Патент ссср 350281

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

.Ф- pр 1

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

35028I

Сова Советских

Социалистических

Республик

Зависимый от патента №

М, Кл, F 02d 1/02

F 02п1 59, 44

Заявлено 03.1.1969 (№ 1295677/24-6) Приоритет 05.1.1968, № 762, Великобритания

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете т4инистров

СССР

УДК 621 436.038(088.8) Опубликовано 04.1Х.1972. Бюллетень № 26

Дата опубликования описания 10.Х.1972

Автор изобретения

Иностранец

Кеннет Алберт Вальтерз Кемп (Великобритания) Иностранная фирма

«С. А. В. Лимитед» (Великобритания) Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАНИЧЕНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА

Известны устройства для ограничения подачи топлива насосом, например, двигателя внутреннего сгорания, содержащие подпружиненный упор, взаимодействующий с топливоподающей рейкой насоса, и орган управления в виде возвратной пусковой кнопки. Недостаток таких устройств заключается в возможности их введения в действие и увеличении подачи топлива на любом режиме работы двигателя.

Цель изобретения — упрощение конструкции устройства и обеспечение увеличения подачи топлива только во время запуска двигателя. Это достигается тем, что в предлагаемом устройстве упор установлен во втулке, жестко соединенной с органом управления, а между втулкой и упором предусмотрен зазор, обеспечивающий фрикционное зацепление между. ними в положении ограничения подачи топлива.

Пружина упора размещена между ним и втулкой.

На чертеже показано описываемое устройство.

Корпус 1 устройства соединен с корпусом 2 топливовпрыскивающего насоса и содержит подпружиненный упор 8, взаимодействующий с топливоподающей рейкой 4 путем перемещения поперек ее движения. Орган управления пусковой подачей — кнопка 5 соединена со втулкой б, внутри которой размещен упор.

При свободной кнопке 5 хвостовик упора 8 находится в положении I, препятствующем движению рейки к ограничителю 7. При нажатии кнопки втулка б перемещается в положение II, сжимая пружину 8. Обратное движение кнопки вручную или под действием возвратной пружины (на чертеже не показа10 на) вызывает перемещение втулки вместе с упором за счет сил трения между ними в положение I, убирая упор из зоны движения рейки, которая может перемещаться до упора в ограничитель 7. В этом случае осуществляется

)5 максимальная подача топлива.

На промежуточных режимах работы двигателя, когда рейка 4 не воздействует на хвостовик упора, увеличение подачи топлива невозможно.

Предмет изобретения

1. Устройство для ограничения подачи топлива насосом, например, двигателя внутреннего сгорания, содержащее подпружиненный

25 упор, взаимодействующий с топливоподающсй рейкой, и орган управления, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, упор установлен во втулке жестко соединенной с органом управления, а между втулкой

30 и упором предусмотрен зазор с тем, чтобы