Способ изготовления покрышек пневматических шин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

356I60

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 29.Н1.1970 (№ 1466443/23-5) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 23.Х.1972. Бюллетень № 32

Дата опубликования описания 12.XII.1972

М. Кл. В 29h 17/00

В 29h 5/04

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете й1ииистров

СССР

УДК 678.058.5:678.02 (088.8) Автор изобретения

М. А. Нецветаев

Заявитель

СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК

ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН

Известен способ изготовления покрышек пневматических шин, включающий изготовление протектора в пресс-<рорме, установку в эту же пресс-форму предварительно сооранного каркаса, последующее соединение каркаса с протектором и вулканизацию.

Недостатком известного способа является то, что в процессе соединения каркаса с протектором имеет место блокировка воздуха между ними. Наличие воздуха приводит к расслоению покрышек при эксплуатации.

Для улучшения качества покрышки в процессе соединения каркаса с протектором производят вакуумирование полости между ними.

На фиг. 1 показано изготовление протектора в прессформе; на фиг. 2 — извлечение сердечника из пресс-формы; на фиг. 3 — вулканизация покрышки.

Предлагаемый протектор 1 изготовляют в прессформе 2 с сердечником 8, например, методом литья под давлением. Для предотвращения преждевременной вулканизации внутренней поверхности протектора и его сопрягаемых частей сердечник 8 и прилегающие к упомянутым частям элементы пресс-формы нагревают ниже температуры вулканизации. Заполнение формы методом литья под давлением обеспечивает возможность регулирования температуры протекторной смеси.

После отливки протектора прессформу 2 раскрывают и извлекают сердечник д. Части отлитого протектора остаются в верхней и нижней полуформах. В пресс-форму на место сердечника устанавливают предварительно собранный на сборочном оборудовании каркас 4 покрышки (см. фиг. 3). При закрытии прессформы соединяют каркас с протектором.

В процессе соединения производят вакууми10 рование полости между каркасом и протектором. Потом на внутреннюю поверхность каркаса создают давление, необходимое для его формования и плотного прижатия к протектору во время вулканизации. Затем осуществля1S ют вулканизацию. После окончания вулканизации готовую покрышку извлекают из формы, а в форму помещают сердечник и запирают ее. Далее процесс повторяют.

Предмет изобретения

Способ изготовления покрышек пневматических шин, включающий изготовление протектора в пресс-форме, установку в эту же прессформу предварительно собранного каркаса, 25 последующее соединение каркаса с протектором и вулканизацию, отличающийся тем, что, с целью улучшения качества готовой покрышки, в процессе соединения каркаса с протектором производят вакуумирование полости

30 между ними.

356160

Составитель В. Батурова

Рсдактор Г. Мозжечкова Техрсд Л. Куклина Корректоры; И. Божко и Л. Новожилова

Заказ 3948/18 Изд. № 1562 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, К-35, Раугпская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2