Концевая головка соединительного рукава главного тормозного воздухопровода
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Я 35226
Юасс 20 f; 41
АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА" ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОП ИСАНИ Е концевой головки соединительного рукава главйоготормозного воздухопровода.
К авторскому свидетельству Н. С. Пилия, заявленному
25 апреля 1933 года (свр; о перв. М 127716).
0 выдаче авторского авидетельетва олубликоваио 31 марта 1934 года.
Предмет изобретения.
К типовой головке 1 „. мгновенного
:оединения" (на рукаве главного возду- хопровода) с верхней стороны приваэивается зубчатый сектор 5. К трубчагой части головки присоединяется обычный пробковый кран 2, который также может быть приварен. На квадра зробки надевается второй зубчатый ектор 4 и укрепляется наглухо. При разобщенном положении рукавов кран всегда находится в закрытом положении. Во время соединения головок зубья
=екторов совпадают, и пробки постепенно открываются до полного открыгия. Во время разрыва доезда рукава
:вободно разобщаются, и пробки 3 зстаются открытыми, следовательно попучается торможение поезда.
Описанная конструкция головки предотвращает возможность злоумышленчого или случайного перекрытия крана, гак как пробковый сектор имеет пределы вращения. Однако в целях дополнитель ной гарантии в корпусе крана имеется атмосферное отверстие (не указанное на чертеже, так как это является общеизвестным устройством s типовых кранах), - сообщающее главный воздухопровод с атмосферой при" повороте пробки, вызывая этим торможение поезда.
/ Концевая головка соединительного рукава главного тормозного воздухопровода, отличающаяся тем, что, с целью автоматического принудительного открытия и закрытия крана, расположенного на головке, одновременно с соединением и разъединением рукавов, рукоятка крана выполнена в виде зубчатого сектора 4, сцепляющегося с неподвижным, относительно головки, сектором 5, расположенным на приливе головки соседнего рукава.