Д. и. вычероввсесоюзный проектный и научно- исследовательский институт промышленного транспорта
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И С А Н И Е 352088
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Респтблик
За висимое от а|вт. свотдетельства №
Заявлено 13. т 11.1970 (№ 1461452/24-6) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 21.1Х.1972. Бюллетень № 28
Дата опубликования описания 27. IХ,1972
М, Кл, F 23d 23!00
F 23d 13/12
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 662.951.2 (088.8) Авторы изобретения
М. И. Лепнев, В. И. Потапов, Л. В. Горбатов, С. Е. Васильев, А. T. Фролов и Д. И. Вычеров
Всесоюзный проектный и научно-исследовательский институт промышленного транспорта
Заявитель
НАГРЕВАТЕЛЬНАЯ ПАНЕЛЬ
Предмет изобретения
Изобретение относится к нагревательным панелям и может быть использовано, например, при разморозке грузов.
Известные нагревательные панели, содержащие несущую конструкцию с радиационными горелками, не обеспечивают достаточной надежности и экономичности.
Целью данного изобретения является устранение этого недостатка.
Для достижения указанной цели несущая конструкция выполнена в виде заполненных водой труб, имеющих отверстия и форсунки для выпуска нагретой воды на размораживаемый груз.
На фиг. 1 показана предложенная панель, общий вид; на фиг. 2 — узел 1 на фиг. 1.
Панель содержит горелки 1, несущую конструкцию 2, выполненную в виде заполненных водой труб с отверстиями 8 и форсунками 4 для выпуска нагретой воды на размораживаемый груз. Конструкция 2 имеет
V-образную форму с углом раскрытия 160 для получения направленного излучения в сторону размораживаемых грузов.
Перед началом работы установки включают систему зажигания. Панели опускают внутрь полувагона (панели данного типа предназначены для разогрева смерзшихся с грузов со средним и большим объемным весом). Рычаг взаимодействует с бортом полувагона и открывает газовый н водяной краны у тех панелей, которые вошли внутрь кузова полувагона. Начинается горение газо-воздушной смеси на поверхности горелок ннфракрас5 ного излучения ГИИ-19, причем зажигание осуществляется от свечи, расположенной около центральной горелки, и распространяется по принципу бегущего огня. Все горелки выходят на рабочий режим через
10 15 — 30 сек. Через 10 мин работы в трубы конструкции 2 в течение 1 — 2 лтин подается вода, которая воспринимает тепло от горелки
1 и распыляется форсунками 4 на борта полувагона, охлаждая их и оттаивая смерзшийся
15 груз около бортов. Кроме того, вода стекает из отверстий 3 на груз без распыления для увеличения теплопроводностп материала. Воды подается столько, сколько ее испаряется с поверхности разогреваемого груза за это
20 же время. Циклы подачи воды для разных грузов различной влажности изменяются.
1. Нагревательная панель, преимущественно, для оттаивания смерзшихся грузов, содержащая несущую конструкцию с радиацион30 ными горелками, отличооща вся тем, что, с
352088
Состави гель ii. Колесникова
Редактор Н. Вирко Тсхрсд Л. Богданова Корректор В. Жолудева
Заказ 3329/12 Изд. ЛЪ 1344 Тираж 406 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобрстсипй и открьгтий при Совете Министров СССР
Москва, )К-35, Раушская иаб., д. 4, 5
Типография, ир. Сапунова, 2 целью повышения экономичности и наде>кности, несущая конструкция выполнена в виде заполненных водой труб, имеющик отверстия и форсунки для выпуска нагретой воды на размораживаемый груз.
2. Панель по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью получения направленного излучения, несущая конструкция имеет V-образную форму с тупым углом раскрытия в сторону раз5 мора>киваемого груза.