Приспособление для вращения динамо от колес вагона

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20 с, 27

Я 35216

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ

1 приспособления для вращения динамо от кояес вагонов.

К авторскому свидетельству C. Д. Воротиикова, заявленному

16 мая 1930 года (заяв. свид. Ив 70153).

0 выдачв авторского свидетельства опубликовано 31 марта 1934 года;

В предлагаемом приспособлении для заращения динамо от колес вагона или

)т насаженного . иа ось ската дополнигельиого шкива, при помощи гибкой или сарданной передачи,. применены два соединенных пружиной фрикционных ролика разного диаметра, располагаемые по обе

:тороны колеса или шкива. Переключе«ие динамо с одного ролика на другой ает возможность изменять число обо>отав его.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает боковой вид приспособления; риг. 2 †в сверху на установку роли<ов; фиг. 3 †в на. ту же .установку юликов спереди и фиг. 4 †дета подвесного ролика.

К швеллерному брусу 2 вагонной те ежки. подвижно подвешены на скобах 3 (ве муфты 10, внутри. которых устано лены в каждой по два шариковых подпипняка 23 с крышками 21. Отверстия 20 .лужат для.наполнения смазкой свободюго между подшипникамн пространства.

1ерез подшипники 23 проходит вал 11 роликом 5 (или 7) на одном конце и вилкой 12 для соединения с кардан.ым валом 13 на другом. Скобы 3, на коорых подвешены ролики 5 и 7, имеют шки 9 для закрепления соединяющей олики пружины 8. Ролики 5 и 7 каса(253) ются своими окружностями боковой поверхности бандажа вагонного колеса 17.

Для получения более плотного фрикционного сцепления и noñòîÿííîãî соприкосновения роликов с бандажем, в целях бесперебойной работы динамома шины, служит пружина 8. От роликов 5 или 7 через карданный вал 13 вращение пере.дается динамо. Размеры роликов находятся в отношении 1:2. В случае уменьшения скорости движения поезда и необходимости вследствие этого увеличить число оборотов динамомашины последняя переключается на меньший ролик 7. Для возможности карданному валу 13 удлиняться при повороте вагонной тележки на кривых, вал составлен из двух соединенных муфтой частей, причем один конец вала подвижно закреплен в муфте шпонкой, другой же конец закреплен неподвижно.

Предмет, изобретения.

1. Приспособление для вращения динамо от колес вагона при помощи гибкой или карданной передачи с применением прижимаемого к колесу пружинящего ролика, отличающееся тем, что указанный пружинящий ролик 5 сочленен пружиной 8 с другим роликом 7, подвижно подвешенным, как и ролик 5, ка — 2 общем швеллерном брусе 2 н расположенным по другую сторону обода колеса или насаженного на ось ската дополнительного шкива.

2. Приспособление по п. 1, отличаю(Эксперт П. П . Риццони

Редактор В. И. Ремер и ееся. тем, что оси обоих роликов в открытых своих концах приспособлены для сочленения с одной и той же передачей, а один из роликов сделан меньшего диаметра.

Тип,,Промпоанграф", .Тамооаская, 12. Зак. 3690.