Патент ссср 352747

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

г ©ECOVZqАРт -Ъ

1ИТЕИТ;.g

- иблио ;эна,, О П И С А Н И Е 352747

ИЗОЬЕЕТ ЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сов Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ЛЬ

Заявлено 19.VI.196i9 (№ 1,346191/25-8) с присоединением заявки Ме

Приоритет

Опубликовано 29.IX 1972. Бюллетень М 29

Дата опубликования описания 4.Х.1972 т, М. Кл. В 24b 27! 04

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.922.079(088.8) Авторы изобретения Ш. Н. Марголин, Ф. М. Фрадкин, E. А. Можейко и А. А. Горнаков

Заявитель Проектно-конструкторское бюро Главстроймеханизации Государственного производственного Комитета по транспортному .строительству СССР

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ШЛИФОВАНИЯ СВАРНЫХ СТЫКОВ

РЕЛЬС

Предмет изобретения

Известны устройства для шлифования сварных рельсовых стыков, монтируемые на тележке, несущей поворотную в трех взаимно перпендикулярных плоскостях раму с приводным двигателем.

Недостаток известного устройства заключается в необходимости перемещения всего устройства для шлифования сварного стыка.

Цель изобретения — упрощение устройства. Это достигается шарнирным креплением шлифовал ьного шпинделя к раме тележки, при этом кинематическая связь шлифовального шпинделя и приводного двигателя обеспечивается посредством шарнира Гука.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2, 3 и 4 показаны различные этапы обработки сварного рельсового шва: шлифование боковины рельса, его подошвы и головки.

На раме 1 устройства закреплен электродвигатель 2, клиноременной передачей 8 связанный со шкивом 4 шлифовального шпинделя 5. Рама с помощью объемного шарнира б, имеющего три взаимно перпендикулярные оси вращения, связана с тележкой 7, перемещаемой на четырех катках по головке рельса. Шпиндель 5 с помощью шарнира 8 связан с рамой. Вращение от шкива 4 к шлифовальному кругу 9 передается через карданное соединение 10.

Устройство работает следующим образом.

Тележка 7 фиксируется на рельсе в необходимом месте, рама 1 с приводным двигателем 2 разворачивается в положение, обеспечивающее обработку определенной поверхности рельса. Покачиванием шлифовального

1О шпинделя относительно шарнира 8 зачищают сварной шов.

Устройство для шлифования сварных стыков рельс, выполненное в виде тележки, укрепляемой на головке рельса и несущей поворотную в трех взаимно перпендикулярных

20 плоскостях раму с приводным двигателем, . кинематически связанным со шпинделем шлифовального круга, отличающееся тем, что, с целью упрощения устройства, шлифовальный шпиндель шарнирно укреплен на раме те25 лежки, а кинематическая связь его с приводным двигателем осуществлена посредством шарнира Гука.

352747

Составитель В. Воробьев

Редактор Т. Юрчикова Техред 3, Тараненко Корректор E. Миронова

Заказ 3401/14 Изд. № 1374 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4!5

Типография, пр. Сапунова, 2