Автоматический размыкатель для отделения груза от парашюта в момент приземления
Иллюстрации
Показать всеРеферат
«1 № 34989
Класс 62с, 21, р l
АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЙСТВО HA ИЗОБРЕТ(НИЕ
О П И.. С. A Н И Е
1 автоматического размыкателя- для отделения груза от парашюта в момент приземления..? г
К авторскому свидетельству Г. А. Костина, заявленному 23 ноября
1932 года (спр. о перв. ¹ 119081). О.выдаче авторского свидетельства опубликовано 28 февраля 1934, года.
1,1..? с, Предлагаемое- изобретение касается автоматических размыкателей для отделения груза от парашюта при достижении грузом-той или иной опорной по- верхности. Известно, что. в -момент. приземления сброшенного с самолета груза последний„силою еще не свернувшегося парашюта, волочится пЬ земле,. результатом чего являются: TloRQNKH, требующие длителъйого и?,серьезного ре монта.
Предлагаемый автоматический размыкатель имеет целью полностью га= . рантировать своевременную самоотцеп ку груза от параш юта, прйчем. -конструкция размыкателя допускает ... е?го применение при сбрасывании всех-- -ви 1 дов груза, для чего .требуется лйшь изменение запаса прочности механического размикателя. Размыкатель —:. со-. стоит из двух .шарнирно сочлененныхс поддерживающим груз кронштей ном подрессорных рычагов, входящих. концами в прорези корпуса связанного с парашютом. Уширенная часть
У этих прорезей, до, момента расырйтия: парашюта, закрыта рамкой со шпиль= кой, срезаемой при раскрытии пара шюта. .
На схематическом. чертеже фиг, - 1, изображает вид приспособления . спереди, фиг. 2 — вид;его сбоку; фиг.=,3 —.(295) вид сбоку открытого приспособления фиг. 4 †схе действия приспособления.
Механический размынатель (фиг. 1 — 3) состоит из двух механизмов=верхнего А и нижнего Б.
Верхний механизм А служит для прикрепления приспособления к пара-. шюту и состоит из следующих деталей-. корпуса 1 с прорезями 1, скобы 2 с рамкой 2, двух контршайб 3, двух пружинных стопоров 4 и шпильки 5.
Нижний механизм Б служит для прикрепления-приспособления к грузу и состоит из кронштейна б с двумя отверстиями для шарниров с проушиной 8, служащей для скрепления с грузом, двух рычагов 9 и 10? и пластиниатой пружины,11.
Верхний А и нижний. Б механизмы соединяют между собою обычно после того, как груз и парашют укреплены под самолетом.
Соединение механизмов прои зводит.— ся следующим образом. Рычаги 9, 10 своими шаровыми концами 12 вводятся в прорези 1 на корпусе 1 и "стягиваются вниз; пружинные стопоры 4 уходят вйутрь корпуса 1. Рамка 2 со скобой 2" опуСкается внИз и контрится медной шпилъкой 5. э
При таком положении механизмов приспособление считается собранным и готовым к работе.
1! с р 1
1 1
1 !
f I
Е !!
I,(1
1г
I
° l г ю
1, 1 (1 г
1
1!
l
Ъ г
3 I
1 !!
1 1
Й авторскому свидетельству Г. А. Бостина Ж 34980!
«Фиг. Б ь
Ъ
Эксперт П. Ф. Орлов редактор Ю. Н.-Герман е
- ".Ленпромпечатьсвюэ. Тий. „Печ, Тр д. Зак. S661 — 200
-, !
° ! стиг.1 Р!!)г.Е 1
Ф