Автоматический регулятор тормозной рычажной передачи с бескулисным приводом

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОЬЕИтИНИЯ

Секта Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 25Х.1970 (№ 1445088/27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 21,1Х.1972. Бюллетень ¹ 28

Дата опубликования описания 29.IX.1972

М. Кл. В 61h 15/00

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 625.2.-597.3(088.8) Авторы изобретения

И. И. Тужилкин, А. Ф, Занин, В. Ф. Кукинов, В. Г. Камзо

А. С. Приступов, П. Н. Тифлов, В. М. Мочалин, В. Г. Иноземцев, М. Г. Погребинский, В. И. Астахов, В. H. Бабкин и Л. В. Козюлин

Заявитель

АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНОЙ

РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ С БЕСКУЛИСНЫМ ПРИВОДОМ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции TGðмозной системы подви>кного состава.

Известны автоматические регуляторы тормозной рычажной передачи с бескулпсным приводом, содержащие установленну1о в общем корпусе тяговую трубу, охватываюц1у1о тяговый винт с несамотормозящейся резьбои, на котором установлены подпружиненные регулирующая и тяговая гайки.

Однако такие регуляторы имеют ело>кную конструкцию и не обеспечивают надежной работы тормозной системы в различных условиях эксплуатации.

Целью изобретения является упрощение конструкции регулятора и повышение надежности его в работе.

Для этого тяговая труба регулятора выполнена разрезной. Одна ее часть установлена относительно тяговой гайки с зазором так, что при отпущенном тормозе возникает фрикционная связь между регулирующей и тяговой гайками.

На чертеже схематически изображен описываемый регулятор.

Ре гулятор содержит смонтированный в корпусе 1 тяговый викт 2, на котором установлены регулирующая 8 и тяговая 4 гайки, регулирующая пружина 5 и тяговая труба, выполненная разрезной. Часть 6 трубы охватыв>зет регулирующую и тяговую гайки, а часть 7 связана с упором 8 бескулпсного регулятора (на чертеже не показан). Часть 6 тяговой трубы установлена относительно тяговой гайки 4 так, что между их поверхностямп Л, Б при отпущенном то1рмозе отсутствует фрпкцпонная сгязь и имеется зазор, При износе TGрмозHûx колодок в результа10 те торможения упор 8 бсскулпсного регулятора перемещает корпус 1 относительно тяговой труоы, сжимая пружину 5. Регулирующая гайка 3, вращаясь на сподшнпнпке 9, под действием пружины 10 на вннчивается на тя15 говый винт 2, размыкая фрпкцнонное соединение тяговой и регулирующей гаек. Максимальная величина хода регулирующей гайки по винту определяется расстоянием а между упорами и нс зависит от перемещения кор20 пу с а.

Прп отпуске тормоза корпус 1 сцепляется с регулирующей га111;ой и сокращает рычажную передачу, перемещая винт 2 усилием пружины 5. Прп этом тчговая гайка 4 под

25 действием пружины 11 через подшипник 12 навинчпвается на винт до тех пор, пока не ооразуется фрикционное соединение тяговой и регулирующей гаек. Максимальная величина со1 ращения рычажной передачи равна

30 размеру а.

351742

Предмет изобретения

У O А 1Z 11

Составитель А, Егоров

Текр:д Е. Борисова

Корректоры: А. Николаева и Л. Корогод

Редактор В. Борисова

3 ака з 3220, 9 И д. М ЗЗВ Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам ивобретений и открытий ири Совете Министров СССР

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Автоматический регулятор тормозной рычажной передачи с бескулнсным приводом, содержащий установленную в общем корпусе тяговую трубу, Oxâàòûâàþùóþ тяговый винт с несамотормозящейся резьбой, на котором уста новлены подпружиненные регулирующая и, тяговая гайки, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и ловыше ния надежности регулятора в работе, тяговая труба выполнена разрезной, при зтом од5 на ее часть установлена относительно тяговой гайки с зазором так, что при отпущенном тормозе возникает фрикционная связь между регулирующей и тяговой гайками.