Патент о- • '-'-"пчг!/**'иностранная фирма^ ^ • '"" ^'- скаяг«дзе плесси компани лимитед»~-_si!?hoieka мбаj(англия) ' " -----—*
Иллюстрации
Показать всеРеферат
350284 ОПИСАНИЕ
ИЗОБРеТЕНИЯ
К ПАТЕНТУ
Союз Соввтсних
Сациалистичесних
Республин
Зависимый от патента №
Заявлено 11.У1.1970 (№ 1447969/24-6)
Приоритет 25. т/1.1969, № 32009, Англия
М. Кл. F 02m 51/08
Комитет по делам изобретений и отнрытий при Совете Министров
СССР
Опубликовано 04.1Х.1972. Бюллетень № 26
УДК 621.43.037.2 (088.8) Дата опубликования описания 10.Х.1972
Авторы изобретения
Иностранцы
Норман Мосс и Митчел Джон Брод (Англия) Иностранная фирма
«ДЗЕ Плесси Компани Лимитед» (Англия) Заявитель
СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА соплом 2, установленную на впускном трубопроводе 8, на входе которого установлены воздушный фильтр 4 и дроссельная заслонка 5.
В линии подвода топлива перед форсункой 1 установлен насос б, который подает топливо к соплу 2 при постоянном давлении, определяемом перепускным клапаном 7. Форсунка
1 снабжена генератором 8 ультразвуковых колебаний, который питается от генератора 9 тока ультразвуковой частоты. Сопло 2 выполнено таким образом, чтобы при выключенном генераторе 8 и заданном давлении в форсунке истечение топлива происходило в виде сплошной струи 10, направленной поперек по15 тока воздуха в трубопроводе 8. Против сопла 2 в трубопроводе установлен сборник 11 нераспыленного топлива, в который попадает струя, вытекающая пз сопла 2. При возбуждении генератора 8 и подаче топлива от на20 соса б к форсунке 1 истечение топлива из сопла 2 будет происходить в виде густой туманообразной фазы.
Система работает следующим образом.
При работе двигателя воздух проходит че2s рез фильтр 4 и далее по трубопроводу направляется в цилиндры двигателя. В это время насос б подает топливо под давлением из бака
12 к форсунке 1. Если генератор 8 не работает, то топливо истекает из сопла 2 в виде
30 сплошной струи и попадает в сборник 11, из
Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к системам впрыска топлива, Известны системы впрыска топлива, например, в двигатель внутреннего сгорания с внешним смесеобразованием, содержащие связанную с линией подвода топлива впрыскивающую форсунку, установленную на впускном трубопроводе и имеющую генератор ультразвуковых колебаний, снабженный регулятором продолжительности возбуждения, синхронизированным с коленчатым валом двигателя.
Предложенная система отличается от известных тем, что в линии подвода топлива перед форсункой установлено устройство повышения давления, а во впускном трубопроводе против сопла форсунки размещен сборник нераспыленного топлива, подключенный к линии подвода.
При таком выполнении системы уменьшается влияние давления во впускном трубопроводе на подачу топлива.
На фиг. 1 изображена схема предложенной системы впрыска топлива для двигателя внутреннего сгорания с внешним смесеобразованием; на фиг. 2 — разрез сопла форсунки в увеличенном масштабе.
Система впрыска топлива для двигателя внутреннего сгорания с внешним смесеобразованием содержит топливную форсунку 1 с
ВСЕСО ЗНАЯ
11ЛТт!: ."-: . ":";×ÅÛÀÉ библиотена МБА ев