Гидравлический пресс для запрессовки золотниковых втулок в цилиндры паровоза

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

¹ 85086

Класс 87 а, 22;

49i, 12

АВТОРСНОЕ СВИДЕТЕПЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

OllHCRHHE гидравлического пресса для запрессовки золотниковых втулок в цилиндры паровоза.

К авторскому свидетельству А. В. Соколова, заявленному 22 марта

1932 года (спр. о перв. М 105869).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 28 февраля 1934 года. (664), 9

Известны для запрессовки- золотниковых втулок в цилиндры паровозагидравлические прессы, состоящие из двух упорных шайб, связанных штоком и перемещаемых под давлением масла, наги етаемого под поршень цилиндра, помещенного в одной из упорных шайб.

Эти прессы обладают тем недостатком, что для полной запрессовки втулки требуется полный ход поршня. Предлагаемый пресс дает возможность полностью запрессовать втулку при малом ходе поршня. Достигается это тем, что одна из упорных шайб выполнена переставной по штоку при помощи винтового соединения.

На чертеже предлагаемый пресс изображен в частичном продольном разрезе.

Предлагаемый пресс состоит из двух упорных шайб L и Е. В шайбе L помещен цилиндр А с поршнем, соединенным со штоком v при помощи нарезки на штоке В.

Для уплотнения поршня в цилиндре имеется кожаная манжета С, шток же уплотняется сальником О, Л1 и b.

В стенке цилиндра имеется канал для впуска и выпуска масла через штуцер S, P, К, к которому присоединяется маслопроводная трубка Z.

Вторая шайба Е может перемещаться по штоку V при помощи гайки R, навинчиваемой на нарезку штока.

Работают при помощи предлагаемого пресса следующим образом. После установки золотников втулок в теле цилиндра паровоза начинают устанавливать пресс, для чего во втулку с передней стороны паровоза ставят упорную шайбу L, в которую вставляют цилиндр, и одновременно на другой конец штока V с задней стороны паровоза надевают упорную шайбу Е. Затем, навернув гайку R до упора в шайбу Е, начинают запрессовку посредством нагнетания .масла в цилиндр по трубке Z, присоединенной к насосу.

Масло, производя давление иапоршень, заставляет его двигаться вправо (по чертежу) и тем самым втягивать втулку.

После того, как поршень пройдет пол ный свой ход, цилиндр освобождают от мас та посредством трехходового крана, установлейного на насосе (на чертеже не показанном), и, подвертывая гайку R, ставят поршень в первоначальное (левое) положение, после чего, соответственно переключая кран, производят дальнейшую запрессовку.

Настоящее изобретение реализовано на Московско-Казанской железной дороге.

Предмет изобретения.

1. Гидравлический пресс для запрессовки золотниковых втулок в цилиндры паровоза с использованием двух упорных шайб, связанных штоком и сбли-жаемых под давлением масла, нагнетае- мого под поршень, помещенный в од,ной из упорных шайб, отличающийся тем, что вторая упорная шайба Е выполнена переставиой по штоку V в целях возможности .полной запрессовки при малом ходе поршня.

2. В прессе по п. 1 применение для перестановки шайбы Е гайки R для нарезанной части штока V.

Эксперт и редактор А. А. Элькишек

Пенпромпечатьсоюэ. Тип. „Печ. Труд». Зак. 4177 — 400