Библиотеял iиностранец жан-жак буае(франция)
Иллюстрации
Показать всеРеферат
352473
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ПАТЕНТУ
Союз Советских
Социалиотичеоких республик
Зависимый от патента _#_o
М. Кл. Е Olb 27/06
Заявлено 15.1Ч.1968 (№ 1235857!27-11)
Приоритет 20.1V.1967, N 103549, Франция
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 625.144.4 (088.8) Опубликовано 21.1Х.1972. Бюллетень Х 28
Дата опубликования описания 9.Х.1972
Автор изобретения и заявитель
Иностранец
Жан-Жак Буае (Франция) МАШИНА ДЛЯ РЕМОНТА И РЕКОНСТРУКЦИИ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции машин, применяемых при ремонте и реконструкции железнодорожных путей.
Известны машины для ремонта и реконструкции железнодорожных путей, включающие раму, опирающуюся на переднюю и заднюю тележки, и смонтированные на раме выгребное, планирующее и уплотняющее устрейства, регулируемые программным устройством.
Однако в таких машинах рамы не имеют продольного и поперечного наклона, что не обеспечивает комплексного управления машиной.
Целью изобретения является создание такой машины, конструкция которой обеспечивала бы как продольный, так и поперечный наклон рамы и вследствие этого позволяла при работе комплексно управлять рабочими устройствами.
Эта цель достигается тем, что в предложенной машине рама установлена на передней тележке с помощью центральной шаровой опоры и боковых силовых цилиндров, а на задней — с помощью силового цилиндра, корпус которого прикреплен к раме, а шток поршня установлен в шаровой опоре тележки.
На чертеже изображена описываемая машина.
Рама 1 машины опирается на переднюю тележку 2 с помощью шаровой опоры 8 и двух силовых цилиндров 4, а на заднюю тележку 5 — через силовой цилиндр б, корпус которого прикреплен к раме, а шток поршня установлен в шаровой опоре тележки.
На раме смонтированы выгребное 7, пла10 нирующее и уплотняющее 8 устройства, регулируемые программным устройством.
Машина работает следующим образом.
Для продольного наклона рамы включается цилиндр задней тележки, а для попереч15 ного ее наклона — цилиндры передней тележки.
Наличие шаровых опор на передней и задней тележках дает возможность раме путевой машины поворачиваться в двух плоско20 стях.
Предмет изобретения
1. Машина для ремонта и реконструкции
25 железнодорожных путей, включающая в себя раму, опирающуюся на переднюю и заднюю тележки, и смонтированные на раме выгребное, планирующее и уплотняющее устройства, регулируемые программным устрой30 ством, отличающаяся тем, что, с целью обес352473
Составитель Ю. Кудрявцев
Текред Л. Богданова Корректор В. Жолудева
Редактор В. Борисова
Заказ 3349/13 Изд. № 1350 Тирах< 406 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 печения продольного и поперечного наклона рамы, последняя установлена на передней тележке с помощью центральной шаровой опоры и боковых силовых цилиндров, а на задней тележке — с помощью силового цилиндра, корпус которого прикреплен к раме, а шток поршня установлен в шаровой опоре тележки.