Шарнирное сочленение секций рамы цепного транспортера

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 81 е, ф

М 35062 ф-я цТ. 3я. -й

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ шарнирного сочленения секций рамы цепного транспортера.

К авторскому свидетельству А. A. Кяоелева, заявленному 19 сентября

1932 года (спр. о перв. J4 115753).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 28 февраля 1934 года.

Предлагаемое изобретение относится к устройству шарнирного сочленения секций рамы цепного транспортера, дающего возможность двум соседним подвижным секциям принимать относительно друг друга различные положения, не вызывая изменения натяжения ведущей цепи. Для этой цели в предлагаемом сочленении применен комбинированный шарнир, состоящий, помимо обычного шарнира, связывающего две секции рамы, еще из двух шарниров, связанных с основным шарниром общей планкой, которая, в свою очередь, соединяет попарно планки, входящие подвижно в соответствующие. направляющие гнезда в двух соседних секциях рамы транспортера.

На чертеже фиг.1 изображает предлагаемое схематически шарнирное соединение в продольном боковом виде; фиг. 2 — вид части его в плане.

Две соседние секции 1 и 2 рамы транспортера сочленены между собою обыкновенным шарниром 3 с планкой 4, снабженной по концам ушками, с помощью которых планка шарнирами 5 и б соответственно попарно соединяется с планками 7 — 8 и 9 — 10. Эти парные планки снабжены штифтами 12, входящими в прорезы 73 рамы, с целью направления планок при относительных перемещениях секций 1 — 2 транспортера.

Ведущая цепь 14 соединена с брус ками 15, снабженными по концам роликами 1б (фиг. 2) и пальцами 17 для удерживания транспортируемого материала.

Благодаря описанному устройству шарнира, соединяющего две соседние секции рамы транспортера, при изменении положения одной из секций относительно другой, планки 7 — 8 и 9 — 70 соответственно поворачиваются вокруг шарниров 5 и б, направляясь в то же время пальцами 72 и в пазах 13, и не допускают изменения натяжения ведущей цепи 14.

Предмет изобретения.

Шарнирное сочленение секций рамы цепного транспортера, отличан)щееся тем, что помимо обычного шарнира 3, связывающего секции 1, 2 рамы, применены связанные с шарниром 3 общей планкой 4 два шарнира 5, б, соединяющие попарно планки 7 — 8, 9 — 70, входящие подвижно в соответствующие направляющие гнезда в секциях 1,2 рамы.

Б авторскому свидетельству А. А. Киселева Ы 35062

Эксперт В. В. Елисеев

Редактор Г. Н. Арефьев

Ленпромпечатьсоюз. Тип.,Пен, Труд". Зак. 4219 — 400