Двигатель внутреннего горения с предкамерой и камерой для сжатия добавочного количества воздуха

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

¹ 35488

АВТОБУСНОЕ СВМДЕТЕВСТВО НА II35FETEINE

ОПИСАНИЕ двигателя внутреннего горения с предкамерой и камерой для сжатия добавочного количества воздуха.

К авторскому свидетельству Э. Г. Билефельда, заявленному

3 октября 1932 года (спр. о перв. № 122941), с присоединением заявки от 11 октября 1932 года (спр. о пеРв.

М 117046) и от 10 ноября 1932 года (спр. о перв. ¹ 124336}.

0 выдаче авторского свидетельства опубликоваио 31 марта 1934 года. (472) В двигателях внутреннего горения с предкамерой и камерой для сжатия добавочного количества воздуха и с эксцентрическим впрыскиванием жидкого горючего часть горючего, под действием центтробежной силы в круговороте воздуха, отбрасывается к стенкам и через зазор попадает на рабочую поверхность поршня, покрытую смазочным маслом. Последствиями этого является образование масляного нагара, загрязнЕнение поршня и цилиндра, закрепление поршневых колец, перегрев поршня, заедание и частичный пережог его.

Для предотвращения этого недостатка в предлагаемом двигателе помещается вставное кольцо, вертикальная стенка которого отделяет предкамеру от камер для сжатия добавочного воздуха, сообщающихся между собою косо расположенными в вертикальной стенке кольца каналами, а с целью устранения попадания горючей жидкости на поршень горизонтальная стенка кольца снабжена по краю центрального отверстия буртиком, задерживающим горючее.

На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез двигателя внутреннего горения с предкамерой и камерой для сжатия добавочного количества воздуха; фиг. 2 — горизонтальный разрез его; фиг.

3 — 5 — вертикальный разрез в другой форме выполнения двигателя; фиг. 4, и 6 — горизонтальный разрез его.

В крышку а цилиндра двигателя виутреннего горения помещается профилированное кольцо г, вертикальная стенка с которого отделяет предкамеру b от камер h, Ь для сжатия добавочного воздуха. В стенке с имеются косо расположенные каналы и, соединяющие предкамеру b с камерами h h. Кольцо крепится в крышке а цилиндра болтами й, а горизонтальная стенка кольца перекрывает снизу камеры h, h в крышке цилинцва. На краю центрального отверстия стенка 1 снабжена буотиком f, задерживающим жидкое горючее, подаваемое из сопла форсунки g, благодаря чему предупреждается попадание горючего на рабочую поверхность поршня цилиндра.

Приспособление для впрыскивания жидкого гор@чего или форсунка g выполнена с распрыскиванием (выпуском) струй или вуалей по четырем плоскостям. При наличии двух камер Ь, h два сопла, а именно п, о, разбрызгивают на более далекое расстояние, чем сопла о и д в виду чего жидкое горючее попадает в камеры h, h со сжатым воздухом и вызывает в иих, вследствие сгорания, повышение давления. Выходящие горючие газы и воздух создают в кольцевой камере b циркуляцию. Циркулирующий воздух проникает через вуали .жидкого горючего и уносит горючие газы. Для ускорения сгорания жидкое горючее впрыскивается:в виде тончайшей вуали или вводится газ высокого давления. При этом лучше всего вводить горючее в два приема. Двигатель может также работать и на. бензине и иных легких маслах, причем зажигание может производиться электричеством или посредством повышения давления или температуры.

Профилированное кольцо г может быть изготовлено из алюминия и все поверхности его, как это обычно применяется в машиннйх деталях„элактраоксидируются, причем внутренние поверхности матово протравлены, что повышает тепловое отражение. При изготовлении головки цилиндраиз алюминиевого сплава все внутренние поверхности ее точно так же могут быть электрооксидированиыми или матово протравленными.

В форме. выполнения двигателя, изображенной на фиг. 3 и 4, профилирован- ное кольцо i расположено под клапаном е, служащим для впуска и выхлопа. Укрепление кольца г производится посредством болтов Ь, а на нижнем крае его имеется узкий кольцевой лоток s, образованный буртиком предотвращающим попадание пцли жидкого горючего в зазор под поршнем. Камера b в нижней части, слегка расширяется и стекающие со стЕнок ее капельки горючего улавливаются лотком а

Камера Ь для сжатия добавочного воздуха помещена в крышке а и выходной канал ее расположен тангенциально (по касательной) к камере b. Сопло g для подачи жидкого горючего, впрыскиваемого насосом в два приема, расположено диаметрально противоположно выходному каналу камеры Ь.

В иной форме выполнения двигателя (фиг. 5, 6) применены две камеры h,Ь для сжатия добавочного воздуха, расположенные тангенциально (но касательной) к камере Ь. Сопла у подвернуты иа некоторый угол к выпускным каналам камер Ь,h и первое впрыскивание производится к концу хода сжатия, в то время, когда воздух из камеры b устремляется в камеры h,Ь. Струя жидкого горючего направляется иа открывающуюся часть канала камеры h и таким образом жидкое горючее попадает внутрь камеры Ь со сжатым воздухом. В виду сгорания жидкого горючего в камере Ь со сжатым воздухом давление в ней повышается, вследствие чего воздух и газы устремляются обратно в камеру b. Так как канал камеры Ь со сжатым воздухом направлен тангенциально в камере горения„ то в последней наступает циркуляционное движение воздуха. Проникающая струя или вуаль жидкого горючего от второго впрыскивания, как изображено

Ма чертеже, отводится к середине камеры b. Двигатель может работать на бензине, с посторонним источником зажигания или с зажиганием, обуславли- ваемым нагревом газа нри сжатии.

Предмет изобретения.

Двигатель внутреннего горения с предкамерой и камерой для сжатия добавочнОго количества воздуха, отличающийся применением вставного кольца, вертикальная стенка с которого отделяет пред-. камеру b от камер h, Ь для сжатия добавочного воздуха и снабкена косо расположенными каналами т, соединяющими предкамеру b с камерами Ь, h, горизонтальная стенка какового кольца i снабжена по краю центрального отвер- . стия буртиком f с целью устранить попадание горючей жидкости на поршень.

K «вмвускеку свидетеластву Э. Г. Вилефельда )ць 3$ggg

Cr I а -5

Эксперт Н. А. Быков

Редактор А. А. Денисов

Гип, . !ромиолиграф . Та бонская, 12, Зак; 36Я