Устройство для набивки искусственным и шерстяным волокном каркасной ткани
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 41 d, f
АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО HA ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ устройства для набивки искусственным и шерстяным волокном каркасной ткани. г, авторскому свидетельству Б. И. Даиаснина и И. В. Сергевника, заявленному 10 июля 1933 года (спр. о перв. ¹ 131616).
" .выдаче авторского свидетельства опубликовано 28 февраля )934 года.
Предмет изобретения. (142) 1
Предлагаемое устройство имеет целью набивку искусственным и шерстяным волокном непрерывно движущегося полотна каркасной ткани при посредстве 1 движущейся возвратно - поступательно и одновременно колеблющейся в вертикальной плоскости игольной щетки.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид предлагаемого устройства сбоку; фиг. 2 и 2 — вид в разрезе части вильчатого рычага; фиг. 3 — вид транспортера сбоку.
Предлагаемое устройство состоит из кривошипа 1, равномерно вращающегося около точки 2 и соединенного с шатуном 3, поворотным около валика 4, помещенного в верхнем торце поршня 5.
Шатун снабжен вильчатым рычагом б, поворотным около валика 7 в нижнем торце поршня 5. К концу рычага 6 укреплены иглы 8, которые описывают удли- ненный вдоль ткани эллипс, для изменения очертания которого хвост 9 шатуна 3 допускает изменение действую- щей длины поворотом коленчатого валика 10, укрепленного в стенках поршня и охватываемого ползуном вилки рычага 6. Для выключения из действия игол при проходе швов ткани цепи верхней ветви переносящего ткань транспортера изменяются из прямолинейного положе- ния в ломаное при посредстве шарнир- ных звеньев 11, 12 и 13. Натяжение цепей регулируется оттяжками 14 и 15, поворотными на серьгах осей ведущих транспортер звездочек 16 и 17.
1. Устройство для набивки искусственным и шерстяным волокном каркасной ткани, отличающееся тем, что для осуществления прокалывания иглами и для возвращения игол в исходное положение поверх ткани иглы (фиг. 1 и 3) укреплены к концу поворотного около валика 7 торца поршня 5 вильчатого рычага 6, сопряженного ползуном с хвостом поворотного около валика 4 другого торца поршня шатуна 3, связанного с кривошипом 1.
2. В устройстве по и. 1 применение регулировочного приспособления, отличающегося тем, что, с целью изменения дейсгвующей величины хвоста 9 шатуна, последний снабжен вилкой, крепко насаженной на поворотно крепящийся в стенках поршня валик 10 (фиг. 2), с коленом в средней части, охватываемым ползуном вилки рычага б.
3. При устройстве по и. 1 применение приспособления для выключения из действия игол при проходе швов ткани, отличающегося тем, что для поддержания цепей верхней ветви переносящего ткань транспортера служат шарнирно подвижные звенья 11, 12 и 13 (фиг. 3), допускающие изменение прямолинейного расположения в ломаное при прохождении швов ткани ниже игол, причем для
Фиг C и г2
Ц и г2
9 0 И J. !екпромоечатьсоюэ. Тки. „Печ. Труд". Зак. 3539 — 200
Эксперт Н. А. Бородин
Редактор Л. Г. Знаменский регулирования натяжения цепей транспортера служат оттяжки 74 и 75, поаеротные на серьгах осей ведущих транспортер звездочек.!
- 3
1 ) ; (jl
Л ii (! г! Д,ы 12