Подвеска для транспортирования покрышек

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О Й И С А Н И Е 352792

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскик

Социалистическик

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 16.XII,1969 (№ 1385775/23-5) М. Кл. В 291«5/02

В 65о 47 04 с присоединением заявки ¹â€”

Приоритет

Опубликовано 29.IX.1972. Бюллетень ¹ 29

Дата опубликования описания 4.Х.1972

1«о«иитет по дела«в изобретений и открытий при Совете Министров

СССР ДК 678.058,3:004.3 (088.8) Авторы изобретения

В. Г. Крейцберг, А. Д. Драгунов и В. А. Нетяга

Заявитель Научно-исследовательский конструкторско-технологический шинной промышленности институт

ПОДВЕСКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ПОКРЫШЕК

Изобретение относится к области изготовления шин и предназначено для транспортирования покрышек, например сырых покрышек в цехах сборки и вулканизации.

Известны подвески для транспортирования покрышек, содержащие две телескопические штанги с захватами и фиксатор взаимного lloложения штанг. Однако конструкция известных подвесок не позволяет производить перенастройку их на разные размеры покрышек по высоте и по ободу.

С целью расширения ассортимента транспортируемых покрышек захваты смонт««рованы на наружной штанге посредством резьбовых втулок с возможностью перемещения вдоль нее и кинематически связаны с внутре «ней штангой, которая снабжена упором и ввинчен нь«м в ее нижний торец винтом.

На чертеже показана предлагаемая подвеска в рабочем положении, Предлагаемая подвеска для транспортирования покрышек содержит две телескопические штанги — наружную 1 и внутреннюю 2, и верхний 8 и нижний 4 захваты. Захваты 8 и

4 смонтированы на наружной штанге 1 посредством резьбовых втулок 5 и 6 . Верхний захват 8 через рычаги 7 шарнирно связан с крестовиной 8, взаимодействующей с упором 9, укрепленным на внутренней штанге 2.

Между крестовиной 8 и резьбовой втулкой 5 помещена пружина 10, обеспечивающая надежное складывание захватов подвески. Н««жний захват 4 через рычаги 11 шарнирно связан с крестовиной 12, взаимодействующей с

5 ввинченным в нижний торец внутренней штан2 . 18.

Взаимное ««оло>кс««««с штанг 1 и 2 фиксируется шарнирно закрепленной на наружной штанге 1 подпружиненной защелкой 14, нме«о10 щей палец 15.

1-1а внутренней штанге 2 имеется адресный палец 16. 11я штангс 2 выполнены пазы для прохода упора 9 и адресного пяльца 16.

3агрyз! .а покрышe««««я 1!Од«зс" «« « осущсст15 вляется следующим образом.

Свободная подвеска, подаваемая конвейером к месту загрузки, воздействует адресным пальцем 16 на датчик импульсов устройства для навешивания покрышек. Подъемный стол

20 устройства поднимает покрышку 17, пока

««««ж««««й ее борт нс будет выше нижнего захвата -1 подвески, а винт 18 нс придет во взаимодействие с подъемным столом. Прп упоре винта 18 в .подъемный стол внутренняя штян25 га 2 перемсщастся вверх и вызь«ияст подъем крестовин 8 и 12, которые черсз рыча«««7 и 11 разводят захваты подвески. B этот момент защелка 14 входит в паз штанги 2, фиксируя подвеску в раскрытом (рабочем) положении.

30 Подъемный стол устройства для навешивания о52792

Предмет изобретения

Составитель В. Батуроиа

Техред Л, Евдонов Корректор Л. Бадылама

Редактор Е. Хорина

Заказ 3347/18 Изд. ¹ 1328 Тираж 406 Подписное

1, 1-1ИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4 5

Типография, ир. Сапунова, 2 опускается, а покрышка 17 остается на подвеске.

Разгрузка покрышек с подвески осуществляется при нажатии на палец 15 защелки 14.

При этом защелка освобождает внутреннюю штангу, и захваты подвески складываются под действием собствеш1ого веса и пружины 10. Лдресный палец 1б в зависимости от размера покрышек устанавливастся на определенную высоту.

Перенастройка подвески на другой размер покрышки по высоте осуществляется вращением втулки б и винта 18, а по ободу — вращением втулки 5 и винта 18, Подвеска для транспортирования покрышек, содержащая две телескопические штанги с захватами и фиксатор взаимного положения штанг, отличающаяся тем, что, с целью расширения ассортимента транспортируемых покрышек, захваты смонтированы на наружной штанге посредством резьбовых втулок с воз10 можностью перемещения вдоль нее и кинематически связаны с внутренней штангой, которая снабжена упором и ввинченным в ее нижний торец винтом.