Союзная i'^^^hihc-texiih^kifaftl":иблио~-!.-л i

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от азт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 11.V1.1971 (Л" 1664300 27-11) М. 1;л, В 65g 51/22 с присоединением заявки №-Камнтгт аа дОлям нзабйгтгннй h а1нрытнй

ttptt Саггтг Мнннстрав

СССР

Приоритет—

Опубликовано 10.Ы1!.1972. Бюллетень ¹ 24

Дата опубликования описания 02Л.1072

3 Д 1; 621.827.87 (088.8) !

Е. И. Мамонов, Я. Г. Еголин и А. А. Куличенков, - 0E00rQ

Авторы изобретения

Заявитель

ПРИЕМНО-ОТПРАВОЧНАЯ СТАНЦИЯ ДЛЯ СИСТЕМ

КОНТЕЙНЕРНОГО ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА

Изобрете ;:.ие относится к трубопроводном у промышленному пневмотранспорту матер:|а лов в ко.1 гейнерах.

Известны приемно-отправочные станции для систем контейнерного пневматического Tp2:. спорта, содержащие корпус с расположенны ми соосно на противолежащих боковых стенках корпуса приемно-отправочных |и oTI!ерстиями для подключения тра:|спортных трубопроводов и подвижный внутри корпуса поршень с фиксированным ходом, имеющий поперечный канал для размещения в нем ко|, теи;|еров. Однако известные приемно-отпра. ночные cT2:-lции измеря10т H а правление дви жения транспортирующего воздуха> не прсдот- | > вращая возможности попадания возду: л с контейнером в помещение. Для производственных условий, когда контейнер транспортируется потоком воздуха, загрязненного рад;1,. активными, химически ядовить!ми и другими 20 вредными примесями, сущеспвуюшие приемноопправоч ные станции не пригодны.

Целью изооретения является исключен Ie попадания транспортирующей среды, например радиоактивного газа, в рабочее помещение.

Это достигается тем, что корпус станции выполнен с дополнительными соосно распо70 женныыми на прот и1волежащих боковых стен ках корпуса приемно-отправочными отверстия- ÇO мн, а также QTBcpñò!!ÿìH для подвода проду. зоч |ого воздуха.

На черте?1;"е изоор2жеил приемно-Отпрлвочная станция з разрезе.

Станция имеет цилиндрический корпус 1, которыи закрывается с т01?цов колпака:>1и !

i2 резьОе. В колпаках |эясполо?кеиы l ïp213ляющие камеры 8, в которых создается избыточнсе давление или вакуум. В корпусе 1 имеется цилиндрическая полость 4, в которой по ||япрлзляющ:|м 5 перемещается поршень

6, OHЯО?ксн !bl!I cëÃ>oçHым кан2 лом 7 для р23меще:-шя в нем контейнеров. Параметры полости -1 .i поршня 6 больше диаметра камср

3. В к р я и н и х и О л 0 ж е н 1! я х и О р ш е н ь к а с л е т с 11 выступов управля|ощих камер 8, где вмонтированы датчики 8 положений поршня. На корпусе 1 выполнены три пары отверстий 9, 1О:t 11, пр:|ч= ì од:to из каждой пары отверcòèé 9 и 11 " Обл отверстия 10 закрыты ссТкой для предотвращения сквозного прохода контеш|ерл черсз станцию.

Поршень нахоz!!Tert в одном из крайних положений. При этом ка!àë поршня 7 соосен с правыми отверстиями 11, что реп|стрируется правыми датчиками 8. Контейнер перемещается потоком транспортирующего газа из трубопровода через отверстия 11 в канал поршня

7. Сетка на одном из пары отверстий 11 предотвращает сквоз:|ой проход контейнера через

347262

П р е д м е т и з о б р е т е .1. 1 я

Составитель Э. Кшондзер

Тскрсд Л. Богданова

Редактор 3. Овчаренко

Корректоры Л. Чуркина

H. Прокуратова

Заказ 395/!556 Изд. № 1132 Тираж 405 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, )К-35, Раушская наб., д, 4/5

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент» станцию. В управляющую правую камеру (3 подается сжатый возд х (или огсасывастся воздух из левой камеры 3), !1 поршень б вместе с контейнером, llaходягцимся в канале 7, перемещается влево до упора. В процессе перемещения поршня канал 7,проходит под парой отверстий 10, за крытых сеткой, через которые циркулирует чистый воздух, очищаюгций канал поршня от вредного траа1спорт11 ровочного г 133. По дости?кении крайнего левGãо положения канал поршня устанавлггвасT ся соосно с отверстиями 9, через одно из которы.; (не закрытое сеткой) контейнер. иаходягцийся в канале поршня, управляется из станции.

1. Приемно-отправочная станция для систем контейнерного пневматического транспорта, содержащая корпус с расположенными coocIIo 11а и ро гиволежащих боковых степках корпуса приемно-отправочными отвверстиями для подключения транспортных трубопроводов и подвижный внутри корпуса поршень с фиксированным ходом, имеющий поперечный канал для размещения в 1см контейнеров, отличаюи<аяся тем, что, с целью искл1очения попадания транспортирующей среды, например, радиоактивного газа, в рабочее помещен 1е. корпус станции выполнен с доп0лllèTC,TûIû÷è соосно располо?ке1шыми на противолежащих ооковых стенках корпуса приемно-отправоч:.1ыми от ве1?стиями, а также отверстиями для подвода продувочного воздуха.

2. Приемно-отправочная станция по п. 1, or.ø÷àLoLLILLÿñÿ тем, что, с целью фиксации

110ðøI!ÿ огиосительно отверстий корпуса, последгшй выполнен с пазами, а поршень выпол нен с выступами, размещенными в них.

3. Приемно-отправочная станция по и. 1, отяи1a1011!аяся тем, что, с целью перемещения поршня и фиксации его в крайних положениях, корпус снабжен в торцовых частях камерами, сосощающимися с источником давления или разрежения, причем диаметр камер

iIeIIbIiie диаметра поршня.

4. Приемно-отправочная станция по п. 1, отличаюи!аяся тем, что, с целью предотврагцени я сквозного прохождения контейнеров

2О через станцию, одно из соосно расположенных приема:1-отправочных отверстий и продувочные отверсгия закрыты сеткой.

5. Пр11емно-отправочная станция по п. 1. отлича>огцаяся тем, что, с целью интенсифика2S ции продувки канала поршня, прогдувочные отверстия имеют вытянутую по ходу порпшя форму поперечного сечения. б. Пр11емно-отираво 1ная ста!1ци51 по и. 1. отличаюи<аяся тем, что, с целью обеспечения

30 автомат:1чсского управления работой станции, в l

П О ") !!I!I и .