Устройство для натяжения гусениц гусеничныхмашин

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

352 8I4

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 20.1.1971 (№ 1616261/29-14) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 29.1Х.1972. Бюллетень № 29

Дата опубликования описания 1б.Х.1972

М. Кл. В 62d 55/30 комитет ло делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.879.34(088.8) Авторы изобретения

Б. р. Ичев, В. П. Клипач и Н. H. Кузнецов

Завод-ВТУЗ при Карагандинском металлургическом комбинате

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАТЯ)КЕНИЯ ГУСЕН И Ц ГУСЕНИЧ НЫХ

МАШИН

Предмет изобретения

Известно устройство для чатя>кения гусениц гусеничных машин, включающее натяжной винт, установленный на раме с поперечной балкой и связанный с ведомой звездочкой.

Однако в таких устройствах при передаче крутящего момента консольно смонтированной ведомой звездочкой происходит перекос деталей, находящихся в сборе с ведущим валом, В предлагаемом устройстве с целью повышения срока службы гусеничного хода натяжной винт одним концом соединен с удлиненным валом ведомой звездочки посредством смонтированного на нем корпуса подшипника скольжения, а другим — с помощью шарового шарнира с поперечной балкой основной рамы.

Сущность изобретения поясняется чертежом.

Устройство для натяжения гусениц гусеничных машин включает натяжной винт 1, соединенный одним концом 2, с удлиненным валом 3 ведомой звездочки посредством смонтированного на нем корпуса 4 подшипника скольжения б, а другим концом б — с помощью шарового шарнира 7 с поперечной балкой 8 основной рамы. Натяжной винт включает части, имеющие правую и левую резьбу, соединенные гайкой 9, которая также имеет соответственно правую и левую резьбу.

В процессе работы устройства в зависимости от закручивания гайки 9 направо или налево осуществляется соответственно натяжение или ослабление ведущего вала в сборе, чем и регулируется правильное натяжение

10 гусеничного хода.

15 Устройство для натяжения гусениц гусеничных машин, включающее натяжной винт, установленный на основной раме с поперечной балкой и связанный с ведомой звездочкой, отличающееся тем, что, с целью повы20 шснпя срока службы гусеничного хода, натяжной вштт одним концом соединен с удлиненным валом ведомой звездочки посредством смонтированного на нем корпуса подшипника скольжения, а другим — с помощью шарового

25 шарнира с поперечной балкой основной рамы.

-7 г и у (й, 1 (Составитель Б. Спивак

Техред Л. Евдонов

Корректор О. Тюрина

Редактор Э. Шибаева

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 3504 3 Изд. ¹ (42(Тираж 406 Подписное

ЦНИИНИ Комитета Ilo делам изобретеш,й и открытий при Совете Министров СССР

Москва, ОК-35, Раушская наб., д. 4/5