Шарообразное судно для передвижения по воде и суше

Иллюстрации

Шарообразное судно для передвижения по воде и суше (патент 3550)
Шарообразное судно для передвижения по воде и суше (патент 3550)
Показать все

Реферат

 

Ф

sf;

-"« 1 у .

Х " Ц о ЗдбО

Класс б5с, 1 — 7

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ шарообразного судна для передвижения по воде и суше.

Е патенту М. И. Чечуева, заявленному 20 марта 1926 гола

» зая»3. свид. ¹ 7474).

0 выдаче патента опубликовано 3! авгус;1 1!)", Год(1. Действие патента распространветсв на 15 лет от ЗI августа 19"7 гола.

Нп (1?!!Г. 1 схе)1лтичес» .1! Iuoop«H eH вну.гренний сферический корпус судил в поперечнс » разрезе; íl фиг. 2—

ТоТ же корпус. ви сбоку. и на фиг. 3 изображен иере;»ний ви1 судна

К COOP11HHOil СОСТОЯНИИ.

Предл!»гле)»ое с»дно для перелвижения по коде и суше состоит из трех частеи: неподвижного внутреннего сферического корпуса судна A (фиг.1 . несущего в себе все механизмы, 1ви- ( гающие судно, 1! мехги»,13»I I управления; наружнОГo составнОГО li:3;11»i х полусфер подвижного корпуса В. В, судна и неполкижного наружного кожухал Д,,(P. P, ох(3!».Г»(«!)юи!его вер;нюю часть сули.

Внутренний сферический корпус судна имеет две цапфы (3. (3 (фиг. 11 и диаметрлльный круговой прорез ((, 1(, 1(,, ((,.;IОХО;!ЯIЦ1!И;!О ПЕРЕ)IЬ»ЧК11 в„(3,, представляющий из себя про-, должение цапф (3, (3 и и)»еюи!Нй одинаковый с ни?и! ll1c1метр. В нижней части каждой половины этого корпуса укреI1.1ены катки-зубчатки h . h (фиг 1, 2 I, Hpl1«»),ш1и,le. Г»о же)«1»ию. «о вращение

l l. l l l с од! Н1л! Ов(111 с к (?рос тью «О;!но м напр!Н»ленин или в разных нлпрл«лениях. 1(ли с р;»знь(ми скоростя»и той H

;lрт Гой по. 101311HI I 113 одн!)м 1!.1и в ()11зиьг 1»лпргп»ления;, и.ill. 1»акoíåö. остлн:и».ии»аемь(е Но пр:)изволу о;ин?«peiieHHo и.ли 13 рлзн(е «ремя. Тщ Iril разнообразны» способо» вращения зубчлток произ«о,и«вся л;ижение и управление с дном. для чего зти зубчлтки сцен.»ены с 131»мтре!»Ни?Н1 зубцлiHl I»pi IT)I3ûi; реек А,. А, половин

В. В, наружного пс)л»ижного корпуса с»дна. половины В, В, которого нлс»жены сво»г»и по.иш!пн!и л»д! с нлружной стороны н» цапфы 6. 6. л с кнуrpeHI»ei1 сзоооны — ил шшиндрическую пере»ычку („(. !»н греннего корпусл тлк, что между !)Снованиями этих п0луцглрий! остлется про?1ежуток 11, J(,.

Нл местах. соответст!3»юц!Нх рлсположеHllk? катков h . h внутреннего корпуса, нл Ilo.»ушлрия i укреплены кольца А,. А, с 1»!» тре»»!»ими з1б)ч!»тками. сцепленными L катками 1,. (h, пр !

ПРЕДМ ВТ ПЛТ!1HT Л, /(1 /// б;

А /, /

О Типо-пптоараф|п/ <красный Печатник», .Гепппе!/ад, вежд).ыарориыа /Á при чеи кольца А,, А, служат упора-

) ми судну при ввижении по твердому грунту.

Для передвижения судна по воде полушария снабжены греоными ло!пастя-, ми Б, Б, расположенными по кругу.

Шарообразное судно для передвижения по воде и суше, c lrprr)II. Ilcнием внутренней непо;1вижной пгаро-!

)бразноЙ к а )! е ры, !lese;rr)! I! a!or !re!! (Ц):! помощи ирашаемых )1<).! ором катков наружный шаровой корпус, снабженный греб)И!!ми ло1)астями, характеризукицееся тем, что внешний корпус состоит из . )вух отдельных полушаровых частей В и В, (Ч)иг. 3), ира)цаемых независимо одна от другой с различи!!ми скг)рОслями в Од!и ) иви в разные стороны на средней цапфе г)„г) (cJ)l!I . 1 и 2) вг!улренней1 к;)меры и на боковых ее цапфг)х н. н, в целях осуществления у11равления судном без

РУ 1и