Устройство для синхронного ограничения хода поршней в цилиндрах

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ВСКс тгудуел 1 " 1т1ЕСК лиО .н,„=„ 4, 354I80

О П

Свита С светски к

Социалистических

Республик

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

М. Кл. F 15b 11/22

Заявлено 04.Ч.1970 (№ 1433912/24-6) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 09.Х.1972. Бюллетень ¹ 30

Дата опубликования описания 23.XI.1972

Немитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 62.522(088,8) Автор изобретения

Л. Б. Богданович

Одесский политехнический институт

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ СИНХРОННОГО ОГРАНИЧЕНИЯ

ХОДА ПОРШНЕЙ В ЦИЛИНДРАХ

Изобретение может быть использовано в механизмах подъема или поворота, например в механизмах для опрокидывания железнодорожных вагонов.

Известно устройство для аинхронного ограничения хода поршней в цилиндрах, в котором к каждому цилиндру последовательно подключены напорный золотник с управляемым (сложным) обратным клапаном. Устройство выполняет синхронное ограничение хода поршней при подключении штоковых полостей цилиндров к магистрали слива. Однако такое устройство из-за большого количества элементов ненадежно в работе.

Предлагаемое устройство отличается тем. что торцовая полость каждого напорного золотника сообщена со штоковой полостью цилиндра, управляемого другим напорным золотником, а штоковая полость управляемого им цилиндра сообщается через этот напорный золотник со сливом для останова поршня уп равляемого цилиндра при останове другого поршня. Это повышает надежность устройства в работе.

На чертеже представлена схема предлагаемого устройства.

Она имеет золотники 1 и 2, цилиндры 3 и

4, магистрали 5 — 10, штоковые полости 11 и

12, торцовые полости 13 и 14, обратные клапаны 15 и lб, поршни 17 и 18, пружины 19 и

20.

Устройство работает следующим образом.

Пр и движении поршней 17 и 18 цилиндров

3 и 4 вверх масло к цилиндрам подводится по магистрали 8. Отвод масла из штоковых полостей 11 и 12 на слив возможен только при возникновении в них противодавлений, величина которых определяется настройкой

И пружин 19 и 20 напорных золотников 1 и 2.

Под действием противодавления от штоковой полости 11 цилиндра 3, передаваемого по магистрали 9 в торцовую полость 14 напорного золотника 2, последний смещается в сторону пружины 20, соединив при этом магистрал и б и 7. Одновременно в сторону пружины

19 смещается золотник 1, в торцовую полость

13 которого по магистрали 10 передается противодавление от цилиндра 4, при этом соединяются магистрали 5 и 7.

Например, в тот момент, когда поршень

17 цилиндра 3 дойдет до упора, прекращается выход масла из его штоковой полости 11, при чем противодавление в штоковой полости 11 цилиндра 3 и в подключенных к ней магистралях 5 и 9 падает. При снижении противодавления в магистрали 9 н иже настройки пружины 20 напорного золотника 2 последнии отжимается пружиной вниз, отключая магистрали б и 7. Следовательно, при останове

354180

Предмет изобретения

Составитель Л. Панкова

Техред 3. Тараиеико

Корректор Л. Бадылама

Редактор T. Фадеева

Заказ 480/1856 Изд. № 1408 Тираж 406, Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров CCCi

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент» поршня 17 в цилиндре 8 прекращается выход масла из цилиндра 4, т. е. происходит синхронный останов поршня 18 цилиндра 4. Аналогичный синхронный останов будет тогда, когда до упора дойдет поршень 18 цилиндра 4.

Для получения обратного хода поршней необходимо магистраль 8 соедин ить со сливом, а магистраль 7 — с источником питания.

Тогда масло к штоковой полости цилиндра 8 поступает по магистрали 7 через обратный клапан 15 напорного золотника 1 и магистраль 5, а к цилиндру 4 — по магистралями 7 через обратный клапан 1б напорного золотн нка 2 и магистраль о.

Устройство для синхронного ограничения хода поршней в цилиндрах, выполйенное в ви5 де регулируемых напорных золотниКов, параллельно каждому из которых подключены обратные клапаны, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности устройства в работе, торцовая полость каждого напорного золотника сообщена со штоковой полостью цилиндра, управляемого другим напорным золотником, а штоковая полость управляемого им цилиндра сообщается через этот напорный золотник со сливом для останова поршня уп равляемого цилиндра при останове другого поршня.