Пакетоформирующая л\ашина

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е 347265

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

3: явлено 30.Х1.1970 (№ 1495635/29-33) с присоединением заявки №-Приоритет—

Опу бликов",Hî 10.Vill.1972. Бюллетень ¹ 24

М. 1;л. Б 65 69/20

В 65g 57/14Комитет ло делам иаооретений и открытий ори Совете Министров

СССР

3 iy 634,378.2 002.5 (0SS.S) Дата опубликования описания 02.Х.1972

Авторы изобретения

М. Б. Гимельберг, Л. Я. Гиндин, В. К. Желыбин, В. П. Топычканов, В. И. Дроздов, И. А. Беленов, Б. П. Полехин, H. А. Серока, Г. П. Томан, С. С. Филимонов и И. Я. Бейлин

Центральный научно-исследовательский институт лесосплава

Заявитель

ПАКЕТОФОРМИРУЮЩАЯ МАШИНА

11зобретение относится к технике формирования на воде пакетов нз бревен с увязкой их полужесткими стропами и может быть !Icпользовано а»а лесных рейдах.

Известны пакетоформирующие машины, установленные на плавучем основании в виде понтонов, сосдинснных задню и передн D(мостами и включающие уравнители, направляющие,пути и балку с упорами.

Цель изобретения — обеспечить формиро- И ванне пакетов определенной формы и вывод последних из машины.

Это достигается тем, что в кормовой части машины смонтировано формировочное устройство в виде под водной балки с неподвиж- 15 ными л подвижными стойками, имеющими перемещаемую по ним плавучую платформу, снабженную шарнирным упором.

На фиг. 1 изображена предлагаемая пакетоформирующая машина в плане. на ф .г. 2 — 2о разрез по А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез по Б — Б на фиг. 2.

Предлагаемая пакетоформирующая машина состоит из двух параллельных понтонов 1, связанных передним 2 и задним 8 мостами.

Между мостами на направляющих путях, уло женных на понтонах расположено погрузочное устройство, состоящее из передвижного моста 4, на котором в направляющих роликах размещаются два Г-образны.; захвата 6 с траверсами 6 на консолях. Длина траверсы равна ширине фсрмнргсмoго пакета. Захваты при помощи закреплeI:: ого n". и х блока 7 опппаются на трос, од гн ко еп которого закреплен на фундаменте заднего моста, а второй — на барабане механизма подъема, ргсполож=-нкого на переднем мосту, На пепеднем месту кроме того расположен механизм передвижного моста, связанный с последсним т оссолочной системс й. На мосту 2 находится прнгод павнитсля, щиты 8 которого перемещаются по б лкам переднего моста и связаны с приводом тросоолочной системой.

B передней части машины размещается поперечная бал-3 с торами 9. В кормовой части размещается формипeân÷nñå устройство, включающсе подводную балку 10 с неподвнжными стойками 11. по которым перемещается плaâó÷ IH пл",òôîðìà 12, имеющая

HB другом конке шарк;"":,ый упор 18. Упор спирается на поворотные стайки 11, закрепленные на заднем мост .. Расстояние между неподвижными и поворотными стойками равI»o ширине пакета. Поворотные стошсп удерживаются в вертикальном положении запирающим механизмом 15.

Управляют меха гиз. Iaми с пульта 16. Машика имеет ..еобход:I;IüI, для безопас,ности

3 !7>633 и удобно«;)лб гы обс.:уж iвл)0!пего персонала лсср"., т .)Япы, пе;"..ieды и >ceeщение.

В нсхс . (îì псла)кс .:,и передB«iK«01(мост

4 нлходится В рсд«сн .- Icò:. маши,lbl. 3?)х(33Tbl д ОГ(3!Це:!ы, тсlк -I с T,">сl:3,,>сы С Il3 . ОДЯтс51 под водои? :а зада.!!t;>I! Глуб::,.е. Щ. )ты 8 ура 3 нитсля тв21с?(ы п(7:? тс?! :л ч. Пл 3 вучл я

<платформа 12 находится «л «овсрхности вод 1>!. ) О 13 0 13 () Т (!>(> (> !I (.! l, 3 ;! !1 С .> h(3 с) и f(с 3 Ю щим механизмом 15, Стрспкомплскты навеL1lc"-ны на,стой к.;.

Поперечная Liteòü лс(; п;71лсгся .() мян(:!«.5ДО 3! IOP H !3 0 cië К 3 y it > l) ))I I 9. !}(«ТЫ 6 !«7)й3kIIIT2 IH TOj3U «l0T lllCTh lI Всзвр?)(((2(OTCS(B и«> ОдНОС 10, !ОЖИН!(ih l! - ;> 2 (<3«Ж! Ой )? ОСТ пС ) 27.! 2-!

Щ Я Е Т С Я i(И 2,) " Д ?? С . 3(0 C Т, П;) И ЭТОЛ! Т;) сl В С !)СЫ 6 «!)О. «,.(ЯТ .:.!Д С?!.1 Сй I c)) ОДЯ! ПОД

ЩЕтЬ, а ВСР I!!(c!Л?::(и ЧаСTB Кл;КДСГО I Ç ЗЛХВс110В 5 «рокс:(Ит Между щнто.! 3p3B!IlfTCЛя и торцамн орсBc":I. Затем захваты поднимаютСЯ, Ii?)ДI 11)1 )и .,Л Г,>.! "2,>Са. (<Ц ТЬ ОDPВPН, Р313>

Н >>10 Г10 I«И }>И «2 ДГ(I:! C I j) cl?32}>СЫ, IIËII II!!1>))И«С

/OP)I!Ij)3 2 >(ОГО 1(3Ê Л Д 2 C I!G,L«51ТОИ Ще— тьro псрсдвиж«юэй мост:;eрсмещл тся к задне)!, ;>!Ост . П,>;I это ч «(21 ь и:;).::.ñ «I! т над t(cПО«двнж;(ЫЧ:f СT;>ЙК )М;! !1. За.,Ваты 5 СГ(уСК сl!OTСЯ ДO Il:! сIТф: ?> )t I? 1-), ЛС О:.(;I 3!>! 13 ) СТС I между неиодв(:жны: ;i .?овсрт:;ыч.i 1

CTOli K 3 3llf. !;)?! . )2 > 2. -: 21«2.1.::! (:("".;2, t!3. И> . I(7 Г(>

3!ОСТа К «СРСД (i÷ò МССГМ, ?;>с)БС: .Ь: (> ВЫСКЯЛЬЗЫВ Я Ю! ((3-П(3 (0 3 2 !Beif, Тсl((КЛ: 1! 0 2.12, . ние уп()раю)ся и с Ойк". Il Г)рсхг>дя<т и;(мо стОик, я ОреВня IoiKc)T(. я (13 и tclT(t>oj м 1>, КОТОР2Я ПОД I!Х ВССОМ 0«, ":.(Л . и (! Л !. . К()ТG;>, K> ! >

ГЛ 3 O И ((\L l С I д cl Г! -" j 2 (>Bi! ж:! 01! 3: 3> C Т 0 K Л 3 Ы 13 Я 2 T ся в средней части маш:(:!hi, 33;ваты 5 спускаются и мост с reзл пс.)емсщл . csi вие >сд за о(ереднои, «o,",LCTGB-,-,-«:i и к = TGì. Времени, порцией щети. Злгсч опера:(ия псвтсряетСЯ ЗЯДЯИ«02 l:(СЛО,!?3, .) .3:I (2)Ч, !IH!!!!".I Л.я 7 второго разя, злхвя)1(5 с?I с "HK>ãc5;;i«2 . с до платфорчы, а до прсдь(дущего рядл (>i)(Вен 1(2 ней! 2 сч )сд!(с!? )H;(0 .)ei32ii .1()ик:?ò" я

Н 3 П Р Д Ь(Д Ц(1,1 .

Платформа П ()п3склстся .-с т".х и;ш, и! (л не упрется в подводную балку 10, (то про!(сХОДИТ РаНЬШЕ, ЧЕМ Сфс.)М(?!33 "т;cr 322., ИЛК т, Таким образом, при дальнейшей зя! <7 3кс

> платформы вес брезе« пс;)сдлсгс5? с! ?iee c одной стороны ) а балку И, я с,1ругой — через шарнирный упор 11 «л по?3()ро)»i яс сгойки 14. I,îãäH высота паке;-л (ост).гл-т иолови<< ,ны Зядянной, I!Якллдыв".ется сt сдl!ИH ст51>к;1

cTpGI)Ko3111.I2KI3, прччем это tl >(«:.2 0äèò пprr

КОДС !? С;)СДГП!/Кl(GГО М:еСтсl 33 СЧЕ)21НО!"(По)<.

Ц!. Сй (Цст«. !ХОГДс1 ВЫСОтя «анета ДОСтИГаст зада:::!:Gé в: лич it!ы, рлоочис злсте(ч(вл?< т

ВЕРХ(<ЮЮ СТ5(ЖК3 CT, )(7«KG)fih1PKT3 !I С «0310 > ш шо !. ы ч сl Г сl, 13 ы х сд Я I! i с Г 0 i I Я 3 сl д (I и Й м О с т. и О

?30 .>%I tti 33 !ОТ ЗЯ 111< j3 c! IO(ll lf lf .>! Сха н i!3 3! 15. ПО (, ;(e Й с т?3!: е )1 )3 2:1 и 3 к 2 T л, к О T с р ы Й и е }3 с д я е т с я i ) и О (3 с р О т н ы р. с T с и к ) (1-; ч 2 р 23 1! О с 1 с) с т 0 Й— к((И откл:7!(HIOтся, 3 33 t!, I .è конец платфG(>10

1 мы 12, потеряв опору, опускается. ПллтфорМ3 i!О!30>33Ч:(В32ТСЯ I3СКС Г Г" j)i ЗСНТЯЛЫ?О

ОСИ, ?1;)н (2):, КО ICÒP !КЦИЯ ССИ;>ЯЖС:I!,51 МСЖ (", !

i.13! ф:3 .))Iой !I:Ie.ii) (Н:!ili«1>i)l!i CTС:!К(<МИ ДС?i!скяет r)030poI «л-!òôG;>ìû с!3 угол! достгточ1t> (Ый ДЛЯ СОСКЯ;(Ь 3ЫВЛН (Я «НКСТН С ПЛЯТфс)3(.Ih. PtЛК2Г СОСКЯЛЬЗЫБЯPT, IIGBGPci !È(33Я I!!Я 7»ilj)IIb!2 ПС 3 и (",:.(с) >c)ЛЛЕЛЬНО П;I(:)T;j»- и и >

ПОД .I:13! сч 5! II 0B(7j) 0ÒÍ Ы 2 СТО«!К:! 1 >!.

},С>с(с) ПЛЛТ()>с;))(3 П I«а()<((2 Мп(7}>Ь С

20 Во! Ождс>IOTCH ОТ ПЯК21 Л, 3 Пор Ы II(>,(дсйС! ЗИ и

>прот)(:)овесов поворачиваются перпендикулярно платформе, 3 последняя по„- дейстзисч

СИ,)Ы i!.! Я!3> с(22 >!! С! i):! С!3И ГСЯ В ГО >ИЗОНТЛ Ib!(СЕ !

НОЛОЖСИИ И 13CIi;ii I!!: ИТ на ИО!>2?)Х. (О "TI>, 3CДЫ.

25 >) огд?) пакет, с помощью рябсч«х, Выход:IT ()3t10c(«0 3, >С Г.I ЫХ С . "21(, «ОCЛС,(!! .! C Оi(>3"" К ЯIО" и под действие>я собственного веса в вертикаль;(02 ПG:! Оil> C .! )((. 3 cl:1:I > 3!(!IЦИЙ 3(2(3:I. !3 .>(ТЯ :—

ЖС ГÎ 13 Ся ЗЛП! )22Т с.

30 cтс йк !. t Оси l 2 . I л!Зс!II!! Ва iÎT НО(3hlc ст >ОII— комплекты, Il!)Ii эго): о:(и )(0(3 T хо()(ть по

ПЛЛI ф(7 ) >(2..>ЯТСМ (! Я Пl!! ЛС! СЯ фОРМИ СОВ ЯН((2 !

«Л2Д,:ОН(С ГО II ? К 21 сl.

ТЛ К.I 3(Об>)) с(32 .! . С Г сl Год с);3 я -(7(i() 33! (0. >!

35 ио1» и?(ому злхв",гу с трлзерсси, (анна котсj)0 I >clВ?Ià lllll:3!!.! - II 3K2! а, ИаКСТ (}!. >3(ИР3 ЕТС5! ! из рядов G;)2!3cii зядл«ной шир:I: û. > .

П:; 2 .д м с> —:.i з с о р е т e:i .i я

Паке(офор>I !p)!(7)öHH машина, устлиcBëe:i?I35f .:„, ПЛЛЗУс(23! ОСНОВаНИИ B ВИДЕ ПО«тО (ОВ.

45 соеди<(с!(Ны., задним и передним мостами, и

ВК ° I(; и (! !O!!I!t 5! 3 „") 2 l3!(И Т21(1, Н ЯП}3313.(ЯIОЩ 12 Н тп

ОаЛКу С уг(орЛМ (, Огс)и<(аЮща»С» TCМ, Что. с целью сбссп че;(fH фсрмировл«ия паке-.. ь

0«j)pJ2лен:.,>ii фс,)мы )! вывода последних I?3

50 ) (Я н l: н ы, 3 !; 0 j3 .,! 0 (3 0 Й Я с т и il(3 (i) EI (3 h(c.>(0 í T Efрова.:.:> фо;)м(.рово пroe устройство в виде оалки с ие«одви)кными и подвижными стойКЯМИ И ПСР2)1СЩЯС)(ОЙ ПО (IE(!3(ПЛЯВ ЧЕИ ПЛЯТфс}33(ы. Снабженной шарнисным упором.

347265

Редактор С. Ежкова

Заказ 395/1556 11зд. ¹ 1132 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент»

Составитель Т. Крюкова

Техред Л. Богданова

Корректоры Л, Чуркина и Н. Прокуратова