Топливный насос для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

М 34860Класс 46 с, 1 Н+

/ о АВТОРСКОЕ,СВИДЕТЕЛЬСТВО ЯА- ИЗОБРЕТЕНИЕ

У ОП ИСЯНИЕ. топливного насоса для бесскомпрессорных двигателей внутреннего горения.

К авторскому свидетельству С. Н. Сонолова, заявленному 28 января

1933 года (спр,-о перв. № 122901).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 28 февраля 1934 года.

J I

579) 6 предлагаемом.. топливном насосе для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения на плунжере расположены две гильзы, из которых одна служит одновременно направляющей для плунжера и автоматическим всасывающим и перепускным клапаном насоса, а другая служит ограничителем нагнетательного хода плунжера и переставляется вручную или;от регулятора. Для перемещения вдоль плунжера вторая гильза, установленная подвижно на резьбе на толкателе, снабжена пальцами, входящими в прорезь поворотной от зубчатой передачи втулки.

На чертеже изображен вертикальный разрез топливного насоса для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения.

На йлунжере 4 насоса, в верхней части его, расположена гильза 6, служащая одновременна направляющей для плунже а и автоматическим всасывающим и перепускным клцчаном; на нижней части плунжера4 расположена вто-, рая гильза 11, подвижно на, резьбе установленная на толкателе 13, служащая . ограничителем нагнетательного . хода плунжера и переставляемая вдолыглун, жера вручную или от регулятора. Гильза 11 снабжена пальцами 12, которые помещены в прорезях втулки 8,. поворот- ной при помощи зубчатого колеса 7 и зубчатой рейки 10.

При опускании плунжера 4 под дей-ствием пружины 14 на толкатель 73„ вследствие поворота кулачка 9, в камере над плунжером создается разряжение,. под влиянием коего гильза - клапан б,. к которой точно пришлифован плунжер

4, приподнимается со своего седла и. дает доступ горючему из камеры 3 всасывания через каналы 5 в пространство над плунжером, По окончании опускания. плунжера 4 гильза-клапан 5 садится на, седло под действием пружинки 15 и: разобщает камеру 3 от пространства над плунжером. При ходе нагнетания,, совершаемом под воздействием профильной части кулачка 9, горючее подается. через нагнетательный клапан 1, помещенный в седле 2.

Количество подачи горючего устанавливается гильзой Il, служащей ограничителем на гнетательного хода плунжера 4

При нагнетании, гильза 17, упираясь вгильзу-клапан 5, поднимает ее, чем откры-вает доступ горючего в камеру 3 всасывания, вследствие чего и прекращается нагнетание. Начало подачи постоянно, а конец подачи, зависящий от величины рабочего хода плунжера, устанавллваетсв посредством зубчатой передачи 70; 7, перемещающей поворотной втулкой 8 гильзу 17 вдоль йлунжера по резьбе толкателя 13, вследствие чего насос подает большее или меньшее количество горючего.. с . - Й р е д-и е т и з о б р еФе н и я.

1. Топливный насос цля бескомпрес-. сорных двигателей внутреннего горения,. отличающийся применением расположенных на плунжере 4 в разных местах по длине его двух гильз фи ll, из коих первая: гильза, 6 служит. одновременно, :направЛяющеК: для.,пдунжера 4 и автоматическим всасывающим и лерепускным

: клапаном для насоса, а вторая гильза 11 (jïó êèT ограничителем . нагнетательнодо хода плунжера.. и переставляется" вдоль плунжера вручную или от регулятора. 2. В топливном насосе по и. 1 применение для перестановки — вдоль плунжера гильзы ll в целях изменения величины хода плунжера поворотной от зубчатой .передачи. Х0,-7 втулки 8 с прорезями, в 1которых помещены пальцы гильзы 11, подвижно на резьбе установленной на толкателе 13. Эксперт B. Я. Вохман редактор А. А. Денисов

Ленпромпечат ьсоюз. Тип.. Печ. -Tpya".. Зак. 4094 — 400