Нормально разомкнутая рельсовая цепь

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Соктз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

М. Кл. В 611 17/00

Заявлено 13.Vl l 1.1971 (№ 1688703/27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 23.Vill.1972. Бюллетень ¹ 25

Дата опубликования описания ЗОХ111.1972

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 656.259:621.3.024 (088.8) 1С1 ». 1 г1 ч. ер щ." ú<" : l-;. -.р

Автор изобретения

Н. М. Степанов

Заявитель

Государственный проектно-изыскательский институт по проектированию сигнализации, централизации, связи и радио на железнодорожном транспорте

НОРМАЛЬНО РАЗОМКНУТАЯ РЕЛЬСОВАЯ ЦЕПЬ

Предмет изобретения

Изобретение относится к ооласти железнодорожной автоматики, в частности к устройствам для контроля проследования поезда при полуавтоматической блокировке, а также к устройствам горочной автоматической централизации для контроля занятия стрелок подвижным составом.

Известны нормально разомкнутые рельсовые цепи, содержащие источник питания, путевое реле и ограничивающий резистор, подключенные к изолированным рельсовым нитям.

Целью изобретение является снижение нормы минимального сопротивления балласта в рельсовой цепи.

Достигается эта цель тем, что источник питания подключен к изолированным рельсовым нитям через последовательно соединенные одна относительно другой обмотки путевого реле. Одна обмотка путевого реле при его возбуждении и источник питания подключены также к изолированным рельсовым нитям через его фронтовой контакт.

На чертеже приведена принципиальная схема нормально разомкнутой рельсовой цепи.

В цепь входит путевое реле 1 с обмотками

2 — 8, 4 — 5, последовательно соединенными и подключенными через источник питания 6 и ограничивающий резистор 7 к изолированным рельсовым нитям 8, 9. Обмотка 2 — 8 путевого реле через его фронтовой контакт 10 подключена также к изолированной рельсовой нити 8.

Прп нахождении подвижного состава на изолированных рельсовых нитях путевое реле

1 возбуждается, вследствие чего замыкается его фронтовой контакт 10. После этого обмотка 4 — 5 путевого реле шунтируется, Но само оно остается под током, так как остается под током обмотка 2 — 3. Это объясняется тем, что при идентичных обмотках шунтирование уве10 личивает ток отпаданпя в два раза, отчего путевое реле будет отпускать свой якорь при освобождении изолированных нитей подвижныат составом прп сопротивлении изоляции между рельсами, уменьшенном также в два

15 раза, т. е. такая рельсовая цепь становится более чувствительной.

20 Нормально разомкнутая рельсовая цепь, содержащая путевое реле, источник питания, ограничивающий резистор, отличающаяся тем, что, с целью снижения нормы минимального сопротивления балласта в рельсовой цепи, 25 источник питания подключен к изолированным рельсовым нитям через последовательно соединенные одна относительно другой обмотки путевого реле, причем одна обмотка путевого реле прп его возбуждении и источник

30 питания подключены также к изолированным рельсовым нитям через его фронтовой контакт, Редактор В, Борисова

Составитель Л. Кузнецова

Техред А. Камышникова Корректор Т. Миронова

Заказ 2692/12 Изд. № 1183 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Советс Министров СССР

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, вр. СануlioU;I, 2