Буфер для торможения и фиксации единиц железнодорожного подвижного состава
Иллюстрации
Показать всеРеферат
3496IO
ОП ИСАН И Е
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Социалистическик
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 23.III.1970 (№ 1414561/27-11) с присоединением заявки ¹
Приоритет
Опубликовано 04ЛХ.1972. Бюллетень ¹ 26
Дата опубликования описания 4.Х.1972
М. Кл. В 61k 7/18
Комитет ло делам иаооретеиий и открытий ори Совете сйииистров
СССР
УДК 625.156.9(088.8) Авторы изобретения
В. Д. Коханская и Л. А. Нахамкин
Заявитель
БУФЕР ДЛЯ ТОРМОЖЕНИЯ И ФИКСАЦИИ ЕДИНИЦ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Предмет изобретения
Изобретение относится к области железнодорожного подвижного состава.
Известны буфера для торможения и фиксации единиц железнодорожного подвижного состава, содержащие неподвижную часть, выполненную из закрепленной перпендикулярно к оси движения зубчатой рейки, и подвижную, содержащую закрепленный на раме транспортного средства кронштейн, в котором размещен подпружиненный упор, снабженный устройством для подъема упора вручную.
Цель изобретения — обеспечение плавного торможения и надежной фиксации единиц железнодорожного подвижного состава. Достигается это тем, что неподвижная часть предлагаемого буфера выполнена из упругих круглых стержней, закрепленных на рельсах перпендикулярно к оси движения.
На чертеже показан описываемый буфер.
Подвижная часть буфера включает закрепленный на раме 1 единицы подвижного состава кронштейн 2, к которому на цапфах 8 подвешен подпружиненный упор 4 с подъемником 5.
Неподвижная часть буфера выполнена из упругих круглых стержней б, закрепленных на рельсах перпендикулярно к оси движения.
Работает буфер следующим образом.
При движении транспортного средства подпружиненный упор взаимодействует со стержнем б, в результате чего происходит плавное торможение, а затем фиксация транспортного средства. Освобождение транспортного средства от фиксации производится путем приведенного в действие подъемника 5, который
1о выводит упор 4 из контакта со стержнями.
Буфер для торможения и фиксации единиц железнодорожного подвижного состава, содержащий неподвижную часть и подвижную, включающую закрепленный на раме единицы подвижного состава кронштейн, к которому на цапфах подвешен подпружиненный упор с подъемником, отличающийся тем, что, с целью обеспечения плавного торможения и надежной фиксации, неподвижная часть выполнена
25 из упругих круглых стержней, закрепленных на рельсах перпендикулярно к оси движения.
349610
А -A
Составитель А. Губкин
Техред 3. Тараненко
Редактор Т. Горячева
Корректор Т. Бабакина
Заказ 3002/12 Изд. № 1258 Тираж 406 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, 7К-35, Раушская наб„д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2