Автоматический размыкатель для отделения груза от парашюта в момент приземления

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

«1 № 34989

Класс 62с, 21, р l

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЙСТВО HA ИЗОБРЕТ(НИЕ

О П И.. С. A Н И Е

1 автоматического размыкателя- для отделения груза от парашюта в момент приземления..? г

К авторскому свидетельству Г. А. Костина, заявленному 23 ноября

1932 года (спр. о перв. ¹ 119081). О.выдаче авторского свидетельства опубликовано 28 февраля 1934, года.

1,1..? с, Предлагаемое- изобретение касается автоматических размыкателей для отделения груза от парашюта при достижении грузом-той или иной опорной по- верхности. Известно, что. в -момент. приземления сброшенного с самолета груза последний„силою еще не свернувшегося парашюта, волочится пЬ земле,. результатом чего являются: TloRQNKH, требующие длителъйого и?,серьезного ре монта.

Предлагаемый автоматический размыкатель имеет целью полностью га= . рантировать своевременную самоотцеп ку груза от параш юта, прйчем. -конструкция размыкателя допускает ... е?го применение при сбрасывании всех-- -ви 1 дов груза, для чего .требуется лйшь изменение запаса прочности механического размикателя. Размыкатель —:. со-. стоит из двух .шарнирно сочлененныхс поддерживающим груз кронштей ном подрессорных рычагов, входящих. концами в прорези корпуса связанного с парашютом. Уширенная часть

У этих прорезей, до, момента расырйтия: парашюта, закрыта рамкой со шпиль= кой, срезаемой при раскрытии пара шюта. .

На схематическом. чертеже фиг, - 1, изображает вид приспособления . спереди, фиг. 2 — вид;его сбоку; фиг.=,3 —.(295) вид сбоку открытого приспособления фиг. 4 †схе действия приспособления.

Механический размынатель (фиг. 1 — 3) состоит из двух механизмов=верхнего А и нижнего Б.

Верхний механизм А служит для прикрепления приспособления к пара-. шюту и состоит из следующих деталей-. корпуса 1 с прорезями 1, скобы 2 с рамкой 2, двух контршайб 3, двух пружинных стопоров 4 и шпильки 5.

Нижний механизм Б служит для прикрепления-приспособления к грузу и состоит из кронштейна б с двумя отверстиями для шарниров с проушиной 8, служащей для скрепления с грузом, двух рычагов 9 и 10? и пластиниатой пружины,11.

Верхний А и нижний. Б механизмы соединяют между собою обычно после того, как груз и парашют укреплены под самолетом.

Соединение механизмов прои зводит.— ся следующим образом. Рычаги 9, 10 своими шаровыми концами 12 вводятся в прорези 1 на корпусе 1 и "стягиваются вниз; пружинные стопоры 4 уходят вйутрь корпуса 1. Рамка 2 со скобой 2" опуСкается внИз и контрится медной шпилъкой 5. э

При таком положении механизмов приспособление считается собранным и готовым к работе.

1! с р 1

1 1

1 !

f I

Е !!

I,(1

I

° l г ю

1, 1 (1 г

1

1!

l

Ъ г

3 I

1 !!

1 1

Й авторскому свидетельству Г. А. Бостина Ж 34980!

«Фиг. Б ь

Ъ

Эксперт П. Ф. Орлов редактор Ю. Н.-Герман е

- ".Ленпромпечатьсвюэ. Тий. „Печ, Тр д. Зак. S661 — 200

-, !

° ! стиг.1 Р!!)г.Е 1

Ф