Патент ссср 352794

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е 352794

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Респтблии

Зависимое от авт. свидетельства № 252594

Заявлено 03.Ч1.1970 (№ 1445728/23-5) с присоединением заявки ¹

Приоритет—

Опубликовано 29.|Х.1972. Бюллетень № 29

Дата опубликования описания З.Х.1972

М. Кл. В 29h 17/14

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 678,065:678.02(088.8) Авторы изобретения

|О. И. Кармацкий, В. П. Митькин и В. С. Вильк

Научно-исследовательский конструкторско-технологический институт шинной промышленности

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЪ|ШЕК

ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и может быть использовано в сборочных станках с разжимными бараба|нами при выпуске покрьгшек .пневматических шин и резинокордных оболочек (PKO).

Известно устройство для сборки покрышек и РКО из уширенных слоев корда, включающее основной сборочный барабан разжимного типа, в одном из плечиков которого выполнена канавка для посадки одного бортового кольца, и два вспомогательных барабана (основное авт. св. № 252594). Посадка второго бортового кольца производится в канавку, образованную плечиком основного барабана и приводными разжимными элементами с автономным, независимым от основного барабана, приводом радиального перемещения.

Недостатком указанного устройства является перерасход бортовых лент в результате наложения бортовых лент большей ширины, чем требуется для сохранения работоспособности покрышек. Узкую бортовую ленту нельзя применять, так как она .не перекрывает углу бление канавки для независимой от основного барабана посадки бортового кольца.

Цель изобретения — создание устройства для сборки покрышек, обеспечивающего экономию бортовых лент.

В предлагаемом устройстве в пространстве между плечиком основного барабана и приводными разжимными элементами канавки для независимой от основного барабана nos садки бортового кольца установлена кольцевая вставка, наружный диаметр которой равен диаметру барабанов в сжатом состоянии.

На фиг. 1 дан общий вид устройства для

10 сборки покрышек; на фиг. 2 показана схема наложения бортовой ленты при сборке покрышек, Устройство для сборки покрышек и РКО состоит из основного 1 и двух вспомогатель15 ных 2 барабанов разжимного типа, а также приводных элементов 8 одной из канавок для независимой от основного барабана посадки бортового кольца. Основной барабан 1 выполнен в виде набора плечиков 4 с канавкой под

20 бортовое кольцо и накладок 5, кпнематически связанных с приводом б nv радиального перемещения.

Вспомогательные сборочные барабаны 2 состоят из набора секторов 7 с кольцевыми

25 пружинами 8 и приводом 9 для их радиального перемещения.

Приводные элементы 3 канавки для посадки второго бортового кольца закреплены на ползунах 10, перемещаемых радиально привоза дом 11.

352794

6,5 ф,у

Фиг. 1

Баргпобая гента

Составитель В. России

Корректор А. Васильева

Техред 3. Тараненко

Редактор Е, Хорина

Заказ 3344/5 Изд. ¹ !372 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытпй при Совете Министров СССР

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4i5

Типография, пр. Сапунова, 2

Для наложения узких бортовых лент и в качестве направляющей для ползунов 10 служит вставка 12, закрепляемая к крышке привода б. Вставка 12 представляет собой металлическое кольцо, наружный диаметр ее равен диаметру основного и вспомогательных барабанов в сжатом состоянии.

Барабаны 1 и 2 монтируются на валу 18.

Работа устройства осуществляется следующим образом.

На сжатые барабаны 1 и 2 накладывают бортовые ленты. При этом бортовую ленту под кольцо, са>каемое в последнюю очередь, накладывают так, что одна из ее кромок располагается на вставке 12 (фиг. 2). Затем накладывают слои корда.

После наложения слоев с помощью приводов б и 9 разжимают основной 1 и правый (на фиг. 1) вспомогательный барабан 2 с одновременной посадкой бортового кольца в канавку плечика 4. При этом левый барабан 2, элемент 8 и вставка 12 остаются неподвижными, а кромки каркаса, в том числе и бортовой ленты, перемещаются по ним вправо. После заворота корда на посаженное кольцо осуществляют посадку второго бортового кольца к

l 1 18 8 842 торцу накладок 5, затем приводами 11 н 9 раз>кима!От элементы 8 и секторы 7 барабана

2 (левого на фиг. 1), фиксируя в образовавшейся канавке бортовое кольцо. Вставка 12

5 прн этом Остаетс5! Неподвижной. Аксиальным перемещением барабана 2 осуществляют заворот слосв корда на левое кольцо.

Таким образом, благодаря наличию вставки 12 обеспечивается возможность наклады10 вать узкую бортовую ленту под левое кольцо без образования складок при дублировании ленты со слоями корда, сокращается расход материала и производится сборка покрышек оптимальной конструкции.

Предмет изобретения

Устройство для сборки покрышек пневматических шин по авт. св. № 252594, отличаюи4ееся тем, что, с целью наложения при сбор20 ке узких бортовых лент, в пространстве между плечиком основного барабана и приводными разжимными элементами канавки для независимой от основного барабана посадки бортового кольца установлена кольцевая встав25 ка, наружный диаметр которой равен диаметру бара баиов в сжатом .состоянии.