Пневматическая гусеничная лента для повозок
Иллюстрации
Показать всеРеферат
,Х 34984
Класс 63с, 30.
ОПИСАНИЕ пневматической гусеничной ленты для повозок. т
К.авторскому свидетельству А. Д. Надирадзе, завленному 10 апреля
1933 года (спр. о перв. М 127003)
0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 28 февраля 1934 года.
Изобретение имеет в виду усовершенствование пневматической гусеничной ленты для повозок, состоящей из двух параллельных бесконечных резиновых шлангов, помещенных на гибкой бест, 1 онечной ленте, несущей на своей qaружйой поверхности шпоры. В предлагаемой гусеничной ленте бесконечная звеньевая цепь, с целью более лучшей смазки; помещена внутри шланга, боко= вая часть которого скреплена с гибкой лентой и шпорами при помощи болтов, а стыки реборд резиновых шлангов уплотнены резиновой трубкой
На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку пневматической гусеничной ленты; ,фиг. 2 — вертикальный разрез гусеничн9й ленты по шлангу; фиг.3 —, разрез пО >8 на фиг.2 и фиг. 4 — разрез зубца по Ср на фиг. 3; 1!араллельные резиновые шланги 1 вверху имеют разрезы, по бокам которых идут реборды, зажимаемые скобами 3; реборды, с целью уплотнения Мх стыков, снабжены круглыми канавками, в которые вставлена резиновая трубка 4.
Внутри шлангов 1 помещены стальные иФ звеньев 7, соединенных. между . собой болтами 9. Под беговой частью шлангов 1 помещают .гибкук ленту 5, после чего сбалчивают звенья 7. бол10 со шпорами 11- . из батистовой стали. Для зацепления цепи с ведущим колесом 15 служат зубцы 12, прикрепленные болтами /3 к шпорам.11. Под шпорами помещен отрезок балочного железа 14,, удерживаемый болтом 13.
Когда лента собрана и в шланги 1 налито немного масла, то накачивают воздух через вентили 8. При этом резиновая трубка 4 под,давлением плотно прилегает к стенкам реборд и таким образом предотвращает утечку воздуха. Для усиления верха шлангов 1 служат ремни 2, . по которым катятся ролики 17. Зубцы 12 защищаются от сильного загрязнения снизу лентой 5, а по бокам тплангамй 1; мелкие неровности грунта поглощаются шлангами 1, не вызывая тряски.. Под давлением воздуха все. шпоры равномерно прижимаются к грунту. Благодаря наличию продольного шва у шлангов нет надобности при ремонте прибегать к разборке всей цепи.
Предмет изобретения.
1. Пневматическая гусеничная лентадля повозок,. составленная из двух бес/ конечных резиновых шлангов, расположенных параллельно на гибкой беско-нечной ленте, отличающаяся тем, что беговая часть шлангов помещена между бесконечной звеньевой цепью; помещенной внутри шланга, и гибкой лентой и укреплена на последней при помощи т
/ к, (229) т-, 3
АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ