Механизм установки верхнего валка прокатной клетивсесоюзнаяйатеитн:;--';;:.::;;;:.!;:,^;bhg;=hovv^-a

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства,№

Ii 1. В 21t3 31/ )2

Заявлено Ю4.111.1971 (№ 16(30608/22-2) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 29.1Х.1972. Б(оллете!и. ¹ 29

Комитет по делам изобретеиий и птирытиЯ при Совете Министров

СССР

УДК 621. 1.22.06 (088.8) Дата опубликования огшсания 26.Х.1972

Авторы изобретения

Г. Н, Башилов, В. А. Быков, Б, Я. Орлов и К). П. Панов

Заявитель

МЕХАНИЗМ УСТАНОВКИ ВЕРХНЕГО ВАЛКА

ПРОКАТНОЙ КЛЕТИ

Известен механизм установки верхнего валка f)po((3THQH клети, содержащий няжимньlс винты с цилиндрической зубчатой передачей приводя и гидравлический домкрат уравновсШИ(3ЯНИЯ !3СРХНСГО ВЯЛКЯ. 5

Гидроцилиндры устройства уравновецшванил д;Iл сиз(х(ст()и (ности их Возде(!ст!)ил ня (3 pxH(1é (32„10к мОнтHpgIOT ня КО!)и) сL паж((многоо устройства попарно, что ухудшает условия эксплуатации Зcl ðîéñòâà уравновсшива- 10 ния и об(луживяния механизма установки валка.

Для удобного в эксплуатации размещения ги!1родох!Крята устройст()а уравновешивания верхнего Валка в предлагаемом механизме ус- 15 т я и 0 В к и В (. р х н с г 0 В 2 л к а В o c H l (. н т !) я,/1 ь н 0 Г 0 зубчатого ко I(ñ3 выполнена расточка, в которой смонтирован плун,кер I I!c),pa13 1flчсского домкрата. Размещение гидравлического домкрата уравновешивания по вертикальной оси 20 симметрии валка позволяет устанавливать один гидродомкрат, что делает механизм усT3IIoBKII более компяктным и удооным В 3hcплуатации.

На фиг. 1 цока(ана схема механизма уста- 25 новки верхнего валка в пл<1не; н3 фиг. 2— ноцерс шый разрез А — А по оси цснтральногo зубчатого колеса и гидроцилиндру.

Механизм установки верхнего валка состоит из нажимного устройства, включающего 30 нажизшыс винты l с гайками 2, па квадрат.

Н ЫЕ XI)OC1 О ВИ К(1 Н Я;НИХ(!3 ЫХ ВИНТОВ Н ЯДСТЫ ТИxuxo1IIIIe зубчатые колеса ), каждое из кото рых одновременно находится в зацеплении с цlестсрнсll 4, насаженной н3 конец Ва 13 элеKтродвигатслл 5, и с (33p33IITHolf шестерней б.

Шестерни б находлтсл В зацен1CHHH с центральным зубчатым колссом 7, установленным с подшипникамп на нсподвижнои оси 8. Уранновсшива(ощсс устройство и лючает п!дродомкрат, корпус которого выполнен в виде неподвижной оси 1. Шток 9 и!дродомкрята

co«;(èfIcll через коромысло 10 и тяги 11 с ба.l ками 12, ня когорых подвешены подушки 1)

f3cpxIIe(.и Валка И.

80 Время работы нажцмной винт 1 получает.вращение от тихоходного зубчатого колеса, находлщсгосл в зацеплении с шестерней 4, наса l(011301! На Вял электродвигателя 5. Синхрониза!шл Вращ ill!>l Обоих í3æ(1)I(fblx ВинТоВ Ол (lloñòÐ.IH«Tcл пос1)сдст!30х! !12рязитных шестерен б и ц«игрального зубчатого колеса

7. Для выравнивания положения нажимных винтов одна из шестерен б выводится из за! (СИЛC!11! Л.

Уравновешиванис верхнего Валка осущсствлястсл следующим образом.

При подаче жидкости в п)дроцилиндр, шток

9 которого передаст усилие через коромысло

10 и тяги 11 на балки 12, последние прижима352688 б Ю

Фиг 1

4-A фарг 7

Составители A. Л1аслов

Тсхрсд Е. Ьорисова! сдяктор В. Новоселова

Корректор E. Михеева

Заказ 35861!2 Изд. ¹ !478 Тиряхк 406 Подписное

Ц!!ИИПИ Комитета ио нсляи изобрстсиий и гггкрытии ири Совете Л!ииистров СССР

Л!осква, К-35, Ряун1ская ия6., д. 4)5

Типографии, пр. Сапунова, 2 ют подушки 1> с верхним валком 14 к на>кимным .винтам 1, и при перемещении винтов

1 от электродвигателей 5 подушки 18,с валком 14 следуют за нажимными винтами.

Предмет изобретения

Механизм установки верхнего валка прокатной клети, содержащии нажимные винты с цилиндрической зубчатой передачей привода и гидравлический домкрат уравновешивания верхнего валка, oTrlu÷àlîùèéñÿ тем, что, с !!елью удобного в эксплуатации размещения

5 гндродомкрата устройства уравновешивания верхнего валка, в оси центрального зубчатого колеса выполнена расточка, в которой смонтирован плунжер гидравлического домкрата.