Установка для обработки деталей в процессе их транспортирования
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И С А Н И Е 355989
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союэ Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”
М. Кл. В Обс 11/12
В 05g 19/20
F 27b 9/24
F 27d 3/06
Заявлено 13,V.1971 (№ 1662930/25-27) с присоединением заявки №вЂ”
Приоритет—
Опубликовано 23.Х.1972. Бюллетень ¹ 32 комитет по делам иэобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 621.791.039 (088.8) Дата опубли ко ванин описания 14.XI.!972 цд,)"„g-):Д !, УЖМУ о одиОтекА
Авторы изобретения
В. А. Мурзинов и В, В. Мальцев
Научно-исследовательский институт технологии автомобильной промышленности
Заявитель
УСТАНОВКА ДЛЯ ОБРАБОТКИ ДЕТАЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ ИХ
ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ
Известна установка для обработки деталей в процессе их транспортирования, преимущесpBekIHQ для склеивания фрикционных накладок и тормозных колодок, содержащая смонтированные на общем основании печь для полимеризации, частично встроенный:в нее конIBeHep, предоставляющий собой бес конечную замкнутую цепь с пластинами, IIB каждой из которых расположен узел крепления деталей, закрепленные на станине конвейера по ходу 10 его движения копиры и ограничители подъема цепи на участках размещения копиров.
Установка эта малопроизводительна, так как о перации .крепления деталей на конвей ере вьрполняются вручную, неудовлетворительно качество склеивания деталей из-за .вы полнения прижимов жесткими, что не обеспечивает надежное прижатие склеиваемых деталей.
Повышение производительности и улучшение качества склеиваемых деталей достигается тем, что узел крепления снабжен ложемеитом, BbIIIIQJIHPнным в виде гибкой лен ты, шар нирно соединенной с за крепленным1и на пластинах цепи двумя втулками, внутри каждой из которых раоположен подпружиненный Г-образный рыча г для поджима деталей к ложементу, взаимодействующий с Колирами.
На фиг. ) изображена схема установки; на фиг. 2 — ра.эрез по А — А на фиг. 1.
Установка вьвполнена .в виде печи 1 для полимеризации со встроенным в нее цепным ,конвейером 2. Цепной конвейер содержит станину 8, натяжной и приводной барабаны
4 и 5 н бесконечно замкнутые цепи б с пластинами 7, на:каждой из которых закреплен узел крепления деталей 8. Узел крепления деталей содержит ложеьчент 9, выполненный в виде ги бкой ленты с ограничителями, шарнирно закрепленной на втулках 10 H 11, жестко установленных на пластине 7. Ложемент 9 служит, для укладыва|ния в него склеиваемых деталей, а именно фрикционной на кладки 12 и тормозной колодки И.
Во втулках 10 и 11 размещены подпружиненные Г-оюразные рычаги 14 и 15, на концах которых .шарнирно закреплены роли ки 1б и 17, имеющие Boç ìoæíoñòü опираться на тор цы копиро в 18 — 21, жестко закрепленных на ста ниие 3. Для предотвращения подъема цепи б на участках ра змещен ия копиров, уста но вка снабжена ограничителями 22, жеспко закрепленными на станине 8.
Каждый из рычагов 14 и 15 содержит фиксирующий шти фт 28, входящий в пазы, выполненные в каждой из втулок 10 и 11.
С целью поворота Г-обрааного рычага 15
355989 вакруг вертикальной оси на 90 пазы во втулке 11 выполнены фигурными, а апора 24 рыча га 15 имеет возможность поворота вокруг стойки 25 роли ка li7. Втулка 10 имеет о граничитель 26, служащий для установки фрикционной накладки и тормозной колодки.
Установка работает следующим образом.
Включает ся кон вейер 2, при .этом узел креп ления деталей 8 роликами 16 .н -17 наезжает на копиры 18, 19, а ролики цепи 6 входят в аграничители 22. При перемещении роликов
16, 17 по паверхности,копиров происходит подъем Г-абразньгх рычагов 14, 15 до упора фиксирующих штифтов в пазы втулок 10 и
11. В момент подъема рыча га 15 происходит его поворот на 90 вокруг вертикальной осч аа счет,перемещения штифта 28 по фигурному пазу втулки 11. Одновременно с этим о по
ipa 24 рычага 15паворачивается вокруг стойки
25 ролика 17. В момент нахождения рычагов 14 и 15 в край нем верхнем положении:в ложемент 9 укладывают фрикционную на1кладку 12,и тормозную колодку 13 до ограничителя 26. При дальнейп1ем перемещении узел крепления деталей сходит с капира, и подпружиненные рычапи 14:и 15 с помощью пружин сжатия, за крепленных на них, опускаются в крайнее нижнее положение и прижимают фрикционную накладку 12 и тормозную колодку И к ложементу 9.
Далее узел крепления деталей 8 с зажатыми IB нем деталями поступает в печь полимеризации 1, По окончании процесса склеивания узел крепления деталей 8 вместе со склеенными деталями наезжает на копиры
20, 21, происходит разжим узла крепления
5 деталей, нрп этом склеенные детали под тяжестью собственного веса падают на прием ное устройство.
Предмет изобретения
Установка для обработки деталей в процессе их транспортирования, преимущественно для склеивания фри к ционных на кладок и тормозных колодок, содержащая:емонтиро
15 ванные на общем асновани и печь для полимеризации, частично в|строенный в нее конвейер, представляющий собой бесконечную замкнутую цепь с пластинами, на каждой,из
IK0T0pbIx расположен узел крепления деталей, 20,закрепленные на станине конвейера по ходу ето движения капиры и ограничители подъема цепи на участках размещения,капирав, отлича ощаяся там, что с целью повышения производительности при одновременном
25 улучшении казачества склеи вания деталей, узел крепления снабжен ложементам, выполненным .в виде ги бкой ленты, шарнирно сое диненной с закрепленными на пластинах цепи двумя втулками, внутри каждой из которых расположен подпружиненный Г-образный рычаг для поджима деталей к ложементу, взаимодействующий с копирами.
355989
Составитель В. Писаренко
Редактор К. Шанаурова Техред T. Ускова Корректоры Е, Талалаева и В .Жолудева
Заказ 524/2008 Изд № 1556 Тираж 406 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-З5, Рауьпская наб., д. 4/5
Тип. Харьк. фил. пред. «Патент»