Привод барабана

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

J / г ®

-" Еи.гд о и .. п И СА"ЙИ

Е

Союз Соеетскив

Социалистические

Республик

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 09.1Х.1970 (№ 1474558/29-33) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 23.Х.1972. Бю„¹ 32

Дата опубликования описания 25.XII.1972

М. Кл. В 02с 17/24

В 02с 19/11

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

) ДК 666.3.022.254.002.54 (088.8) Автор изобретения

С. Ф. Елисин

Волжский завод цементного машиностроения «Волгоцеммаш>

Заявитель

ПРИВОД БАРАБАНА

Предмет изобретения

Изобретение относится к области цементного машиностроения и предн lзlгачсгго для )использования в трубных мельницах.

Известен привод барабана, например, трубной мельницы, содержащий раму, двигатели с редукторамн и подвенцовые шестерни, установленные на опоры.

Недостатком подобного привода является сложность выравнивания нагрузок и» подвенцовые шестерни.

Настоящее изобретение свободно от этого недостатка, так как опоры подвенцовых шестерен установлены на наклонных направляющих и зафиксированы шарнирно смонтированными на раме силои,)ми цилиндрами, например гидравлическими, полости которых соединены между собой трубопроводом, На фнг. 1 изображена схе)I»»pIIJ)oда; на фнг. 2 — узел подвенцовых шестерен с гидроцнлнндрами.

Привод состоит из электродвигателей 1, соедиггенных с редуJ(I01)» III 2, приводящими в движение подвенцовыс шестерни ) и 4, которые находятся в зацеплении с зубчатым венцом 6 вращающегося барабана (на чертеже не показан) . Подвенцовые шестерни смонтированы на корпуса.; 6 н 7, которые установлены iia II»IIpal)s>JIJoiii»x опорах 8 и 9, причем корпуса нмегот устройство для шарнирного крепления пгдроцилиндров 10 н 11, которые могут быть соедгшены с корпусами своими штоками 12 и И, а с опорой 14 своими корпус»ми 16 цн.пшдров ll гг»оборот, (:оогг)ст(гвующие полости гпдроцплнндрои соединены между собой трубопроводом 16.

В момент пуска за счет наличия з»зоров нагрузка увеличивается вначале гlа одной гlз подвенцовых шестерен 8. Под дейстьч)ем снл, приложенных к ней, корпус 6 смегцается и сторону снижения II»I py»)

10 подвснцовой шестерни 4 нод,дсйствг егг жн \ кости в гпдроцилнндре 11 смещается в сторону возрастания нагрузки, Когда зазоры выбраны, обе подвенцовые шестерни 3 и 4 окажутся одинаково загруженными, т»к как дав15 ление жидкости в гпдроцнлпндрах 10 и 11 одинаково.

Привод барабана, например, труi)llolI м(II> нггцы, содержащий раму, двигатели (редукторами н подвепцовые шестергн), устall()IJ,I(IIные на опоры, отла гагогггггйся тем, что, с целью

25 автоматизации выравнивания нагрузки и» подвенцовых шестернях, опоры подвенпоных шестерен установлены на нак 1()IIIIыx. Ilaïðilвляющих и зафиксированы пгаг)ггг рно (монтнроваIIIibDIII Ila раме силовыми цплнггдрапш>

30 например, пгдравлнческими, полости которы. соединены между собой грубопроводом.

355981

3 9 12

14 11 З

Фиг. 2

Составитель А. Калмыков

Редактор В. Зивтынь

Текред А. Евдонов

Корректоры: В. Петрова и Е. Давыдкина

Типография, ир. Сапунова, г

Заказ 3970 2 Изд. ¹ 1724 Тираж 406 Подписное

IlHI4IIHII Комитета по делам изобретений и о1крытий ири Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раугнская иаб., д. 4)5