Повозка с переставными, несущими ее, рельсами

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Власе 63с, 31

М 35587

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО КА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ повозки с переставными несущими ее рельсами.

К авторскому свидетельству И. Н. Григорьева, заявленному

12 июля 1931 года (спр. о перв..% 91488).

0 выдаче авгорског свидетельства-оиуоликоваио 31 ма та 1934 года. (147) Изобретение относится к повозкам, снабженным двумя смещенными относительно друг друга на 180 группами полу колес, поочередно опйрающимися на рельсы, автоматически переставляемые в направлении двйжения. В пред; лагаемой повозке перестановка рельсов производится посредством кривошипов, укрепленных на ведущей оси повозки, и шатунов, сочленяющих кривошипы с переставными рельсами.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает боковой вид повозки; фиг. 2— вид той же повозки в плане и фиг, 3— вид в плане той же повозки с переставными рельсами, монтирова иными на двухосных тележках.

Повозка 4 монтирована íà двух смещенных одна относительно другой на

180 группах 7, 8 полуколес, из которых одна группа 7 опирается на рельсы 2, 2, а вторая 8 — на рельсы 1, 1, причем обе группы полуколес взаимодействуют с соответствующимиим рельсами поочередно.

Рельсы 1, 1 связаны друг с другом при помощи осей 5, 5, а рельсы 2, 2 — при помощи осей 6, 6, каковые оси поддерживаются колесами 3.

На одной из осей повозки, приводимой во вращение от мотора или от другого источника силы, монтированы два обращенных в противоположные стороны кривошипа 9, 10, сочлененные посредством шатунов 11, 12 соответственно с передними осями 5, 6, поддерживающими рельсы. Радиус кривошипов равен одной четверти окружности полуколес.

На чертеже изображено положение, когда группа 7 полуколес накатывается на рельсы 2, 2 своей опорной частью, в то время как группа 8 накатывается на рельсы 1, 1 своей нерабочей частью.

При повороте кривошипов на 180 повозка перекатывается вперед по неподвижным в это время рельсам 2, 2, воспринимающим на себя в течение того же времени весь вес повозки, на величину половины окружности полуколес, а рельсы 1, 1, свободные в это время от давления на них повозки, переставляются на ту же величину относительно повозки и на двойную величину относительно рельсов 2, 2 вперед. При дальнейшем повороте кривошипов на

180 неподвижныии остаются рельсы i, 1, а перестав1яются рельсы 2, 2.

На осях 5, 6 t огут быть монтированы попла .ки "5, о еспечива»щие повозке перемещение по воде. Рельсы могут быть монтированы на двухосных тележках 13. Для возможности движения по фиГЗ

/Я рельсам колеса 3 могут быть снабжены ребордами.

Предмет и зоб рете ния.

1. Повозка с переставными несущимл ее рельсами и с двумя группами полуколес на каждой ее оси, смещенными одна относительно другой на 180, отличающаяся тем, что она сочленена с рельсами посредством шатунов и посредством укрепленных на одной из ее осей кривошипов таким образом, что при вращении этой оси она перекатывается по рельсам, на которые в это время опирается одна группа полуколес, и переставляет в том же направлении репьсь;, расположенные под второй группой полуколес.

2. Форма выполнения повозки по и. 1, Отличающаяся тем, что шатуны 11, 12

Эксперт и .. -едактор Я. И. Редькин направлены в одну, а кривошипы 9, 10 в противоположные стороны.

3. Форма выполнения повозки по и. и. 1 и 2, отла яющаяся тем, что . шатун 11 сочленен с рельсами одной, а шатун 12— с рельсами второй группы полуколес.

4. Форма выполнения повозки по и. и, 1 — 3, отличающаяся тем, что радиус кривошипов равен четверти окружности полуколес. )ф

5. Форма выполнен ия повозки по и. и. — 4, отличающаяся тем, что рельсы 1, 2 монтированы на колесах 3. б. Форма выполнения повозки по и. и. 1 — 4, Отличающаяся тем, что рельсы монтированы на поворотных тележках 13.

7. Форма выполнения повозки по п. и. 1 — 4, отличающаяся тем, что рельсы монтированы на поплавках 15.

Тип. „Промнолпграф". Тамбовская, 12. Зак. 3690.