Всесоюзная ^пдтентй^шш1:1д|bfejiviotim;^ ff

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е 350283

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К ПАТЕНТУ

Зависимый от патента №

Заявлено 27.1.1970 (№ 1401855i24-6) М. Кл. F 02m 45. 00

Приоритет 28.11.1969, ¹ 14560/1969, Япония

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 04ЛХ.1972. Бюллетень ¹ 26

УДК 621.4,36.068.5(088.8) Дата опубликования описания IО.Х.1972

Автор изобретения

Иностранец

Сигер Нагасава (Япония) Иностранная фирма

«Мицубиси Джукогио Кабусики Кайша» (Япония) Заявитель

ТОПЛИВОВПРЫСКИВА1О1ЦИИ НАСОС

Изобретение предназначено для впрыска топлива в дизели преимущественно транспортного типа, в частности с разделенной камерой сгорания, при запуске их в условиях низкой температуры наружного воздуха.

Известны топливовпрыскивающие насосы для двигателя внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, содержащие корпус с установленной внутри плунжерной парой, снабженной впускным отверстием в гильзе, каналом внутри плунжера, соединяющим его торцовую поверхность с боковой, и управляющей кромкой с верхним и нижним рабочими участками на торце плунжера, приводимого в возвратно-поступательное движение кулачком с профилями для предварительной и основной фаз подачи топлива, регулируемых разворотом плунжера до совмещения одного из рабочих участков его кромки с отверстием в гильзе. Недостатком таких насосов является ограниченность регулирования параметров одной из фаз цикловой подачи.

Цель изобретения — увеличение цикловой подачи при запуске двигателей и изменение начала впрыска одной из фаз. Это достигается тем, что в гильзе предусмотрено по меньшей мере одно дополнительное отверстие, а канал в плунжере имеет выходное отверстие под нижним участком управляющей кромки для совмещения его в конце движения плунжера по профилю кулачка предварительной фазы с по меньшей мере одним дополнительным отверстием гильзы и разобщения их при переходе на профиль основной фазы.

Верхний и нижний рабочие участки кромки могут быть соединены между собой наклонной прямой или по образующей боковой поверхности плунжера.

Дополнительное отверстие гильзы смещено

1р относительно впускного на угол примерно 90 или 180 .

Снаружи гильзы установлена подвижная золотниковая втулка с отверстием, совмещаемым по меньшей мере с одним из дополни1б тельны отверстий гильзы.

На фиг. 1 дана конструктивная схема прел,лагаемого насоса; на фиг. 2 — схема его работы; на фиг. 3 — взаимное расположение

2р отверстий гильзы и плунжера: а — при пуске двигателя, б — во время его работы.

Насос содержит установленный в гильзе 1 плунжер 2, приводимый в действие кулачком с двумя рабочими участками 8 и 4 профиля.

25 Зубчатая рейка 5 при помощи переключающего механизма б поворачивает плуH?Kcp в положение «Пуск» двигателя, когда верхний участок 7 управляющей кромки обращен в сторону впускного отверстия 8 гильзы (см.

Зр фиг. 2,а), или в положение «Работа» (см.

350283

В 1О

77 фиг 1

Корректор Е. Зимина

Заказ 3020716 Изд. № 1265 Ти ра ж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушскгя наб., д. 4, 5

Типография, пр. Сапунова, 2

Составитель Г. Левин

Редактор А. Пейсоченко Техред Л. Богданова