Приспособление к тормозу системы вестингауз для поддерживания давления в тормозном цилиндре, предназначенное также для постепенного отпуска тормозов и постепенного торможения

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20 f, 26 — 50

_#_ 3518

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

Комитета: о т;. = с рот ат е.,;„л

1 вф EJ Ii .О.а. 1

ОПИСАНИЕ приспособления к тормозу системы Вестингауз для поддерживания давления в тормозном цилиндре, предназначенное также для постепенного отпуска тормозов и постепенного торможения.

К патенту Л. Б. Януша, заявленному 11 декабря 1925 года (заяв. свид. М 5677), 0 выдаче патента опубликовано »1 августа 1927 г. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 августа 1927 г.

В тормозах системы Вестингауза. применяемых ныне в пассажирских поездах, наблюдается истощае!ocTb тормоза при длительном торможении и зависимость силы торможения от величины хода поршня тормозного ци-, линдра.

Обе эти причины исключают возможность применения этой системы в тсюарных поездах. В устранение указанных недостатков предлагается приспособление к системе торч«зов Вестингауза для применения их в товарных составах. Указанные добавочные устройства заключаются в постановке . добавочного клапана под каждой тормозной единицей, в устройстве второго клапана разности давлений на кран машиниста обыкновенного Вестингаузского типа, с канавкой для пополнения малого резервуара, и в установке пере-, ключательного крана на пути от дополнительного питательного клапана к главному воздухопроводу.

На фиг. 1 изображен в продольноч разрезе добавочный клапан и разрез его п« линии .4 — 13; на фиг. 2 — наружный вид установки добавочного клапана в тормозной сети; на фиг. 3— в продольном разрезе верхняя часть тройного клапана Bec I HH! avion с указанием расположения отверстия к io«авочномт клапан H H;1 g)HI . 4 — золотниковое зеркало крана машиниста, Добавочный золотниковый клапан (ф:!г, 1 и 2) состоит из двух свинчивающихся частей, между которычи 3;lжата диафрагаlа I| . l1pocTp 1нств0 левую сторону диафрагмы всегда С00«1цается с запасным резервуаром широким каналом а. по правую — всегда с тормозным цилиндром каналом и.

Когда тормоз заряжен. то давление в запасном резервуаре держится равным пяти атмосфер, а в тормозном цилиндре нуль. Под разностью давлений диафрагма выгибается вправо, пружина .7. сжимается. а маленькая пружинка,1! отвод?гг золотник я Вакже

В правое положение, и он закрывает каналы 6 из главного воздухопроводя, и канал я в тормозной цил IH;Ip> обя канала должны быть сечением не более 1 / — 2 миллиметров. В таком flo-! ложении досавочный клапан находится все время. По приведении тормозов в действие. Воздух тройным клапаном впускается из заласного резервуара в тормозный цилиндр; В первом давлении падает, во втором — увеличивается. В момент достижения полного служебного торможения давление в них уравнивается. Также уравниваются д!1вления по обе стороны диафрагмы добавсчнсг0 K.ila?IBHB. Пружина . разжимается и выгибает диафрагму влсво, золотник Ir также передвигается влево и открывает каналы 0 и г, при эдом наступает сооощ ение главного Воздухопровода с запасным резервуаром и тормозньв| цилиндром. В главном Воздухопрсводе при этом давление держится долго без изменения. Все уге !ки запасного резервуара и тормозного цилиндра при этом пополняются извоздухопровода, и тормоз не истощается.

Давление всех тормозных цилин,!ров при этом должно уравняться и, следовательно. не будет зависеть от Величины хода поршней. При отпуске Волна повышения давления воздуха, дойдя до, поршневых камер 1 рОЙных 1 ля.пянОВ (фиг. 3), сдвинет поршень 1 с золотником из положения з!|рядки и отнуcKB; TBK кяк при 31 Oм тор;11озной цилиндр сообщится с атмосферой через и!Ирокий канал, B запасной резерву<1р начнет пополняться воздухом, то Наступает разность давлений по стсро1 ням диафрагмы е Доб?|ВОчнОГО кляп. !?11!. и она будет отжата вправо. при этом золотник H перекроет каналы 6 и,.

Самопроизвольный и преждевременный отпуск тормоза при экстреHHO» торможении, а, главное, при разрыве поезда, в виду полной разрядки воздухопровода, произойти не может, иоо поршень 1 тройного клапана при сдавливании пружины упорного стержня перекрывает канал 11 (фиг. 3j, и. таким образом, добавочный клапан от воздухопровода будет разобщен.

В кране машиниста (фиг. 4J неооходима постановка дополн?ггельного клапана разности давления обыкновенного

Вестингаузского типа, который должен

Включаться при третьем положении ру !ки крана машиниста и пита гь воздухопрсвод, поддерживая в нем давление не ниже трех атмосфер. Для этого

В зеркале золотника высверливается отверстие О, подобное существующему для второго положения (поездного).

",етвертым положением ручки крана машиниста (служебным торможение 1). по достижении потного служебного торможения, при котором воздухопровод через добавочный клапан сообщается с запасным резервуаром и тормозным цилиндром ll при котором это положение, в смысле торможения. бездействует, можно добиться любой степени отпуска, опоражнивая им воздупровод и сообщенные с ним тормозные цилиндры и запасные резервуары.

При этом можно получить полную разрядку тормоза. Для временного приостановления отпуска и поддержания его на определенной ступени. необходимо перекры гь переклк>чательный кран обычного устройства на трубе, подводящей воздух от дополнительного 30лотникового питательного клапана к главному воздухопрсводу, я ручку КраНВ л!ан!ин11ста постаВить в третье положение. Осторожным

IcpBHa можно, не отпуская тормоза. снова доситься постепенного повышения давления в магистрали и во всех тормозных цилин,!рах и запасных резервуарах до трех атмосфер. Для;юстижения Ослее плаВных торможений при длинных товарных составах, рекомендуется увеличение об ема малого резервуара и уменьшение сечения выпускного отверстия крана машиниста под уравнительным поршне>|.

ПРI ДИЕТ ПЛ1! Н| Л.

Приспособление к тормозу системы

Вестингауза для поддер>кивания давления В тормозном цилиндре, предназначенное также для постепенного î rфн, !. Хипп-инто рифня «Ерисный Пгнитнни3н Лгнингрпт,. Мги:дуниродн1»3С 75. пуска тop»0B«i»I нос гепенного торможения, характеризу)ощееся .гем, что в тормозную систему с указанной вьнпе целью включаются тр:l дополнительные, зависичого др г от .!руга действия, приборь1: первый — добавочHbIII, l(папан, включа!Оп(!!!! B ceoe фиг. 1) золотник л, управляемый диа- фРаГМОй )г . РаЗДЕЛЯЮЩЕй ПОЛОСТЬ КЛапанного корпуса íà две камеры: одну (фиг. 2 и 3), сообщающуюся пос оянно; каналом !I. с запасным резервуаром. а при соответствующем положении золотника )(с гла13ным воз lvx0«p0BO-! ,ю31 — помощью канала !) II с тормозныч цилиндром — помощью канала и

;ipyiyI0 (фиг. 2 и 3). постоянно "000-! и(!юи1У!«с3! с .!.«P310BHI>!31 Hi lл! IH;IP«lf, а 11 pi! ссо ве 0T !33 к)г!1е;3! п«ложе ниц лотника )! с з(1п;!снь!м резервуар«м— помощью кllHBëB и с п«ез!н« труо«й поч«шыо того же к;1н(!.1,!. Ii кан ша 6, второй ш!тате lhHI.lip клапан. известный 13 т«рмозах системы Всстингаузл, прикл!()ч(!е3!! !й,(ополнительн(> к крану 31(1HI.!нист;1;)бычн »го B торчазах Вес!инг(13за 3 стройств». снабженный HB зеркале з()ло(ник(1 д()по IHII тел(я!ыч стве(3ст1!."3! (3 (ф(п. 4 !. и трс-! ий — о()ь!чное(ъ с с ройс (3а переклю— чательный к(Фн. чстановленный и; трусе. подводя!ней в«з;1ух «т д()п(331нительного ш)тательного клапана к глгпному воздух«прово.!у и пре;!назначенный для указанн«г« постепенного т«рм«жен!!я.