Ходовая система гусеничной машины
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ 35)747
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Соеа Советских
Социалистических
Республин
Зависимое от авт. свидетельства Х
Заявлено 25. I I.1970 (¹ 1406958/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 21.IX.1972. Бюллетень № 28
Дата опубликования описания 29.IX.1972
М. Кл. В 62d 55/08
Комитет по делам изобретений и отнрытий при Совете Министров
СССР ДЬ, 629 1 032 011(08S 8) Автор изобретения
Н. П. Шибанов
Заявитель
БСс. СОЮЗНАЯ
ХОДОВАЯ СИСТЕМА ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ
Предмет изобретения
Изобретение относится к транспортному ма шиностроению, а именно к ходовым системам гусеничных машин.
Известны ходовые системы гусеничных машин, содержащие раму, гусеничный движитель, бортовые редукторы, корпуса которых жестко закреплены на раме, и задний мост с силовой передачей.
В таких конструкциях задний мост закрепляется на раме, а его полуоси, соединенные с 1р ведомыми шестернями заднего моста, центрируются по ведущим шестерням бортовых . редукторов, что является сложным и трудоемким;процессом при сборке.
Целью изобретения является упрощение 15 монтажа заднего моста и снижение трудоемкости сборки, Эта,цель достигается тем, что задний мост вьиполнен с двумя жестко закрепленными в его корпусе валами, выступающие концы ко- 2р торых установлены с помощью шарнирных подшипников в корпусах бортовых редукторов внутри ведущих шестерен, соединенных с силовой передачей заднего моста зубчатыми втулками, установленными на валах и 25 закрепленными на ведомых шестернях силовой передачи.
На фиг. 1 изображен задний мост и бортовой редуктор с вырезом; на фиг. 2 — бортовой редуктор, вид снаружи. 30
Бортовые редукторы 1 с ведущей звездочкой 2 фланцем 3 жестко прикреплены к фланцу 4 рамы 5 ходовой системы гусеничной ма шины.
Задний мост б силовой установки валом 7, жестко закрепленным в картере, через шарпирный подшипник 8 опирается на гнездо 9, жестко закрепленное в корпусе бортового редуктора 1. Гнездо является одновременно местом крепления вала 7 заднего моста б силовой установки (по внутренней поверхности гнезда) и местом установки ведущей,шестерни 10 бортового редуктора (по наружной IIQверхности гнезда).
Привод ведущей шестерни 10 бортового редуктора от силовой передачи заднего моста б осуществляется через шестерню 11, зубчатую втулку 12, установленную с помощью подшипников И на валу 7 заднего моста.
Внешние нагрузки от ведущей звездочки 2 передаются через ось 14 и подшипники бортового редуктора полностью на фланец 4 рамы 5 ходовой системы гусеничной машины.
Ходовая система гусеничной машины, содержащая раму, гусеничный движитель, бортовые редукторы, корпуса которых жестко закреплены на раме, и задний мост с сило351747 иг.
Составитель В. Лысунец.
Техред Е. Борисова
Редактор В. Борисова
Корректоры: А. Николаева и Л. Корогод
Заказ 3220)14 Изд, № 1336 Тираж 406 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, 5К-35. Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр, Сапунова, 2
В0Н передачей, отличающаяся тем, что, с целью упрощения монтажа заднего моста и снижения трудоемкости сборки, задний мост выполнен,с двумя жестко закрепленными в его корпусе валами, выступаяощие концы которых установлены с помощью шарнирных подшипников в корпусах бортовых редукт оров внутри ведущих шестерен, соединенных с силовой передачей заднего моста зубчатыми втулками, установленными на валах и. за5 крепленными на ведомых шестерня.; силов кй передачи.