Механизм хода шнекобуровой машины
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И С А Н И Е 350955
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Социалистичесн4
--" Фвопублин
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 02.1Ч.1970 (№ 1422284/22-3) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 13.IX.1972. Бюллетень № 27
Дата опубликования описания 21.IX.1972
M. Кл. Е 21с 29/22
Е 21с 13/00
Комитет оо делам изобретений и открытий ори Совете Министров
СССР
УДК 622.232:621.879..41 (088.8) Авторы изобретения
В. В. Ламбров, С. А. Дранников, Л. А. Буданчиков, В. С. Полуляхов и P. Л. Буданчиков
Институт горного дела им. А. А. Скочинского
Заявитель
МЕХАНИЗМ ХОДА ШНЕКОБУРОВОЙ МАШИНЫ
Предмет изобретения
Изобретение предназначено для использования в горной промышленности.
Известны механизмы хода шнекобуровой машины, включаюшие раму, лыжи и гидроцилиндры.
Предлагаемый механизм отличается тем, что он снабжен рычагами, шарнирно связанными с рамой и лыжами, причем рычаги попарно соединены траверсами, в которых размещены гидроцилиндры. Это повышает маневренность машины.
На фиг. 1 изображен предлагаемый механизм, вид сверху; на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3 — 5 — схема перемещения машины.
Механизм хода шнекобуровых машин включает кронштейны 1, жестко связанные с рамой 2, на которых шарнирами т укреплены рычаги 4, связанные посредством шарниров б с башмаками б. Последние свободно перемещаются в продольных пазах лыж 7 с помощью гидроцилиндров 8, штоки которых связаны с башмаками б, а цилиндры — с лыжами 7. Рычаги 4 попарно соединены траверсами 9, имеющими пазы, в которых размещаются гидроцилиндры 10, шарнирно связанные с траверсами 9 и рамой 2, оборудованной домкратами 11.
Механизм хода работает следующим образом, Рама 2 поднимается на высоту h домкратами 11, затем рычаги 4 гидроцилиндрами
10 отклоняются в одну сторону от их вертикального положения на некоторый угол а. Рама 2 машины опускается и устанавливается на рычаги 4 с лыжами 7. Включаются гидроцилиндры 10, и машина передвигается перпендикулярно продольной оси лыж на шаг l. Затем цикл повторяется.
Величина шага 1 регулируется величиной
10 угла отклонения а рычага 4. Реверс осуществляется в том же порядке, но с отклонением рычагов 4 (при поднятой раме 2) в противоположную сторону.
Перемещение шнекобуровой машины вдоль
15 продольной оси производится путем выдвижения лыж 7 относительно башмаков 6 гидроцилиндрами 8 при поднятой раме 2 с последующим перемещением башмаков 6 в противоположном направлении при посадке рамы 2
20 на лыжи 7 (аналогично действию лыж приве,денного выше прототипа механизма хода). В случае необходимости можно совместить операции шагания с помощью рычагов 4 и выдвижения лыж 7 в исходное положение для
25 сокращения цикла движения.
Механизм хода шнекобуровой машины, 30 включающий раму, лыжи и гидроцилиндры, 350955 т иг. 2
Вид А
АГА
Составитель А. Шестимиров
Текред Л. Куклина Корректор T. Кнтаева
Редактор Т. Фадеева
Заказ 3019jl4 Изд. № 1275 Тпраж 406 -Подписное
ИНИИПИ Комитета по делам изобретений н открытий прн Совете Министров СССР
Москва, 7Ê-35, Раушская наб., д. 4.;5
Типографии, нр. Сапунова, 2 отличающийся тем, что, с целью повышения маневренности машины, он снабжен рычагами, шарнирно связанными с рамой и лыжа.ми, причем.,рычаги попарно соединены траверсами, в которых размещены указанные гид,роцнлиндры.