Устройство для поддержки и перемещения электрокабеля тельфера

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

348483

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства Мв

Заявлено 01.VI.1970 (№ 1443782/40-23) с присоединением заявки Хв

Приоритет

Опубликовано 23.VIII.1972. Бюллетень М 25

Дата опубликования описания 7.IX.1972

М. Кл. В 66с 13/12

Н 02g 7/06

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 629.7 065(088 8) Авторы изобретения

Е. М. Ляшко, А. Е. Северин и В. E. Бибик

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ И ПЕРЕМЕЩЕНИЯ

ЭЛЕКТРОКАБЕЛЯ ТЕЛЬФЕРА

Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим подводку питания электротельферов, в частности специальных самолетных электротельферов.

Известны устройства для подвески электрокабеля тельфера, выполненные в виде скобы эллипсовидной формы, на горизонтальном участке которой выполнена петля, несущая подвеску для кабеля и поддерживающего троса.

Недостатком известных устройств является условие непрерывности направляющего монорельса тельфера.

Целью изобретения является обеспечение перемещения кабеля в зазоре между тросами.

Поставленная цель достигается тем, что кронштейн крепления тросов в месте зазора выполнен цилиндрической обтекаемой формы, кабель подвешен на каретках полутрубчатой конструкции с винтовыми заходами с обеих сторон корпуса, а в корпусе каретки установлены подпружиненные створки с винтовыми заходами, открывающимися внутрь каретки при прохождении кронштейнов крепления тросов. На фиг. 1 изображено описываемое устройство на фиг. 2 — вид по стрелке А на фиг. 1.

Устройство состоит из тросов 1, натянутых под потолком грузовой кабины самолета и с внешней стороны задней створки грузового люка на кронштейнах 2. Кабель подвешен к тросам с помощью колец 8 и каретки 4. Каретки имеют с обеих сторон винтовые заходы б для обеспечения прохода кронштейнов на стыке при раскачивании каретки с кабелем.

В нижней части корпуса каретки имеются подпружиненные створки б с винтовыми заходами. При выходе электротельфера на заднюю створку кабель питания перемещается за ним на кольцах 3 по тросу I, закрепленному в грузовой кабине и на каретках 4 по тросу, закрепленному на задней створке грузового люка. Створки б служат для предотвращения падения кареток с троса во время полета самолета.

Предмет изобретения

Устройство для поддержки и перемещения электрокабеля тельфера, содержащее тросы, закрепленные на кронштейнах, кольца для

20 подвешивания кабеля и каретку для его перемещения, отличающееся тем, что, с целью обеспечения перемещения кабеля в зазоре между тросами, кронштейны крепления тросов в месте зазора выполнены цилиндрической об25 текаемой формы, кабель подвешен на каретках полутрубчатой конструкции с винтовыми заходами с обеих сторон корпуса, а в корпусе каретки установлены подпружиненные створки с винтовыми заходами, открывающимися

30 внутрь каретки при прохождении кронштейнов крепления тросов.

348483

Фиг 1

Текред Е. Борисова

Редактор В. Левятов

Корректор Л. Бадылама

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 2862/13 Изд. ¹ 1216 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Я(-35, Раушская наб., д. 4/5