Устройство для запуска двигателя внутреннегосгорания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е 350285

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Сове Советских

Социзлистичесних

Республик

К ПАТЕНТУ

Зависимый от патента №

Заявлено 15 1Х.1968 (№ 1270127/24-6)

Приоритет 15.1Х.1967 (№ 121231, Франция

М. Кл. F 02тт 17/02

Комитет по лелем изобретеиий и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 04.1Х.1972. Бюллетень № 26

УДК 621.43-574(088.8) Дата опубликования описания 10.Х.1972

Автор изобретения и заявитель

Иностранец

Морис Фриш (Франция) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО

СГОРАНИЯ

Известны устройства для запуска двигателя внутреннего сгорания, преимущественно дизеля, при низких температурах, содержащие герметичную емкость с легковоспламеняющейся жидкостью, находящейся под давлением инертных по отношению к ней газов, связанную через обратный клапан с резервуаром, снабженным средствами для получения пусковой эмульсии, вводимой во впускной трубопровод двигателя.

Предложенное устройство отличается от известных тем, что резервуар снабжен смесителем с отверстиями и полым колпачком с боковым каналом для перепуска жидкости из емкости в резервуар через перепускной клапан.

Площадь сечения бокового канала меньше площади сечений отверстий в смесителе, Такое выполнение устройства позволяет обеспечить надежный и безопасный запуск двигателя.

На чертеже представлено описываемое устройство.

Устройство содержит герметичную емкость

1 с легковоспламеняющейся жидкостью, находящейся под давлением инертных по отношению к ней газов. Емкость имеет обратный клапан 2 с седлом 8, взаимодействующий с полым колпачком 4 резервуара 5. Колпачок выполнен с боковым каналом б, под которым расположен перепускной клапан 7 с сетчатым фильтром 8. Резервуар снабжен смесителем

9 с отверстиями 10, выполненным с трубкой

11 и соединенным каналом 12 с впускным тру5 бопроводом запускаемого двигателя. Полость над жидкостью в резервуаре сообщается с каналом 18, по которому в резервуар, например, ручным поршневым насосом нагнетается воз%ух

10 Устройство работает следующим образом.

Емкость 1 подводят к колпачку 4. При нажатии колпачка на обратный клапан 2 жидкость из емкости перепускается по боковому каналу б через перепускной клапан 7 и

15 фильтр 8 в резервуар 5 до его заполнения.

Газы, содержащиеся в резервуаре, выпускаются во впускной трубопровод двигателя в момент заполнения резервуара топливом через отверстия 10 смесителя 9. Чтобы избежать

20 разрежения в смесителе, преждевременного подъема топлива по трубке 11 и попадания его во впускной трубопровод двигателя при перепуске жидкости из емкости в резервуар, площадь сечения бокового канала б выполне25 на меньшей площади сечений отверстий 10 в смесителе. Для запуска двигателя ручной поршневой насос нагнетает воздух в резервуар 5 по каналу 18. Под давлением воздуха

1опливо поднимается по трубке 11 в смеситель

ЗО 9, где перемешивается с воздухом, поступаю