо подать >кидкость в поршневые полости стоек, во втором— вытеснить. Так как нагрузка на забойные и посадочные стойки не одинакова, одновременная подпитка их поршневых полостей и соединения их по схеме сообщающихся сосуJoB х!Ожет привести к неодинаковой раз.!в!!>к. ке или сокращению и. как следствие, к от: оду перекрытия от кровли и перекосу его, Соединение с напорной магистралью при передвиткке секции только поршневых полостей забойных стоек позволяет сохранягь постоянный контакт передней части перекрытия с кровлей, что способствует лучшему сохранению целостносги обнаженной кровли, под

10 которую передвигается передняя часть перекрытия. Посадочные стойки псредвигаюгся при этом либо без изменения размера по высоте, либо с сокращением. Последнее — в случае, если вынимаемая мощность уменьшается.

Способ уllpBB,1Ñ!II»I Подllором с10(- 1 сскц111! механизированной крепи путем сообщения

20 при передвижении секций поршневых полостей забойных и носадо lllhlx г!!дростоек с напорной магистралью, от.!!!чаюи ийгя Тем, чт), с целью повышения надежности подпора, поршневые полости забойны. и посадочных

25 гидростоек разобщают между собой, причем слив из поршневых полостей посадочных стоек обеспечивают под давлением.