Устройство для центрирования протектора

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

355042

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

М Кл В 29h 17«10

В 2911 17/36

D 06с 3/06

Заявлено 03.1Ч.1 970 (№ 1421073!23-5) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 16.Х.1972. Бюллетень № 31

Дата опубликования описания 31.Х.1972

Комитет по делам азобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 678.065:678.029.38 (088.8 ) Авторы изобретения

Н. Н. Серебряков, И. И. Титов, Ю. П. Ходинов и Г. H. Шилов

Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт по оборудованию для шинной промышленности

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЦЕНТРИРОВАНИЯ ПРОТЕКТОРА

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для центрирования протектора при наложении его на каркас покрышки.

Известно устройство для центрирования протектора, содержащее подающий рольганг и расположенные над его несущими роликами на выходном его конце центрирующие ролики. Вследствие трения протектора о ролики рольганга центрирующие ролики. не обеспечивают точного центрирования, в результате наложение |протектора на каркас происходит со смещением, что приводит к браку покрышек.

Целью изобретения является повышение точности центрирования.

Поставленная цель достигается тем, что подающий рольганг выполнен в виде двух рядов несущих роли ков, расположенных к центральной оси рольганга под углом, вершина кото рого обращена ко входному концу рольганга.

Для обеспечения требуемог0 натяжения протектора при его подаче центрирующие ролики снабжены регулируемыми. фрикционами.

На фиг. 1 показано предлагаемое устройство, вид сверху; на фиг. 2 — разрез по А — А на фиг. 1.

Предлагаемое устройство содержит подающий рольга нг, на раме 1 которого в нодшипниках качения смонтированы два ряда несущих роликов 2 и ролики 3, установлен5 ные с возможностью перемещения вдоль осей 4 и удерживаемые в центральном втоложении пружинами 5. Ролики 2 расположены к центральной оси рольганга под углом, вер. шина которого обращена ко .входному концу

10 рольганга.

К раме 1 прикреплен винтами кронштейн б,,в пазах 7 которых,на шпильках 8 установлены оси 9, поджатые пружинами 10. На осях 9 с помощью, винтов 11 закреплены

15 втулки 12, на которых посредством подшипников И смонтированы центрирующие ролики 14. Для подтормаживания роликов 14 имеются ф рикционы 15, поджимаемые к этим роликам пружинами lб. Фрикционы

20 установлены на шлицах,втулок 12. Усилие торможения регулируется с помощью гаек

17 и 18.

Протектор 19 с .системы подачи (на чертежах не показано) поступает HB входной

25 конец рольганга. При движении протектора по роликам 2 возникает сила трения, составляющая которой, направлена к центральной оси рольганга. Если протектор поступает на рольганг со смещением относительно цен30 тральной оси, то разность составляющих сил

355642!

Предмет изоб ретения

1. Устройство для центрирования протектора, содержащее подающий рольганг и расположенные над его несущими роликами на выходном его конце центрирующие ролики, отличающееся. тем, что, с ш,елью повышения 25 точности центрирования, подающий рольганг выполнен в виде двух рядов несущих роликов,:расположенных к центральной оси рольганга под углом, вершина которого обращена ко входному концу рольгангаа 30

2. Устройство по и. 1, отличающееся тем, что центрирующие ролики снабжены регулируемыми фрикционами.

Фиг. 1

Я-Я

Фиг.

Изд. № 1515 Тираж 40б

3 а ка з 3600/9

Подписное

Типография, пр. Сапунова, 2

3 трения в левом и правом рядах роликов Я возвратит протектор .на центральную ось.

Происходит .предварительное центрирование протектора. На выходном конце рольганга. .протектор попадает под ролики 14, которые .5 прижимают его к роликам 2, увеличивая си лу трения, и осуществляют окончательное центрирование протектора.

Регулирование усилия трения ф рикционов позволяет выбирать требуемое усилие натя- 10 ження протектора для плотного и качественного .наложения протектора на .каркас.

В зависимости от профиля протектора ролики 14 устанавливаются на разных участках осей 9, Установка этих роликов по вы- l5 соте производится поднятием или опусканием кронштейна б.