Пневматическая диагональная шина
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И С А Н И Е 3472I7
ИЗОЬРЕт ЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹
М. Кл. В 60с 9/20
Заявлено 04.1.1970 (№ 1390033/27-11) с присоединением заявки ¹
Приоритет
Опубликовано 10.V111.1972. Бюллетень ¹ 24
Дата опубликования описания 28ХП1.1972
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 629.113.012.551.2 (088.8) Авторы изобретения
В. А. Пугин, Т. Н. Володина и А. Л. Гаглер
Заявитель
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ДИАГОНАЛЬНАЯ ШИНА
Предмет изобретения
Известны пневматические диагональные шины, содержащие покрышку с протектором, камеру и расположенный между покрышкой и камерой усилительный пояс. Однако у таких шин неудовлетворительна плавность качения вследствие нерастяжимости усилительного пояса в окружном направлении.
Цель изобретения — повышение плавности качения шины и износостойкости протектора.
Эта цель достигается тем, что усилительный пояс выполнен в виде растяжимого в окружном направлении резинокордного кольца с меридиональным расположением нитей корда.
Усилительный пояс может быть привулканизован к внутренней поверхности покрышки или к внешней поверхности камеры.
На чертеже изображена предлагаемая шина в разрезе.
Пневматическая диагональная шина состоит из покрышки 1, включающей каркас 2, брекер 3, протектор 4, и камеры 5. Между внутренней поверхностью покрышки 1 и камерой 5 расположен усилительный пояс б, который представляет собой резинокордное кольцо с меридиональным расположением нитей корда.
Усилительный пояс б может быть изготовлен отдельно и закладыватсья между покрышкой
1 и камерой 5 при монтаже шины или может быть привулканизован к внутренней поверхности покрышки 1 или к наружной поверхности камеры 5 в ее беговой части. Ширина пояса равна ширине беговой дорожки. шины.
При качении шины усилительный пояс б, S прижатый внутренним давлением воздуха к каркасу 2 покрышки 1, препятствует деформации каркаса 2 в меридиональном направлении, так как ромбы, образованные перекрещивающимися нитями корда соседних слоев
1о каркаса 2, связаны в меридиональном направлении нитями корда усилительного пояса б.
Уменьшение деформаций каркаса приводит к уменьшению перемещений элементов рисунка протектора 4 в площади контакта шины с
15 дорогой, а следовательnо, к уменьшению износа.
Благодаря меридиональному расположению нитей корда в усилительном поясе б последний не препятствует прогибу протектора 4 в
20 радиальном направлении, а следовательно, улучшает плавность качения шины по сравнению с нерастяжимым усилительным поясом.
1. Пневматическая диагональная шина, содержащая покрышку с протектором, камеру и усилительный пояс, расположенный между «амерой и покрышкой, отличающаяся тем, что, 30 с целью повышения плавности качения шины
347217
Составитель Н. Карагодин
Редактор 3. Овчаренко Техред А. Камышникова Корректор А. Васильева
Заказ 2626,3 Изд. № 1123 Тираж 406 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4,5
Типография, нр. Сапунова, 2 и износостойкости протектора, усилительный пояс выполнен в виде растяжимого в окружном направлении резинокордного кольца с меридиональным расположением нитей корда.
2. Шина по п. 1, отличающаяся тем, что усилительный пояс привулканизован к внутренней поверхности покрышки.
3. Шина по п. 1, отличающаяся тем, что усилительный пояс привулканизован к внеш5 ней поверхности камеры.