Устройство для центрирования протектора
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
355042
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
М Кл В 29h 17«10
В 2911 17/36
D 06с 3/06
Заявлено 03.1Ч.1 970 (№ 1421073!23-5) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 16.Х.1972. Бюллетень № 31
Дата опубликования описания 31.Х.1972
Комитет по делам азобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 678.065:678.029.38 (088.8 ) Авторы изобретения
Н. Н. Серебряков, И. И. Титов, Ю. П. Ходинов и Г. H. Шилов
Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт по оборудованию для шинной промышленности
Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЦЕНТРИРОВАНИЯ ПРОТЕКТОРА
Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для центрирования протектора при наложении его на каркас покрышки.
Известно устройство для центрирования протектора, содержащее подающий рольганг и расположенные над его несущими роликами на выходном его конце центрирующие ролики. Вследствие трения протектора о ролики рольганга центрирующие ролики. не обеспечивают точного центрирования, в результате наложение |протектора на каркас происходит со смещением, что приводит к браку покрышек.
Целью изобретения является повышение точности центрирования.
Поставленная цель достигается тем, что подающий рольганг выполнен в виде двух рядов несущих роли ков, расположенных к центральной оси рольганга под углом, вершина кото рого обращена ко входному концу рольганга.
Для обеспечения требуемог0 натяжения протектора при его подаче центрирующие ролики снабжены регулируемыми. фрикционами.
На фиг. 1 показано предлагаемое устройство, вид сверху; на фиг. 2 — разрез по А — А на фиг. 1.
Предлагаемое устройство содержит подающий рольга нг, на раме 1 которого в нодшипниках качения смонтированы два ряда несущих роликов 2 и ролики 3, установлен5 ные с возможностью перемещения вдоль осей 4 и удерживаемые в центральном втоложении пружинами 5. Ролики 2 расположены к центральной оси рольганга под углом, вер. шина которого обращена ко .входному концу
10 рольганга.
К раме 1 прикреплен винтами кронштейн б,,в пазах 7 которых,на шпильках 8 установлены оси 9, поджатые пружинами 10. На осях 9 с помощью, винтов 11 закреплены
15 втулки 12, на которых посредством подшипников И смонтированы центрирующие ролики 14. Для подтормаживания роликов 14 имеются ф рикционы 15, поджимаемые к этим роликам пружинами lб. Фрикционы
20 установлены на шлицах,втулок 12. Усилие торможения регулируется с помощью гаек
17 и 18.
Протектор 19 с .системы подачи (на чертежах не показано) поступает HB входной
25 конец рольганга. При движении протектора по роликам 2 возникает сила трения, составляющая которой, направлена к центральной оси рольганга. Если протектор поступает на рольганг со смещением относительно цен30 тральной оси, то разность составляющих сил
355642!
Предмет изоб ретения
1. Устройство для центрирования протектора, содержащее подающий рольганг и расположенные над его несущими роликами на выходном его конце центрирующие ролики, отличающееся. тем, что, с ш,елью повышения 25 точности центрирования, подающий рольганг выполнен в виде двух рядов несущих роликов,:расположенных к центральной оси рольганга под углом, вершина которого обращена ко входному концу рольгангаа 30
2. Устройство по и. 1, отличающееся тем, что центрирующие ролики снабжены регулируемыми фрикционами.
Фиг. 1
Я-Я
Фиг.
Изд. № 1515 Тираж 40б
3 а ка з 3600/9
Подписное
Типография, пр. Сапунова, 2
3 трения в левом и правом рядах роликов Я возвратит протектор .на центральную ось.
Происходит .предварительное центрирование протектора. На выходном конце рольганга. .протектор попадает под ролики 14, которые .5 прижимают его к роликам 2, увеличивая си лу трения, и осуществляют окончательное центрирование протектора.
Регулирование усилия трения ф рикционов позволяет выбирать требуемое усилие натя- 10 ження протектора для плотного и качественного .наложения протектора на .каркас.
В зависимости от профиля протектора ролики 14 устанавливаются на разных участках осей 9, Установка этих роликов по вы- l5 соте производится поднятием или опусканием кронштейна б.