Авто стоп

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

М 35240

Кльсо 20i, 33

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

:;f !

ОПИСАН ИЕ г >",",, автостопа.

I М авторскому свидетельству Б. Л. Карвацкото, заявленному

11 марта 1933 года (спр. о перв. №, 125265).

О выдаче авторского свидетельства, опубликовано 31 марта 1934 гола, Предмет изобретения. (277) Для автоматической Остановки поезда, проходящего мимо закрытого сигнала, на локомотивах и моторных или прицепных вагонах поезда устанавливается обычно приспособление,с рычагом, которое зацепляет за путевую шину, поднятую при закрытом сигнале, и приводит его в действие, при котором производится выпуск воздуха из магистраль. ной трубы воздушного тормоза, что и вызывает экстренное торможение.

В данном случае предлагается автостоп со специальным срывным клапаном, который, будучи однаждьг- тронут с места, остается окрытым сам собою, пока давление в главном воздухопроводе не снизится до определенной величины.

Клапан состоит„согласно чертежу, из корпуса 1, в цилиндрической части которого ходит поршень 2 В середине поршня аапрессован стакан 3 так, что образует свободную щель 4 (на стакане имеются продольные ребра). Снизу ста- кан снабжен кожаным уплотняющим, . кольцом, который лежит на выступающем кольцевом седле.

Если клапан тронуть с места посред- ством хвостовика 5 кверху, то создавl шийся ток воздуха под стаканом 3 дает пониженное давление (закон Берпулли), поэтому из пространства 6 через кольцевую щель 4 сжатый воздух мгновенно уходит в атмосферу и, дает резкое падение давления, вызывающее присос поршня 2 кверху, пока давление в трубе 7 не упадет до,. определенной величины, когда пружина 8 сможет осадить поршень, для закрытия выходного отверстия и прекращения дальнейшего

/ выпуска воздуха.

Йвтостоп, пружинный, клапан . которого, расположенный на отростке главного тормозного воздухоп!эовода, открывается при воздействии на него через соответствующую передачу, путевой шины, отличающийся тем, что клапан выполнен .отбойным" с кольцевой щелью 4, так что, будучи приподнят, остается открытым от давления истекаемого из него сжатого воздуха, йока давление воздуха не снизится до определенной величины.

К авторскому саидетельству Б. Л. Kapaagkoro я 3534О

Экспар1 а федйктар П,.М. Айдрееа .Ьш. Промподийраф. ймбовская, 12. зэк. 3690