Кран машиниста для воздушных тормозов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Васо20f, 39

М 35224

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ крана машиниста для воздушных тормозов.

К авторскому свидетельству N. E. Розанова и Д. П. Лиц, заявленному 2 апреля 1932 года (спр. о перв. Ъ 106616).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 марта 1934 года. вестны краны машиниста для воз ных тормозов, предназначенные для явления движением поезда, оборудоюго автоматическими тормозами и

>женного двумя скользящими друг (ругу золотниками, один из которых является от руки, а другой автома:ски поршнем. предлагаемом кране поршень вытен в форме поворотного крыла ло.и, делящего внутреннюю полость юа на две камеры. а чертеже фиг. 1 изображает верти«ный осевой разрез крана; фиг. 2 — разюАВнафиг.1;фиг.зи 3 - видсверхуи у верхнего золотника, управляемого

>уки; фиг. 4 и 4 — вид сверху и снизу

:него золотника, управляемого порш; фиг. 5 и 5 — вид снизу и сверху тки, перекрывающей полость крана. орпус крана 1 соединен отростком 2 убою от главного резервуара и отеком 3 с магистралью. На корпус ладывается круглая плитка 4, котокрышкою 5 плотно прижимается орпусу 1, образуя вместе с ним кау. Внутри этой камеры имеется пере дка 6 и стержень 7 с крылом-логью 8. Перегородка 6 в совокупности

:тержнем 7 и лопастью 8 делит кау на два отделення I и П. Отделение 1 (между перегородкою 6 и крылом 8) имеет постоянное сообщение с отростком 3, т. е. с магистралью. Плитка 4 служит зеркалом золотнику 9, насаженному на квадратный конец стержня 7, повертываемого крылом - лопастью 8.

Верх золотника 9 в свою очередь служит зеркалом золотнику 10, поворачиваемому ручкою, насаженною на стержень 11.

Камера, образуемая крышкою 5 и плиткою 4, в которой помещаются указанные золотники 9 и 10, сообщается с отростком 2, т. е. с трубою от главного резервуара.

Плитка 4 имеет, во-первых, сквозное отверстие 12 с выемкою 12, во-вторых, отверстие 13 с канавкою 13, которое выводит в атмосферу. Золотник 9 имеет, во-первых, сквозное отверстие 14 с выемкою 14 в нижнем лице, во-вторых, сквозное отверстие 15, и, в-третьих, сквозное отверстие 16. Золотник 10 имеет: 1) сквозное отверстие 17 с выемкою 17 и 2) выемку 18.

Действие крана происходит следующим образом. При давлении в магистрали

5 атмосфер крыло-лопасть 8 занимает положение Оа, спрессовав до того же давления воздух, заключавшийся в отделении П; при давлении в 8,8 атмосферы (при максимальном торможении) крыло займет положение Ob, причем в отделении П будет такое же давление в 3,8 атмосферы. При зарядке тормоза, по-постановке машинистом, посредством ручки золотника 10 в соответствующее положение сжатый воздух из камеры под крышкою 5 через отверстие 17 в.золотнике 10, выемку 17, отверстие 14 и выемку 14 в золотнике 9 и отверстие 12 в плитке 4 поступает в отделение I и оттуда в магистраль. По мере увеличения давления в магистрали крыло 8. поворачивается вправо (по чертежу), поворачивая вместе с тем и золотник 9, которым по достижении надлежащего давления в магистрали, пресекается дальнейший приток сжатого воздуха в магистраль при сходе отверстия 14 с отверстия 12 в плитке.

Для торможения золотник 10 посредством ручки поворачивается на надлежащий угол, вследствие чего выемка 18 в золотнике 10 накроет отверстия 15, 16 золотника 9, и воздух из магистрали через отверстие 12 и выемку 12 в плитке 4, отверстие 15, выемку .18, стие 16 и выемку 13 пойдет в б< канал 13 в теле плитки и":дала мосферу. При этом, вследствие шения давления в магистрали и. с тем в.отделении I, крыло-лопас. действием давления в отделении . ворачивае ся обратно -и вместе < золотник 10, который в надлежащ мент, по установлении потребного, ния в магистрали, прекращает да; ший выпуск воздуха из магис в атмосферу.

Предмет изобретения.

Кран машиниста для .воздушны мозов, снабженный двумя скольы один по другому золотниками, од которых управляется от руки, а др. автоматически поршнем, отличаю тем, что поршень выполнен в вид< ротного крыла, делящего полость на две воздушные камеры.

К авторскому свидетельству М. В. Розаиова и А. П. Лиц 34 35224

ЭкСперт П. М. Андреев

Редактор R. А. Делакроа

Тип. „Промполиграф". Тамбовская, 12, Зак. 3690.