Автоматическое устройство для выпуска конденсата из главных резервуаров локомотива

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

347222

ИСАНИЕ

Сок1э Советсиив

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 17 1.1969 (№ 1303238/27-11) М. Кл. В 60t 17/06 с присосдинештсм заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 10.VI I I.1972. Бюллетень ¹ 24

Дата опубликования описания 28Л 111.1972

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 625.2-592 (088.8) 1 св,,- дь,"ьЯН А(1

1 (,"з. kkk.l; II :(-В. В. Смирнов и A. А. Мельников

Авторы изобретения

Заявитель Уральское отделение Всесоюзного научно-исследовательского института железнодорожного транспорта

АВТОМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫПУСКА КОНДЕНСАТА

ИЗ ГЛАВНЫХ РЕЗЕРВУАРОВ ЛОКОМОТИВА

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройства для выпуска конденсата из главных резервуаров локомотивов.

Известны автоматические устройства для выпуска конденсата из главных резервуаров локомотива, содержащие рабочий резервуар, соединенный трубопроводами через обратный клапан и регулятор давлен1ш с главным резервуаром> В нин(нси части кo ropol о установлен выпускной клапан.

Целью изобретения является улучшение работы устройства.

Достигается это тем, что устройство снабжено клапаном задержки, выполненным в виде размещенных па общем штоке верхнего и нижнего клапанов, причем полость под нижним клапаном сообщена с рабочим резервуаром, полость над верхним клапаном — с главным резервуаром, а полость между Верхним и нижним клапанами — с выпуск lllil клапаном и через калиброванное отверстие — с атмосфсрой.

На чертеже представлено предлагаемое устройство.

Устройство содержит регулятор 1 давления, соединенный трубопроводами с главным резервуаром, с разгрузочным устройством 2 компрессора через обратный клапан 3, с пабочим резервуаром 4 и с корпусом 5 клапана задери(1(и. В корпусе на общем штоlсе 6 размещены верхний 7 и нижний 8 клапаны. Полость под клапаном 8 сообщена с рабочим ре5 зервуаром 4, полость над клапаном 7 — с регулятором давления, а полость между верхним

И НИ1КППkkI КЛЯПЯНЯМИ вЂ” С ВЫПУС!(НЫМ КЛЯПЯпом 9 и через калиброванное отверстие 10— с атмосферой. Кроме того, снизу выпускной

lo клапан имеет атмосферное отверстие 11.

1Io достижении максимального давления

ВоздуxB в главном резервуаре регулятор давления сообщает главный резервуар с разгрузочным устройством 2 и через обратный кла15 пан 8 — с рабочим резервуаром 4. Одновре1kloIIIIo ся(атыи Воздух поступает В клапан задержки и блокирует его. Прп уменьшении давления воздуха в главном резервуаре регулятор давления сообщает разгрузочное устройство 2

2О и верхнюю полость клапана задержки с атмосферой. Давлением сжатого воздуха из рабочего резервуара 4 шток 6 с клапанами / и 8 перемещается в верхнее положение, а рабочий резервуар 4 соединяется с выпускным клапа25 ном 9 и через калиброванное отверстие 10-с атмосферой. Поршневая система выпускного клапана 9 перемещается вниз, а главный резервуар через отверстие сообщается с атмосферой, Действие системы повторяется при

ЗО работе компрессора.

347222

Предмет изобретения

Составитель А. Боголюбский

Редактор 3. Овчаренко Техред А. Камышникова

Корректор А. Васильева

Заказ 2626/8 Изд. № П23 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4j5

Тип огр афи я, пр. Сап нова, 2

Автоматическое устройство для выпуска конденсата из главных резервуаров локомотива, содержащее рабочий резервуар, соединенный трубопроводами через обратный клапан и регулятор давлений с главным резервуаром, в нижней части которого установлен выпускной клапан, отличающееся тем, что, с целью улучшения работы, оно снабжено клапаном задержки, выполненным в виде размещенных на общем штоке верхнего и нижнего клапанов, причем полость под нижним клапаном

s сообщена с рабочим резервуаром, полость над верхним клапаном — с главным резервуаром, а полость между верхним и нижним клапанами — с выпускным клапаном и через калиброванное отверстие — с атмосферой.