Шинопневматическая муфта

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И CA Н И Е

ИЗОЬРЕтЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

349823

Goes Соввтокив

Социалистичеокик

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 07. IX.1970 (№ 1472481125-27) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 04.IX.1972. Бюллетень ¹ 26

Дата опубликования описания 11.1Х.1972

М. Кл. F 166 25/04

Комитет по делам иаобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.825.7(088.8) Авторы изобретения

В. И. Воробьев и К. И. Кочергин

Заявитель

Ш И НОП Н ЕВ МАТ И Ч ЕСКАЯ МУФТА стержней 6 прикрепляется к баллону 1, причем вначале в отверстия балло я вставляюгся шпильки 5, а затем через отверстия шпилек и проушину подвески вставляется стальной стср5 жень 6, после чего концы стержня 6 загибаются. Подвеска с загнутыми краями вставляется между нитями асбофрпкционного материала

ВО ВРЕМЯ ТКЯ1!ЬЯ,1ЕНТЫ На ТКЯЦКОМ СТЯН!СЕ.

После уплотнения нитей челноком подвеска

10 находится в устойчивом поло>кении относительно ленты и нс выпадает, так как на концах подвески имеются проушины, По мере истирания ленты длина ее окружности изменяется и концы сближаются. Перемещение

15 ленты при истпранип обеспечивается перемещением подвески 4 по стержню 6.

Шпнопневматическая муфта со съемной фрикцпонной лентой 8 работает следующим образом: в ниппель 2 подается сжатый воздух

20 и баллон 1, изменяясь в геометрических размерах, обжимает оарабан трения, в результате чего:происходит фрикционное сцепление полумуфт и передача крутящего момента.

Подвеска может прикрепляться к ленте с

25 помощью заклепок, 1. Шинопневматпческая муфта, содержащая

30 резиновый баллон со шпи.чькамп крепления

Изобретение относится к области машиностроения.

Известны шинопневматические муфты, содержащие резиновый баллон со шпильказ!и крепления для фрикционных прижимных элементов, например, колодок с накладками.

К недостаткам известной муфты следует отнести трудоемкость изготовления колодок, их большой вес, способствующий развитию центробе>кных сил, а также вероятность прогоряния Ояллопя В проме>кутке между колодками.

В предлагемом устройстве эти недостатк.l устраняются, так как прижимной элемент выполнен в виде фрикционной ленты со встроеннымп в нее подвесками, например, проволочными, свободно выступающие концы которых загнуты и надеты на стержни, предусмотренные между концами каждой пары шпилек, на которых они закреплены.

На фиг. 1 изображен общий вид муфты; на фиг. 2 — разрез по линии А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — крепление ленты (увеличенно); на фиг. 4 — отрезок лепты с подвесками.

Шинопнезматическая муфта состоит из двуx полумуфт, одна из которых представляет собой металлический обод, к которому крепится резинокордный баллон 1, имеющий ниппель 2 для подвода сжатого воздуха. Фрикционный узел состоит из фрикционной ленты 8, которая при помощи подвески 4, шпилек 5 и сгальных

Предмет изобретения

349823 для фрикционного прижимного элемента, отличающаяся тем, что, с целью увеличения срока ее службы и удешевления производства, прижимной элемент выполнен в виде фрнкционной ленты со встроенными в нес и расположенными поперек ленты подвесками, свободные выступающие концы которы>; загнуты и надеты на стержни, расположснныс между концами каждой пары шпилек и закрепленные на них.

2, Шинопнсвматическая муфта по п. 1, отличаюи ался тем, что, проволочные подвески

BIIJIcTcllbI между нитями ленты.

3. Шинопневматическая муфта по п. 1, отличаюи аяся тем, что, проволочные подвески приклспаны к ленте посредством заклепок.

349823 (Риг 5

Составитель И. Чернышова

Текред Л. Богданова

Редактор В. Зивтынь

Корректор Е. Исакова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 289216 Изд. № 1246 Тираж 406 Подписное

LlHHHHH Комитета по делам изобретений и огкрытий прн Совете Мшшстров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5