Вагонный замедлитель
Иллюстрации
Показать всеРеферат
М зь и
Власо 20h, 4
АВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ вагонного замедлителя.
К авторскому свидетельству М, Л, Маглакелидзе, заявленному
4 ноября 1932 года (спр. о перв. № 11815B).
О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 марта 193-1 года. фиг. 2. фиг. I. эксперт А. A. Лошкарев едактор С. А. Ионов. (268) Предлагаемый замедлитель имеет в зиду облегчить работу по остановке з требуемых местах вагонов, спускаемых по наклонным путям, в особенности
: сортировочных горок. Применяемые з настоящее время в этих случаях спо:обы остановки требуют обыкновенно
5ольшой затраты рабочей силы для
:опровождения спускаемых на тормозах загонов или для постановки и вынимания у клады ваемых на рельсы останозочных башмаков.
Сущность предлагаемого изобретения заключается в том, что по пути спукаемых вагонов становится ряд невы:оких, постепенно замедляющих двии. зие вагона башмаков, неподвижно =-
<репляемых зажимным винтом или котылями сбоку рельса. Примерная форма зыполнения таких башмаков показана
«а фиг. 1 чертежа в виде сбоку рельса на фиг. 2 — в виде вдоль рельса.
Число башмаков и расстояние между зими определяются опытным путем в зазисимости от уклона пути, от времени ода и от рода вагонов (порожних или .руженых). Проходя через каждый башмак, вагон постепенно теряет свою скорость, пока не остановится совсем приблизительно в желаемом месте, перед которым расставлены башмаки.
Предмет изобретения.
Вагонный замедлитель, отличающийся тем, что он выполнен в виде ряда башмаков, надеваемых на головку рельса, неподвижно прикрепляемых к последнему и служащих для постепенной остановки вагонов при движении их по наклонным путям, причем количество башмаков и промежутки между ними берутся в соответствии с изменяющейся величиной ускорения вагонов в зависиi . сти как от времени года (зима или ..ето), так и от рода вагонов (порожние или груженые).
Тип. „Иромполиг аф*. TaMooãñ: аа, 12. ак 363