Съемное приспособление для передачи усилия от ведущих колес автомобиля к различным исполнительным машинам

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Власе М+;-42

АВТОРСК0Е САИД ТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

М 355,)) ОПИСАНИЕ с .емного приспособления для передачи усилия от ведущих колес автомобиля к различным исполнительным машинам.

К авторскому свидетельству М. И. Зильбермана, заявленному

27 декабря 1929 года (заяв. саид. ¹ 61229).

0 выдаче авторского свидетельства опубликов ано 31 маота 1934 года. (152) В различных отраслях хозяйства, как например, в железнодорожном сроительстве, лесном деле, мелиорации, изыскательских работах и т. д., нередко является необходимость в использовании энергии мотора автомобиля для приведения в работу различного рода исполнительных машин. Предлагаемое приспособление, предназначаемое для указанной цели, выполнено в форме переставных по высоте стоек, укрепляемых к кожуху обычной конической передачи, скрепляемому со спицами ведущего колеса автомобиля, и,служащих для удерживания заднего моста автомашины в приподнятом положении. При таком положении автомобиля с валом той или иной шестерни передачи соединяется при помощи унйверсального. шарнира передаточный вал исполнительной ма.шины.

На. чертеже фиг. 1 изображает - вид сверху с частичным разрезом ведущего колеса автомобиля с укрепленным на нем съемным приспособлением для передачи усилий; фиг. 2 — его боковой вид;

На центр автомобильного колеса 1 при поднятом домкратом заднем. мосте автомобиля крепится при помощи болтов,затягиваемых барашками З,выпуклый диск 2, втулка 16 которого наглухо соединена с валом 10, несущим ведущую коническую шестерню 8-обычной конической передачи 8, 4. Последняя заключена в кожух 12, в отверстии 19 которого свободно вращается-. втулка 16.

Кожух 12 снабжен приливом, через который пропущен вал 5, скрепленный с шестерней 4.. передачи. Выходящие из кожуха 12 валы 10 и 5 имеют квадратные концы, на один из которых в зависимости от расположения приводимой в движение исполнительной машины ставится и крепится болтом 9 ! муфта, имеющая на противоположном конце шарнирное устройство 6 для соединения с передаточным (трансмиссионным) валом 7. Кожух; 12 снабжен полыми с внутренней резьбой приливами 14, в которые входят опорные стойки 11, регулируемые по длине путем ввинчивания их при помощи рукояток 15 в приливы 14. Опорное устрой-" ство из передвижных стоек 11 необходимо для1 правильного центрирования направляющих 12 кожуха передачи по втулке 16

Ф. фиг.Г. диска 2 и для удержания того же кожуха, находящегося под воздействием вращающего момента ведущей шестерни и вала, в ка честве поддержки этого кожуха, когда концы 13 стоек 11 будут надлежаще укреплены в почве.

Включенный мотор автомобиля вращает приподнятые задние колеса, на i

I едном из которых укреплен диск 2 с валом 1Р и шестерней 8, передающей вращение шестерне 4 и валу 5. Последний же при помощи муфты с шарннром 6 вращает передаточный вал, соеди няЕмый с исполнительной машиной.

Редактор И. И, Кулагин

Эксперт Н. Я. Александров

Предмет изобретения.

Съемное приспособление для передачи усилия от ведущих колес автомобиля к различным исполнительным машинам, отличающееся тем, что кожух 12„заключающий обычную коническую передачу, ведущий вал которой крепится на ведущей колесе автомобиля,.снабжен раздвижными стойками 11 — 11, предназначенными для удержания ведущих колес автомобиля в приподнятом- положении.

Ф

- Ги п. Промполкграф. Тамбовская, 12. Зак. 3696