Устройство для торцовой погрузки на рельсовое транспортное средство автомобилей
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И C А Н И Е 352454
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
Сов-;- Советских
Социалистических
Республик
К ПАТЕНТУ
Зависимый от патента ¹
Заявлено 22.1Ч.1971 (№ 1655203/27-11)
Приоритет 08 Ч.1970, № P 2022518.7, ФРГ
М. Кл. В 65g 6?/02
В 60р 3/06
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
Опубликовано 21.1Х.1972. Бюллетень ¹ 28
Дата опубликования описания 9.Х.1972
УДК 621.869.3 (088.8) 861 " б
«л »
Автор изобретения
Иностранец
Людвиг Карх (Федеративная Республика Германии) Иностранная фирма
«Мессершмидт-Белков-Блом ГмбХ» (Федеративная Республика Германии) »» ° — » 2»» «Ч .-«
Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТОРЦОВОЙ ПОГРУЗКИ
НА РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ
Изобретение касается погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте, в частности погрузки автомобилей на . рельсовые транспортные средства.
Известны устройства для торцовой погруз- 5 ки на рельсовое транспортное средство автомобилей, ширина которых меньше ширины колеи пути, содержащие стационарную погрузочно-разгрузочную площадку и аппарель.
Однако с помощью таких устройств можно 10 производить погрузку и разгрузку автомобилей только на тупиковых путях.
Цель изобретения — обеспечить погрузку автомобилей на сквозных путях.
Для этой цели погрузочно-разгрузочная 15 площадка предложенного устройства расположена ниже уровня пути с переходом в наклонную таким образом, что ее головная часть выступает над головками рельсов на величину, не препятствующую пропуску 20 поездов.
На фиг. 1 изображено описываемое устройство, вид сверху; на фиг. 2 — то же, продольный разрез; на фиг. 3 — разрез по А — А на фиг. 1. 25
Сквозной рельсовый путь I, на котором находится рельсовое транспортное средство 2, прерывается наклоненной вдоль оси пути погрузочно-разгрузочной площадкой 8, расположенной между рельсами 4 сквозного пути 30 ниже его плоскости, за исключением головной части 5. Рельсы 4 в зоне площадки 8 идут по мостовой конструкции б. Ниже последней проходит подъезд к площадке. Головная часть 5 площадки выступает над обоими рельсами настолько, чтобы вагон или платформа могли беспрепятственно пройти площадку.
Таким образом, автомобили, ширина котоpbn меньше ширины колеи сквозного пути, могут поступать по площадке 8 между рельсами по всей длине вплоть до транспортного средства 2.
Переход между площадкой и загружаемой поверхностью 7 транспортного средства, находящимися на разной высоте, осуществляется через аппарель 8, соединенную с площадкой и имеющую возможность передвигаться относительно нее.
В качестве аппарели может использоваться откидная торцовая стенка транспортного средства.
Благодаря наличию площадки 8 можно производить погрузку или разгрузку автомобилей с торцовых сторон транспортного средства без специального погрузочного пути.
Для одновременной погрузки и разгрузки предусматривают еще одну площадку на другом конце транспортного средства. В этом случае время простоя будет зависеть только
352454
Составитель Е. Маркович
Техред Л. Богданова
Корректор В. Жолудева
Редактор В. Борисова
Заказ 3349/12 Изд. № 1352 Тираж 406 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 от продолжительности самих процессов погрузки.
Предлагаемое устройство может применяться не только на обычных рельсовых железных дорогах, но и на дорогах с воздушной подушкой или магнитным рельсом.
Предмет изобретения
Устройство для торцовой погрузки на рельсовое транспортное средство автомобилей, ширина которых меньше ширины колеи пути, содержащее стационарную погрузочно-разгрузочную площадку и аппарель, отличающееся тем, что, с целью обеспечения погрузки автомобилей на сквозных путях, погрузочно-разгрузочная площадка расположена ниже уровня пути с переходом в наклонную таким образом, что ее головная часть выступает над головками рельсов на величину, не
10 препятствующую пропуску поездов,