Устройство для торцовой погрузки на рельсовое транспортное средство автомобилей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И C А Н И Е 352454

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Сов-;- Советских

Социалистических

Республик

К ПАТЕНТУ

Зависимый от патента ¹

Заявлено 22.1Ч.1971 (№ 1655203/27-11)

Приоритет 08 Ч.1970, № P 2022518.7, ФРГ

М. Кл. В 65g 6?/02

В 60р 3/06

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 21.1Х.1972. Бюллетень ¹ 28

Дата опубликования описания 9.Х.1972

УДК 621.869.3 (088.8) 861 " б

«л »

Автор изобретения

Иностранец

Людвиг Карх (Федеративная Республика Германии) Иностранная фирма

«Мессершмидт-Белков-Блом ГмбХ» (Федеративная Республика Германии) »» ° — » 2»» «Ч .-«

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТОРЦОВОЙ ПОГРУЗКИ

НА РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ

Изобретение касается погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте, в частности погрузки автомобилей на . рельсовые транспортные средства.

Известны устройства для торцовой погруз- 5 ки на рельсовое транспортное средство автомобилей, ширина которых меньше ширины колеи пути, содержащие стационарную погрузочно-разгрузочную площадку и аппарель.

Однако с помощью таких устройств можно 10 производить погрузку и разгрузку автомобилей только на тупиковых путях.

Цель изобретения — обеспечить погрузку автомобилей на сквозных путях.

Для этой цели погрузочно-разгрузочная 15 площадка предложенного устройства расположена ниже уровня пути с переходом в наклонную таким образом, что ее головная часть выступает над головками рельсов на величину, не препятствующую пропуску 20 поездов.

На фиг. 1 изображено описываемое устройство, вид сверху; на фиг. 2 — то же, продольный разрез; на фиг. 3 — разрез по А — А на фиг. 1. 25

Сквозной рельсовый путь I, на котором находится рельсовое транспортное средство 2, прерывается наклоненной вдоль оси пути погрузочно-разгрузочной площадкой 8, расположенной между рельсами 4 сквозного пути 30 ниже его плоскости, за исключением головной части 5. Рельсы 4 в зоне площадки 8 идут по мостовой конструкции б. Ниже последней проходит подъезд к площадке. Головная часть 5 площадки выступает над обоими рельсами настолько, чтобы вагон или платформа могли беспрепятственно пройти площадку.

Таким образом, автомобили, ширина котоpbn меньше ширины колеи сквозного пути, могут поступать по площадке 8 между рельсами по всей длине вплоть до транспортного средства 2.

Переход между площадкой и загружаемой поверхностью 7 транспортного средства, находящимися на разной высоте, осуществляется через аппарель 8, соединенную с площадкой и имеющую возможность передвигаться относительно нее.

В качестве аппарели может использоваться откидная торцовая стенка транспортного средства.

Благодаря наличию площадки 8 можно производить погрузку или разгрузку автомобилей с торцовых сторон транспортного средства без специального погрузочного пути.

Для одновременной погрузки и разгрузки предусматривают еще одну площадку на другом конце транспортного средства. В этом случае время простоя будет зависеть только

352454

Составитель Е. Маркович

Техред Л. Богданова

Корректор В. Жолудева

Редактор В. Борисова

Заказ 3349/12 Изд. № 1352 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 от продолжительности самих процессов погрузки.

Предлагаемое устройство может применяться не только на обычных рельсовых железных дорогах, но и на дорогах с воздушной подушкой или магнитным рельсом.

Предмет изобретения

Устройство для торцовой погрузки на рельсовое транспортное средство автомобилей, ширина которых меньше ширины колеи пути, содержащее стационарную погрузочно-разгрузочную площадку и аппарель, отличающееся тем, что, с целью обеспечения погрузки автомобилей на сквозных путях, погрузочно-разгрузочная площадка расположена ниже уровня пути с переходом в наклонную таким образом, что ее головная часть выступает над головками рельсов на величину, не

10 препятствующую пропуску поездов,