Патент ссср 352747
Иллюстрации
Показать всеРеферат
г ©ECOVZqАРт -Ъ
1ИТЕИТ;.g
- иблио ;эна,, О П И С А Н И Е 352747
ИЗОЬЕЕТ ЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Сов Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ЛЬ
Заявлено 19.VI.196i9 (№ 1,346191/25-8) с присоединением заявки Ме
Приоритет
Опубликовано 29.IX 1972. Бюллетень М 29
Дата опубликования описания 4.Х.1972 т, М. Кл. В 24b 27! 04
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 621.922.079(088.8) Авторы изобретения Ш. Н. Марголин, Ф. М. Фрадкин, E. А. Можейко и А. А. Горнаков
Заявитель Проектно-конструкторское бюро Главстроймеханизации Государственного производственного Комитета по транспортному .строительству СССР
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ШЛИФОВАНИЯ СВАРНЫХ СТЫКОВ
РЕЛЬС
Предмет изобретения
Известны устройства для шлифования сварных рельсовых стыков, монтируемые на тележке, несущей поворотную в трех взаимно перпендикулярных плоскостях раму с приводным двигателем.
Недостаток известного устройства заключается в необходимости перемещения всего устройства для шлифования сварного стыка.
Цель изобретения — упрощение устройства. Это достигается шарнирным креплением шлифовал ьного шпинделя к раме тележки, при этом кинематическая связь шлифовального шпинделя и приводного двигателя обеспечивается посредством шарнира Гука.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2, 3 и 4 показаны различные этапы обработки сварного рельсового шва: шлифование боковины рельса, его подошвы и головки.
На раме 1 устройства закреплен электродвигатель 2, клиноременной передачей 8 связанный со шкивом 4 шлифовального шпинделя 5. Рама с помощью объемного шарнира б, имеющего три взаимно перпендикулярные оси вращения, связана с тележкой 7, перемещаемой на четырех катках по головке рельса. Шпиндель 5 с помощью шарнира 8 связан с рамой. Вращение от шкива 4 к шлифовальному кругу 9 передается через карданное соединение 10.
Устройство работает следующим образом.
Тележка 7 фиксируется на рельсе в необходимом месте, рама 1 с приводным двигателем 2 разворачивается в положение, обеспечивающее обработку определенной поверхности рельса. Покачиванием шлифовального
1О шпинделя относительно шарнира 8 зачищают сварной шов.
Устройство для шлифования сварных стыков рельс, выполненное в виде тележки, укрепляемой на головке рельса и несущей поворотную в трех взаимно перпендикулярных
20 плоскостях раму с приводным двигателем, . кинематически связанным со шпинделем шлифовального круга, отличающееся тем, что, с целью упрощения устройства, шлифовальный шпиндель шарнирно укреплен на раме те25 лежки, а кинематическая связь его с приводным двигателем осуществлена посредством шарнира Гука.
352747
Составитель В. Воробьев
Редактор Т. Юрчикова Техред 3, Тараненко Корректор E. Миронова
Заказ 3401/14 Изд. № 1374 Тираж 406 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4!5
Типография, пр. Сапунова, 2