Телега с опрокидывающимся набок кузовом

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Я 34982

Класс бЗа, Ж $g

АВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

/ АУЛИСА НИЕ телеги с опрокидывающимся набок кузовом.

К авторскому свидетельству Н, П. Русанова и А. П. Почерняева, заявленному 17.февраля 1933 года (спр, о перв. Ко. 124207).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 28 февраля 1934 года. г

Известны телеги с опрокидывающимся на бок кузовом, опирающимся на продольный вал, расположенный в подшипниках на раме телеги. Предлагаемая телега снабжена регулирующими скорость опрокидывания кузова тормозами, управляемыми с сидения возницы. Тормозы эти составлены каждый из барабана, насаженного жестко на один из концов опорного для кузова продольного вала, и из тормозной ленты, управляемой рычажной системой, как указано выше, с сиденья возницы.

Подъемное для опрокидывания кузова устройство состоит из качающегося рычага с собачкой, взаимодействующей с укрепленной на продольном валу зубчаткой, и из двух укрепленных на том же валу храповых колес, взаимодействующих с откидными (прй помощи тяг) пружинными собачками.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид телеги сбоку; фиг. 2— вид ее; фиг. 3 — детальный вид зубчатки и храповых колес.

Опрокидывающийся кузов в предлагаемой телеге опирается на неподвижно соединенный с ним продольный вал 10, который может поворачиваться в обе стороны в подшипниках 8 — 8, укрепленных на опорах 7 — 7, установленных на . раме телеги. Поворот вала 10 вместе с кузовом в ту или-. другую сторону (227) производится при помо ши подъемногв устройства, составленното из качающегося рычага 2 с собачкой,;взаимодействующей с жестко насаженной на вал 10 зубчаткой 14, и из двух, укрепленных на том же валу 10, храповых колес 3 — 3 (фиг. 3), взаимодействующих, в свою очередь, с, откидными посредством гибких тяг 15 собачками 4 — 4; снабженными пружинами 9 и прикрепленными к раме телеги. Для регулирования скорости опрокидывания кузова телега снабжена ленточными тормозами, ленты 6 — 6 которых охватывают деревянные барабаны 5 — 5, закрепленные на валу 10. Тормозы эти управляются с сиденья возчика при помощи рыча- га 1 и рычажной системы ll — 13.

Вышеописанное устройство дает возможность производить выгрузку сыпучего материала на ходу, не останавливая телеги, что в некоторых случаях является желательным.

Предмет изобретения.

1. Телега с опрокидывающимся набок кузовом, опирающимся на продольный вал, расположенный в подшипниках иа

paNe этой телеги, отличаюп аяси применением управляемых с сиденья возницы тормозов с целью регулирования скорости опрокидывания кузова.:К авторскому свидетельству Н. П. Русанова и А. П. Почерняева, И 34982

Эксперт Я. И. Редькин

Редактор В. И. Ремер

-Ленпромпечатьсоюв. Тип.,Печ. Труд . Зак. 3624-206

1