Кран машиниста для воздушных тормозов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 9() f, 39

АВТОРСИОЕ СВИДЕТЕПЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ крана машиниста для воздушных тормозов.

К авторскому свидетельству N. В. Розанова и А. П. Лиц, заявленному 2 апреля 1932 года {спр. о перв. № l06616)..

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 марта 1934 года. (262) Изобретение относится к кранам машиниста для воздушных тормозов, предназначенным для управления поездом с автоматическим тормозами и снабженным двумя скользящиМи друг по другу золотниками, один из которых перестанавливается от руки, а другой автомагически. В предлагаемом кране автомагическое поворачивание второго золотника производится при помощи изогнутой трубки (тигга Бурдоновской), сообщающейся с воздушной магистралью и связанной своим свободным концом через зубчатую передачу с указанным золотником.

На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный осевой разрез крана и фиг. 2— вид сверху автоматически перестанавливающего золотник приспособления.

Устройство крана следующее. Корпус крана соединен отростком 2 с главным резервуаром и отростком 3 с магистралью. Поверхность 4 внутри корпуса служит зеркалом для золотника 9, который в свою очередь служит зеркалом для золотника 10. От поверхности 4 корпуса ведут сквозные отверстия 5 в атмосферу и 6 в отросток 3, сообщающийся с магистралью. Золотник 9 стержнем 7 соединен с зубчаткою 18, находящейся в сцеплении с шестернею 12, свободно сидящею на оси 13.

С отростком 3 сообщается гибкая изогнутая труба 1 с запаянным концом (аналогично трубке манометра Бурдона).

Конец трубки 1 соединен с хвостовиком шестерни 12 посредством цапфы 14, сидящей в вырезе 15 хвостовика.

Действие крана происходит следующим образом. При, зарядке тормоза сжатый воздух из главного резервуара через отросток 2, при соответствующем положении золотника 10, проходит через надлежащие отверстия и вырезы в золотниках 10 и 9 и через канал 6 в магистраль. По мере увеличения давления в магистрали трубка 1 постепенно несколько выпрямляется, поворачивая при этом золотник 9 через посредство ше» стерни 12, зубчатки 18 и стержня 7.

По достижении надлежащего давления в магистрали золотник 9 перекрывает сквозной проход воздуха из отростка 2 в о росток 3, вследствие чего приток воздуха в магистраль прекращается.

Для торможения золотник 10 при помощи ручки и стержня 11 ставится в надлежащее положение,,при котором воздух из магистрали через соответствующие каналы и вырезы в золотникам 9 и 10 и .через канал 5 выходит в атмосферу. Одновременно с понижением давления в магистрали трубка l постепенна вновь скручивается, поворачивая при этом золотник 9, которым по наступлении надлежащего давления в магистрали прекращается дальнейший выпуск воздуха в атмосферу.

Предмет изобретения.

Кран- машиниста для воздушных тормозоц. снабженный двумя скользящими один по другому золотниками, од из которых управляется от руки, а др гой — автоматически соответствующ органом, отличающийся тем, что орга автоматически управляющий одн из золотников, выполнен ввиде изоптой трубки (аналогично трубке мак метра Бурдона), перемещение свобс ного конца которой зависит от изме» ния давления в ней воздуха и испо эуется для указанного управления .

:лотником.

Эксперт П. М, АнхрееВ

Уедактор Е; А. ДолакроФ

1йп. „ПромпоЛиграф"; Тамбоаская, 12. 3аг, 36.