Электрический тормоз для железнодорожных повозок

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Л 35227Класс 20f, И-113

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ электрического тормоза для железнодорожных повозок.

К авторскому свидетельству В .И. Малинина, заявленному

1 июля 1932 года (спр. о перв. М 111910).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 марта 1934 года. (264) Электрические тормозы для подвижного состава железных дорог или трамваев известны. Характерною четою предлагаемого тормоза для железнодорожных повозок является то, что он в противоположность другим системам может поддерживать вагоны, после их затормаживания, в заторможенном состоянии без добавочной затраты энергии.

На прилагаемом чертеже фиг. 1 изображает разрез тормозного цилиндра и фиг. 2 — вид его с,торца.

Устройство тормоза заключается в следующем. С рычагами тормозной системы при помощи шарнирного кулака 19 штока 2 соединен якорь специального соленоида. Якорь в то же время является поршнем 1 гидравлического цилиндра и снабжен уплотняющею набивкою или кольцами 4; Цилиндром, служит труба 5, отделяющая якорь от обмотки и снабженная передней крышкой 6 и сальником 7. К гидравлическому цилиндру ведут две трубки: оцна 13 сверху, соединяющая

его с резервуаром 14, устанавливаемым в вагоне и запираемым пробкою 15, и, другая снизу, соединяющая его через обратный клапан 11 и трубу 10 с резервуаром 9 для жидкости.

Действие тормоза происходит следующим образом. Для приведения тор моза в действие через катушку 3, соленоида с поршнем-якорем 1 пропускается,ток в течение всего нескольких секунд, причем якорь втягивается в цилиндр в направлении к упору 8, скрепленному с трубой 5 и перекрытому крышкой 20, и затягивает рычажную тормозную систему. Одновременно жидкость из резервуара 9 через трубу 10 и клапан 11 засасывается якоремпоршнем в цилиндр, заполняя пространство за поршнем. Как только движение якоря прекращается, то клапан 11 под действием собственного веса опускается и тем препятствует обратному выходу жидкости из-под поршня в резервуар 9Таким образом тормозная система остается зажатою благодаря действию жидкости на поршень.

Для оттормаживания, пускается ток через катушку 21 электромагнита под клапаном 11, вследствие чего якорь 16, прикрытый крышкой 18, притягивается к катушке и с помощью стержня 17 открывает клапан 1L При этом жид\

I кость из цилиндра стекает обратно в резервуар 9.

Случайно протекшая через уплотняю-,, щие кольца якоря жидкость стекает;. по трубе 12, впаянной в глухое дна; цилиндра, обратно в резервуар 9.

Предмет изобретения.

1. Электрический тормоз для железнодорожных повозок,,включающий в качестве рабочего агента жидкость и в качестве буфера воздушную подушку, каковая жидкость перегоняется из камеры в камеру движением рабочего поршня, отличающийся тем, что для начального торможения используется сии@..электромагнита, якорем которого ..является поршень 1, а для последующего торможения — жидкость, упругостькоторой достигается воздушной подушкой и которая сжимается указанным поршнем 1 в первый период торможеиия.

2. Применение при тормозе по и. 1 клапана 11, открываемого для выпуска жидкости в камеру 9 при оттормаживании.

Эксперт!П. М.. Андфедв

Редактор" A. Е. Делакроа

Тиа. Премполиграф. Тамбовская, 12, Зак. 3690-"