Двигатель внутреннего горения с предкамерой и камерой для сжатия добавочного количества воздуха

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

pygmy фф @2., ®

ОПИСАНИЕ двигателя внутреннего горения с предкамерой и камерой для сжатия добавочного количества воздуха.

К авторскому свидетельству Э. Г. Бмлефельда, заявленному

31 октября 1931 год» (спр. о перв. М 117057).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 марта 1934 года.

8 предлагаемом двигателе. внутреннего горения с предкамерой и камерой для сжатия добавочного количества воздуха ноеледняя выполнена кольцевой конической и расположена вокруг предкамеры.

Выходной канал камеры и кольцевая 1 цепь предкамеры направлены так, что I выходящие из них струи газа пересекаются одна с другою.

Иа чертеже изображен вертнкальний разрез двигателя внутреннего горения с предкамерой и камерой для сжатия добавочного количества воздуха, В устье в конической предкамеуи а имеется коническая стенка с, ав центре предкамеры проходит шпиндель - d . тарельчатого клапана с конусом l. Между ,стенкой с и конусом 1 образуется узкая кольцевая щель, через которую воздух из камеры горения f цилиндра двигателя устремляется впредкамеру а, или,после впрыскивания жидкого горючего,:снова возвращается обратно с горящим или превратившимся в газ жидким горючим.

Для впрыскивания горючего в предкамере а имеется несколько впрыскивательных сопел д. Шпиндель Ы клапана снабжен винтовым приспособлением h, дающим возможность регулировать кольцевув щель между конусом l тарельча. того клапана и стенкой с -устья предкамеры а. Клапан может быть также вегулируем посредством кулака и ролика, которыми он отжнмаетсяЬниз перед началом впрыскивания, благодаря чему щель увеличивается и сжатый воздух устремляется в предкамеру а без сколько-нибудь значительной. отдачи тепла, а после восплаженения щель суживается, вследствие чего достигается тонкое распыление жидкого гончего. Стенки пред-, камеры а могут быть покрыты огнеупорной оболочкой i . Вокруг конической предкамеры а расположена кольцевая коническая камера и для сжатия добавочного воздуха. Вместо одной общей кольцевой конической камеры и может быть несколько продолговатых камер, расположенных вокруг предкамеры а. Кольцевой выходной канал t камеры и имеет слегка изогнутую форму и направлен так, что струи выходящего из него газа пересе- . каются со струями газа, поступающего из кольцевой щели предкамеры а. Канал t может быть регулируем посредством кольца т, помещенного под фланцем и крышки предкамеры а, или кольца m под фланцем вставного кольца о в горловой части камеры k. При выполнений камеры горения f; как показано. на чертеже, получается планомерное .завихрение газов, находящихся B камере

AITIFCNE СВИДЕТЕЛЬСТВ НА ИЗОБРЕТЕИВЕ предмет изобретения.

1. Двигатель внутреннего горения с иредкамерой й„камерой для сжатии добавочного количества воздуха, отлиЧаю щийся тем,, что кольцевая коническая камера и для сжатия добавочного количества воздуха расположена вокруг коиической аредкамеры а.

2. Форма выполнения двигателя по и. 1., отличающаяся тем, что выходной канал t камеры и направлен,таким обумом, что струи газа, выходящего через него, пересекаются со струей газа, выходящего из предкамеры череф„ф фффвую щель, образованную конусом l клапана и стенкой с, устья Ф- предкамеры.

Видоизменение двигателя по п. 1, отличающееся тем, что вместо одной общей камеры и примейены несколько продолгоВатых камер, расположенных вокруг предкамеры а.

Эксперт Н. А. Быков

Реаактор А. A.,,Äåèïåos

Твл..Промдолнграф. Тамбовская i2. Зак. 3690.

/