Шарнирное сочленение секций рамы цепного транспортера
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 81 е, ф
М 35062 ф-я цТ. 3я. -й
АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ шарнирного сочленения секций рамы цепного транспортера.
К авторскому свидетельству А. A. Кяоелева, заявленному 19 сентября
1932 года (спр. о перв. J4 115753).
О выдаче авторского свидетельства опубликовано 28 февраля 1934 года.
Предлагаемое изобретение относится к устройству шарнирного сочленения секций рамы цепного транспортера, дающего возможность двум соседним подвижным секциям принимать относительно друг друга различные положения, не вызывая изменения натяжения ведущей цепи. Для этой цели в предлагаемом сочленении применен комбинированный шарнир, состоящий, помимо обычного шарнира, связывающего две секции рамы, еще из двух шарниров, связанных с основным шарниром общей планкой, которая, в свою очередь, соединяет попарно планки, входящие подвижно в соответствующие. направляющие гнезда в двух соседних секциях рамы транспортера.
На чертеже фиг.1 изображает предлагаемое схематически шарнирное соединение в продольном боковом виде; фиг. 2 — вид части его в плане.
Две соседние секции 1 и 2 рамы транспортера сочленены между собою обыкновенным шарниром 3 с планкой 4, снабженной по концам ушками, с помощью которых планка шарнирами 5 и б соответственно попарно соединяется с планками 7 — 8 и 9 — 10. Эти парные планки снабжены штифтами 12, входящими в прорезы 73 рамы, с целью направления планок при относительных перемещениях секций 1 — 2 транспортера.
Ведущая цепь 14 соединена с брус ками 15, снабженными по концам роликами 1б (фиг. 2) и пальцами 17 для удерживания транспортируемого материала.
Благодаря описанному устройству шарнира, соединяющего две соседние секции рамы транспортера, при изменении положения одной из секций относительно другой, планки 7 — 8 и 9 — 70 соответственно поворачиваются вокруг шарниров 5 и б, направляясь в то же время пальцами 72 и в пазах 13, и не допускают изменения натяжения ведущей цепи 14.
Предмет изобретения.
Шарнирное сочленение секций рамы цепного транспортера, отличан)щееся тем, что помимо обычного шарнира 3, связывающего секции 1, 2 рамы, применены связанные с шарниром 3 общей планкой 4 два шарнира 5, б, соединяющие попарно планки 7 — 8, 9 — 70, входящие подвижно в соответствующие направляющие гнезда в секциях 1,2 рамы.
Б авторскому свидетельству А. А. Киселева Ы 35062
Эксперт В. В. Елисеев
Редактор Г. Н. Арефьев
Ленпромпечатьсоюз. Тип.,Пен, Труд". Зак. 4219 — 400